Высшая медицинская школа
117
подписчики
6 665
аудитория
Высшая медицинская школа специализируется в сфере дополнительного профессионального образования медицинских работников, а именно: курсы повышения квалификации врачей, повышения квалификации и профессиональной переподготовки среднего медицинского персонала, симуляционное обучение, семинары и тренинги
Новые публикации
Новых публикаций пока нет
Загрузка...

Как избавиться от конфликтов с пациентами и коллегами

Как избавиться от конфликтов с пациентами и коллегами
Хочется, чтобы клиника работала как часы – четко, слаженно, быстро и точно, а пациенты видели в персонале исключительно внимательных, добрых и заботливых людей и настоящих профессионалов. И, казалось бы,...

Почему важно делегировать обязанности, и как это увеличит доход

Почему важно делегировать обязанности, и как это увеличит доход
«Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам!» Это утверждение знакомо многим еще с детства, но в бизнесе уместно другое – «Плохой руководитель делает все сам, а хороший – поручает другим». Речь идет о делегировании задач подчиненным...

Работа с онкобольными. Как помочь пациентам и сохранить эмоциональное здоровье медперсонала

Работа с онкобольными. Как помочь пациентам и сохранить эмоциональное здоровье медперсонала
Сегодня в интернете есть много доступной информации о ранних симптомах онкологии, стадиях, видах рака. Открываются новые онкоцентры в Москве и не только, а люди получают возможность ранней диагностики благодаря программам профилактических общих и узкопрофильных обследований...
Пролистывая далее, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения Яндекс Дзен.
Читать полный текст пользовательского соглашения

Как сделать пациентов клиник счастливыми

Как сделать пациентов клиник счастливыми
Этот вопрос задают себе все владельцы и руководители медицинских учреждений, анализируя итоговые показатели работы за месяц, квартал или год. В чем связь, спросите вы? В том, что именно от того, насколько...

Работа контакт-центров. Как не потерять пациентов

Работа контакт-центров. Как не потерять пациентов
Первый контакт с пациентом часто происходит в телефонном режиме с администратором или через call-центр клиники. Именно сюда обращается потенциальный пациент, чтобы проконсультироваться об услугах и стоимости, записи на прием...

3 эффективных техники, чтобы справляться со стрессом. То, что нужно медработникам

3 эффективных техники, чтобы справляться со стрессом. То, что нужно медработникам
В перечень самых стрессовых профессий входят практически все профессии, связанные с медициной и, прежде всего, работа медицинской сестрой. В чем причины стресса и опасности, как можно справиться с ним самостоятельно – об этом и говорим с тренерами Высшей медицинской школы...

Как руководителю повлиять на любовь к профессии и успешность персонала

Как руководителю повлиять на любовь к профессии и успешность персонала
В медицине особенно необходимо обучать и повышать квалификацию персонала. «Это увеличивает расходы», – скажете вы и будете правы. Но даже при умеренных затратах повышается отдача сотрудников в работе, мотивация, предотвращаются многие проблемы...

Продажи в медицине: полезно для пациента и практично для клиники

Продажи в медицине: полезно для пациента и практично для клиники
Отечественная медицина стремительно развивается и во многих случаях российские клиники и врачи ничем не уступают (и даже могут опережать) западным медицинским центрам и коллегам. Это касается оборудования, технологий лечения и профилактики, лекарственных препаратов...

ТОП-10 качеств хорошего медработника

ТОП-10 качеств хорошего медработника
Качество обслуживания, хороший клиентский сервис – это то, что дает конкурентное преимущество и позволяет увеличивать прибыль компании. Не исключение и медицина. Бывает так, что в клинике новейшее оборудование,...

В поисках хорошего медперсонала. Кому доверить здоровье пациентов

В поисках хорошего медперсонала. Кому доверить здоровье пациентов
Ежедневно открываются новые медицинские центры, клиники эстетической медицины, аптеки, диагностические центры. Всем им необходимы сотрудники самых разных уровней – от управленцев, до врачей самых разных специальностей, медицинских сестер и обслуживающего персонала...

Как получать восторженные отзывы пациентов

Как получать восторженные отзывы пациентов
Любое медицинское учреждение заинтересовано в том, чтобы пациенты были довольны, рекомендовали клинику, оставляли хорошие отзывы. Это понятно, ведь пациент – наш фактический работодатель. Удовлетворенность пациентов – одна из ключевых задач каждой клиники...

Врачи и пациенты. Как понять друг друга

Врачи и пациенты. Как понять друг друга
Такие понятия, как клиенториентированность и качественный сервис стали не просто преимуществом любой компании, а обязательным условием выживания на рынке. Медицинские учреждения – не исключение, а современные...
Обновляем ленту