101
audience
121
subscribers

Сообщество профессионалов спортивного бизнеса

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Инстаграм-хиты футбольных сборов

Инстаграм-хиты футбольных сборов
Сегодня в России возобновляется футбольный сезон. В отсутствие официальных матчей Инстаграм-аккаунты клубов с самой большой аудиторией подписчиков, как могли, боролись за то, чтобы и в межсезонье удержать внимание болельщиков и фолловеров...

Директор академии «Спортология»: «Люди готовы учиться, иногда — переучиваться, а иногда — менять профессию»

Директор академии «Спортология»: «Люди готовы учиться, иногда — переучиваться, а иногда — менять профессию»
В октябре этого года стартовал уже 2-й поток образовательного курса «Менеджмент и предпринимательство в киберспорте». Важность нового продукта отметили и профессионалы из индустрии. Cybersport.ru побеседовали...

«На протяжении всей своей карьеры я стремился что-то отдавать этой отрасли, поскольку она дала мне очень многое»

«На протяжении всей своей карьеры я стремился что-то отдавать этой отрасли, поскольку она дала мне очень многое»
Главный организатор одного из самых успешных киберспортивных турниров EPICENTER Марк Авербух, преподаватель курса "Менеджмент и предпринимательство в киберспорте" онлайн-академии «Спортология» в интервью...

Маркетологи, PR-менеджеры и скауты. Кто нужен киберспортивной индустрии

Маркетологи, PR-менеджеры и скауты. Кто нужен киберспортивной индустрии
Вакансии в индустрии Начиная с 2016 года, количество вакансий в киберспортивной индустрии неуклонно растет. По данным исследования ESforce Holding и HeadHunter, за период с января 2016-го по декабрь 2019-го число предложений на рынке увеличивалось в два раза ежегодно...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Киберспорт и коронавирус. Как пандемия повлияла на индустрию

Киберспорт и коронавирус. Как пандемия повлияла на индустрию
Карантин казался идеальной средой для развития киберспортивной индустрии. Однако, эта отрасль также, как и другие, понесла существенные потери. Рассказываем какие. Гейминг в коронавирус Главной темой 2020-го года, безусловно, стал коронавирус...

Аудитория, прибыль и погоня за технологиями. Зачем брендам нужен киберспорт

Аудитория, прибыль и погоня за технологиями. Зачем брендам нужен киберспорт
За последние пять лет киберспорт превратился из никому непонятной отрасли спорта в отдельную, самостоятельную индустрию. Бренды смело инвестируют крупные турниры и выстраиваются в очередь, чтобы стать партнерами киберспортивных команд...

Путь к сердцу юного футболиста лежит через родителей. Методы обучения ФК “Динамика”

Путь к сердцу юного футболиста лежит через родителей. Методы обучения ФК “Динамика”
Какими основными компетенциями должен обладать тренер детской спортивной школы? Человечность и умение работать с детьми — уверен Александр Кравченко, руководитель детского футбольного клуба “Динамика” в Балашихе...

Административный ресурс и недостаток знаний: Андрей Симанович о проблемах спортивного спонсорства в России

Административный ресурс и недостаток знаний: Андрей Симанович о проблемах спортивного спонсорства в России
Он организовывал Олимпийские игры и чемпионаты мира по футболу, был одним из пионеров в российском спортивном маркетинге. Привлекал на мероприятия в качестве спонсоров Coca-Cola, Nestle, Samsung, Panasonic и других гигантов...

9 советов при рестарте спортивной отрасли

9 советов при рестарте спортивной отрасли
Чтобы понять, что будет дальше со спортивной индустрией, «Спорт как бизнес» собрал экспертов отрасли. На двухдневном онлайн-практикуме они подводили итоги коронакризиса и рассуждали, какие подводные камни...

Зарабатываем на спортивных медиаправах и учимся делать хайлайты

Зарабатываем на спортивных медиаправах и учимся делать хайлайты
Ведущим спортивным лигам мира основной доход приносит реализация media rights. В России даже крупнейшие правообладатели не умеют правильно их монетизировать — создать продукт, упаковать и выгодно его продать...
Updating