Nothing new at the moment
Loading...
Sergio Mekeda
Мы в Teksty.ru уже семь лет занимаемся созданием оптимизированного контента и постоянно набираем авторов. Поэтому накопилось немало опыта в этом вопросе, которым я спешу с вами поделиться, чтобы в дальнейшем мне меньше приходилось отвечать на вопросы о том, где найти автора. Да, лень — не только двигатель прогресса, но и стимул для написания текстов. Где искать Самые очевидные каналы, которые мы испробовали: - Биржи текста Первое, что приходит на ум, это вот эти вот копеечные галеры, где порабощено немало хороших авторов, пишущих за копейки...
9 months ago
Sergio Mekeda
О, сколько заблуждений живет, цветет и пускает корни в головах заказчиков и редакторов! Под эти заблуждения даже создаются целые курсы и готовится массивная теоретическая база. Но это все легко разбивается о суровую действительность, точнее о реальную поисковую выдачу. И в этой статье я вам покажу брызги от крушения этих стереотипов. Во время работы над предыдущим текстом о том, как найти копирайтера, я просмотрел объявления от компаний по поиску копирайтера. Чего только не требуют от него: и быть на связи 24 на 7, и владеть абсолютной грамотностью...
9 months ago
Sergio Mekeda
А вот и еще один случай запуска нами вечного двигателя генерации трафика на сайт. Случай удачный, так как трафик не пришлось долго ждать: страницы через пару дней после публикации входили в топ и начинали приносить трафик. В этот раз мы продвигали прекрасный проект idisuda.ru, который помогает отдыхающим подобрать жилье для отдыха на море. Кстати, комиссию с заказа сервис не берет ни с гостиницы, ни с отдыхающего, так что рекомендую к использованию. Вот позиции по основным запросам с частотностью по Вордстату по Архипо-Осиповке...
10 months ago
Sergio Mekeda
Вот очень многие уверены, что человек сразу, как только у него возникнет потребность, идет покупать. Просто набирает в поиске «купить что-то там», кликает на первые 3 строки и выбирает, где выгоднее. Иначе как объяснить такие высокие ставки в Директе, где есть слово «купить»? При этом если мы посмотрим выдачу по информационным запросам (без слова «купить»), то увидим в топе череду дешевеньких сайтов, сделанных прямо на коленке веб-мастерами для копеечного заработка на рекламе. Почему бизнес не торопится получать инфотрафик на свои сайты? Основная отговорка – он не конвертит...
10 months ago
Sergio Mekeda
Предприниматели и маркетологи общаются на разных языках. Настолько разных, что скоро изобретут переводчиков с маркетингового на русский и наоборот. Чтобы показать этот разрыв в понимании, мне пришла в голову мысль провести мыслительный эксперимент и представить, что Инстаграм закрыли, и СММщики пошли продавать свои услуги в народ. *** – Нам ничего не надо? – с порога закричал Никодим, узрев в натренированной улыбке юноши агента сетевого бизнеса. – Что именно вам не надо? – загадочно улыбаясь, поинтересовался юноша...
1 year ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Sergio Mekeda
Не встречал ни одного предпринимателя, не раненого SEOшником. У всех есть истории про бесцельно слитые на продвижение деньги. Каждый раз, когда я говорю клиенту, что не занимаюсь SEO, меня просят порекомендовать хорошего и недорогого специалиста. На это я обычно отвечаю: «Если бы я был знаком с таким, то уже давно бы его нанял». Именно такие вот запросы от клиентов и подвигли меня на написание этого мануала. Четыре типа подрядчиков в SEO SEO – это одна из самых мутных ниш в интернет-маркетинге, и это закономерно...
1 year ago
Updating