Nothing new at the moment
Loading...
MILO
Я работала в разных салонах и многие обманывают своих клиентов, даже дорогие салоны. Казалось бы, они зарабатывают больше денег, им не нужно экономить, но нет, к сожалению, это не зависит от статуса, а только от человека, который управляет салоном. Итак, основные способы обмана в салоне: 1) Уходы для волос В хороших салонах всегда есть услуга ухода за волосами. И это не то же самое, что домашний уход. Он дорогостоящий, проверенный, имеет сильный эффект и его нужно делать с определенным интервалом...
2 years ago
MILO
Сейчас яркие окрашивания все больше набирают популярность. Зелёный цвет на волосах никого не смутит, а розовый или синий так вообще стали появляться почти так же часто как и блонд. Сегодня хочу показать пошаговое преображение в розовый цвет. Настя не хочет увлекаться яркими окрашиваниями на постоянной основе, ей просто хочется порадовать себя, посмотреть, идёт ей или нет. Ее главный запрос: чтобы краска не въедалась в волосы и смылась чисто в прежний цвет. Легкость ярких окрашиваний в том, что краску можно ничем не разводить, а наносить сразу в чистом виде...
2 years ago
MILO
Ровный срез всегда в моде Машинкой девушкам обычно создают прямой срез. Это или обычная стрижка концов или ровное каре. Но то же самое делают и ножницами. ⠀ Разберём плюсы и минусы обоих вариантов. ⠀ 🔺Машинка ⠀ ➕Быстрота. Подровнять концы у меня займёт пару минут. ➕Плотный четкий срез. Вся густота собирается в этом срезе. Выглядит красиво ⠀ ➖Если посмотреть под микроскопом волосы после стрижки машинкой, можно увидеть, что они топорщатся в разные стороны, то есть машинка кромсает их ➖Спустя пару...
2 years ago
MILO
(Да, мы тоже можем выбирать) Раньше во главе сферы услуг стояла поговорка «клиент всегда прав». Сейчас люди стали свободнее, у них меняется сознание, и мы понимаем, что это не всегда так. В моей сфере я могу выбирать, с кем я хочу работать, а с кем нет.  ✅С пафосными, искусственными и напыщенными девушками. Вы все знаете таких. Тот человек, кто ставит себя во главу мира, общается высокомерно (чаще всего не имея на то оснований), считают, что ему должны по определению,– это не мой клиент. Да,...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
MILO
Как думаете в чем отличие хорошего парикмахера от плохого? Тем, какие у него навыки? Тем, как он умеет продавать свои услуги? Может быть тем, какой он психолог? Или тем, как хорошо он умеет фотографировать свои работы? Для каждого клиента выбор свой. ⠀ Я на практике видела, как работало 2 мастера: один отлично знал базу, но не умел продавать и общаться, окрашивания были восхитительными, но ему было даже неловко их фотографировать. ⠀ А второй не знал технологию абсолютно, но отлично ладил со всеми...
2 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?