Статьи
1 прочтение · 2 года назад
Молодёжный форум "Форсайткэмп" 2022 Валдай. Идея - КА-Детство. 3-и проекта выбрало правительство
В эти выходные приняли участие в молодежном форуме "Форсайткэмп 2022" который проходил на базе отдыха в Валдае. На форуме разрабатывали проекты для последующего внедрения на территории Новгородской области. После двух дней работы, жюри из правительства Новгородской области, выбирала победителей...
7 прочтений · 2 года назад
Великий Новгород. День города 2022. Рок оркестр, шоу воздушных шаров, "Корни", "Дюна". Влог
Финалом наших летних путешествий по России, стал день города Великого Новгорода. Празднование растянулось аж на три дня. Мы правда побывали только на двух, но и этого вполне хватило. Были в восторге от ROCK COVER SHOW и шоу воздушных шаров. Погуляли по новой Софийской набережной и поплескались в фонтане...
Видео влог нашей поездки в Ярославль. Аквапарк и день города
Эти #выходныепутешествия мы провели в Ярославле. Основной целью была поездка в аквапарк "Тропический остров", но бонусом мы побывали на праздновании дня города и в зоопарке. Что-то нас приятно удивило, а что-то откровенно разочаровало...
1 прочтение · 2 года назад
Поездка в Ярославль. Аквапарк и день города
На эти #ВыходныеПутешествия мы отправились в Ярославль. Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике. В пятницу утром выехали из Пестово. В 3 часа дня были на месте и сразу пошли в аквапарк. Горки тут выше и разнообразнее чем в "Yes", но сам аквапарк менее уютный. Например терма зоны находятся на втором этаже а наш любимый хамам маленький по размерам и слабенький по парку. Плюс огромные очереди, не позволил вдоволь насладится всеми горками...
13 прочтений · 2 года назад
Поездка в Аквапарк "YES" Вологда. Парк динозавров. Гуляем по Вологде. 2022г. Влог 4
В этом видео обзор аквапарка "YES" в Вологде (спойлер он хорош!). Не менее захватывающий парк динозавров. И прогулка летним вечерком по центру Вологды Влог 4. Выехали семьёй в Вологду. Основная цель аквапарк в центре отдыха и развлечений "YES"...
2 прочтения · 2 года назад
Рафтинг. Сплав по Гоной Мсте. Горные пороги в центре России?
Выходные Путешествия по России. В этот раз мы отправились на рафтинг по Горной Мсте в г. Боровичи Новгородской области. Сначала приехали в кемпинг на пороге Бели. Там оставили машины, вещи, получили экиперовку и на трансфере поднялись выше по течению. Из деревни "Опеченский рядок" мы начали свой сплав. ...
63 прочтения · 2 года назад
Рафтинг для всей семьи по Горной Мсте. "Выходные Путешествия"
На выходных, в рамках празднования дня рождения Стаса 😁, побывали в Боровичах на рафтинге. Рафтинг, - это спортивный сплав по горным рекам на надувных лодках. И казалось бы, причём тут Боровичи и горная река!? А оказывается у реки Мста (которая проходит через Боровичи), есть участок с горным основанием! В качестве этого основания, - цельная каменная плита, а по бокам то и дело появляются скалистые обрывы в которых четко видно пласты разных пород. Со временем на плите вымыло "ступени", падая с которых, поток воды образует завихрения - пороги...
16 прочтений · 2 года назад
День города Пестово 2022 и Юбилей Коляна. Влог 7
Очередные выходные не прошли даром и были насыщенны на танцы и веселье. В пятницу мы были приглашены на юбилей нашего друга Николая Блаженского. Где классно отдохнули, пели, танцевали, учувствовали в конкурсах. На юбилее был дресс-код: белый цвет. Поэтому выглядело всё и все шикарно! Следующим днём нас ждал другой праздник - день нашего города. Оказалось, что сил после юбилея хватило и на второй день. Поэтому в парке ЛК мы вновь танцевали до часу ночи. Место размещения дня города порадовало...
2 прочтения · 2 года назад
Валдай облюбованный москвичами. Чем он манит туристов со всей России?
Очередные выходные путешествуем с семьей по России. В этот раз мы не покидали родную область и отправились в Валдай. Валдай притягивает туристов со всей России и не только. Сюда едут паломники в Иверский монастырь, здесь правительственные дачи (в том числе Путина), берег чистого валдайского озера по всему периметру заполнен платными и дикими стоянками, гостиницами, здравницами, базами отдыха и коттеджами на любой вкус. В город вкладывают не малые деньги. Благоустраивают центр и набережную, строят серьезные спортивные объекты, медицинские учреждения...
6 прочтений · 2 года назад
Спонтанная поездка на озеро Валдай
Изначально планировали семьёй отправится на сплав , потом оказалось, что на сплав поедем на день рождение друга. И тогда сразу изменили планы, решили съездить в Валдай. На одну ночь с палатками . Потом уже подумали, что было бы круто остаться на вторую ночь, но не в палатке, а в домике. Но абсолютно ничего не найти. Все коттеджи, гостиницы, базы отдыха заняты! И вот буквально на кануне поездки, удалось найти домик Пусть не на самом Валдайском озере, а в 15 км от него, но всё равно домик, озеро, банька, тишина, природа...
8 прочтений · 2 года назад
Баллотируюсь в депутаты
Выдвигаю свою кандидатуру в Совет депутатов Пестовского городского поселения. Итак товарищи, решил баллотироваться в депутаты города Пестово. Сейчас расскажу подробнее куда, как, зачем и почему. Куда: депутатом в Совет депутатов Пестовского городского поселения по пятимандатному избирательному округу № 3 в порядке самовыдвижения. Расшифровываю от конца к началу. Самовыдвиженец - тут всё понятно. Ни в какой партии не состою, ни от какой не зависим, иду сам. 3-й округ города Пестово. В него входит 3 избирательных участка (спортзал "Энергетик", ПТУ, школа № 1)...
58 прочтений · 2 года назад
Отдых на озере в палатках с семьёй и друзьями. Лето 2022 год
Как и в прошлом году, отправились вместе с друзьями на озеро с палатками. Поездка получилась отличной. Поспали в палатках дети накупались. Взрослые поели, попили, отдохнули. Чайную церемонию провели...