Nothing new at the moment
Loading...
Разбираем, кому и что показывать. Холодная аудитория. Не знакома с вашим продуктом, но интересовалась таким же или похожим. Делится на три категории: интересы, должности и поведения. Варианты для категорий предлагает сам FB и достаточно много...
2 years ago
Facebook самовлюбленный Большой брат. Гораздо больше его волнует, что вы смотрите и делаете именно на его площадке, чем на всех остальных партнерских ресурсах. Но что делать бедным роботам соцсети, если вы свой FB завели только ради бизнес-профиля Instagram? *месседжеры...
2 years ago
Facebook вполне официально разрешил анализировать рекламу конкурентов. Правда, в России инструмент работает криво (как и многие другие функции Facebook). Для этого площадка создала Библиотеку Рекламы Facebook, в которой можно смотреть креативы по тематикам...
2 years ago
Открою секрет: система не любит длинные портянки. Оптимальный объем – до 300 знаков. Да и объективно, редко кто дочитывает вашу рекламную поэму до конца. Помните, потребитель – существо ацки ленивое. Он не хочет слишком вникать в написанное. Он хочет получить ответ сразу, желательно в 2 секунды просмотра вашей рекламы. Именно поэтому, еще в прошлом году Facebook анонсировал намерение скрывать текст под рекламой в своих сетях. До России новшество пока не добралось, но потренироваться в краткости таргетологам не помешает...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
С приходом пандемии Facebook, на всякий случай, начал блочить все подряд, без особого разбора. Запросить повторную модерацию тоже стало сложнее: форма, через которую мы это делали ранее, дополняя аргументами в пользу рекламы, упразднили. Теперь модерация возможна только через раздел «Качество аккаунта» и то если ваш рекламный аккаунт связан с Бизнес Менеджером. Но запускать «серые» товары можно все равно. Главное, делать это с умом и качественной маскировкой. Итак, разбираем по порядку. Запрос – запустить рекламу магазина для взрослых...
2 years ago
Updating