Статьи
2 прочтения · 4 года назад
Где провести вебинар? ⠀
В инфобизнесе практически невозможно обойтись без вебинаров. Мы подготовили обзор популярных сервисов для этой задачи. У каждой площадки есть обязательный набор опций: ➕показ презентаций ➕чат ➕опросы ➕показ экрана Расскажем о самых популярных. 🔵MyOwnConference – вебинарная комната, которая работает без Flash (плеер для загрузки видео), что делает ее одной из самых удобных. Бесплатный тариф предполагает до 20 участников, не более 2 ведущих. Особенности: время записи – 20 минут каждый вебинар, не требует установки доп...
4 прочтения · 4 года назад
Сторис - эффективный инструмент продаж и вовлечения аудитории в Instagram
Сторис один из самых эффективных инструментов продаж и вовлечения аудитории в Instagram💯 Чтобы получить максимальную пользу от этого инструмента, запоминайте основные принципы работы со сторис👇🏻 ✅ Составляйте отдельный контент-план, который перекликается с лентой. ✅Чем больше касаний, тем выше охват! Используйте механизм "тап" — зажать экран. Это всевозможные игры: поймай если сможешь, гадание, помоги одеться, накраситься, найди отличия и т.д. Интересный текст — такая история рассчитана на то, что человек остановит историю на несколько секунд...
4 прочтения · 4 года назад
Что главное в сторителлинге?
Многие считают — герой. Его характер, эмоции, мотивация. Некоторые даже предостерегают: не допустите, чтобы ваши герои превратились в бездушные, картонные персонажи👈🏻 Так-то это так. Только мы считаем, что главное для автора истории — понимать, о чём он хочет рассказать и уметь кратко и ёмко сформулировать это понимание. Буквально, в одной строчке. А не то ведь и герой запутается, и мысли растекутся, и читатель по уши увязнет в бессмысленном болоте не связанных слов😕 Чтобы этого не случилось, набрасываем пару-тройку мыслишек, выбираем наиглавнейшую и пишем план истории...
3 прочтения · 4 года назад
Как реагировать на хейт и троллинг в комментариях
🤔Игнорировать? 🤔Удалять, не раздумывая? 🤔Пусть висит для вовлечённости? ➡️Для начала, аксиома — если ваша вина, как владельца бизнеса или продавца реально присутствует, умейте это признать прилюдно. Извинитесь и предоставьте что-то в качестве компенсации. Вы от этого только выиграете. Обрабатывайте критику быстро💨 Если это исключено, и вы столкнулись с явным троллингом и необоснованным негативом, то постарайтесь конструктивно объяснить свою позицию, держите нейтралитет, но не ведите себя как автоответчик, оставайтесь человеком...
6 прочтений · 4 года назад
Почему копирайтинг так важен для бизнеса?
Давайте с самого начала👇 Бизнес, которого нет в сети, не существует — таковы реалии времени. Причем конкуренция на рынке настолько высока и остра, что у вас есть всего один шанс привлечь внимание аудитории. Это значит, что все, что видит читатель, зайдя на страницу вашего сайта или открывая ленту вашего аккаунта в соцсетях, должно его зацепить, заставить прочесть до конца, и, самое главное — убедить купить именно ваш продукт. Отсюда переходим к качествам, которыми обладает профессиональный копирайтер👇 ⠀🔹Он грамотно пишет...
4 прочтения · 4 года назад
💸 Продвижение без бюджета!
Вам не показалось😉 Продвижение, причем не плохими темпами, без затрат на рекламу вполне возможно в инстаграм. Точнее, не совсем в инстаграм... ⠀ Рассказываем⬇️ ⠀ Существует несколько альтернативных источников бесплатного траффика с других площадок. Например, Tik-Tok. ⠀ То, что еще недавно было сетью для школьников, сегодня приносит тысячи целевых подписчиков👩👱👧 ➡️Количество скачиваний этого приложения опередило все мессенджеры и соцсети. Если вы все еще думаете, что в Tik-Tok нет вашей аудитории — просто скачайте приложение и введите ключевой запрос по вашей теме...
7 прочтений · 4 года назад
Рекламный кабинет vs кнопка «Продвигать»♨️
Начнем с главного — если бы возможности кнопки «Продвигать» были эквивалентны возможностям рекламного кабинета в Facebook — такой профессии, как таргетолог в инстаграм, наверное, и вовсе не было бы. Или стоили бы их услуги три рубля. Однако, в реальности мы наблюдаем противоположную картину — таргетологи одни из самых «дорогих» специалистов, они востребованы, а обучение таргету не каждому под силу. ⠀ Тут можно было бы и закончить, но давайте еще немного фактов и рекомендаций. ⠀ ⭕️В Аds гораздо больше...
5 прочтений · 4 года назад
Продающий контент-план — вымысел или реальная необходимость?
Не знаете, о чём писать? Бывает. С теми, кто не планирует публикации, полагаясь на музу, вдохновение или на пресловутое «авось». ⠀ А если вы ещё и продаёте что-нибудь онлайн, без чёткого планирования вряд ли это будет эффективно🤷‍♀️ ⠀ Итак, разрабатываем контент-стратегию: ⠀ 1️⃣ Определяем цель аккаунта: чего мы хотим достичь, публикуя день ото дня какую-то информацию? Например, у меня мега крутой курс! Цель - хочу, чтобы его купили. ⠀ 2️⃣ Задаём себе вопрос: для кого мы пишем — определяем ЦА, которой этот курс может пригодиться...
3 прочтения · 4 года назад
Как не надо.
🔥Научу продавать в сторис! Клиенты потекут рекой! 👉Купите курс. ⠀ 🔥Тексты, которые продают💯 👉Стоимость одного текста 800-1000 ₽ ⠀ 🔥Настрою рекламу так, что устанете отбиваться от клиентов. 👉Услуги таргетолога 10-20 000 ₽ плюс рекламный бюджет. ⠀ Остановитесь. Не торопитесь тратить деньги на разовые услуги или прокачку одного из каналов продаж. ⠀ Вам это не поможет. ⠀ Серьезно. ⠀ Пока вы не будете четко знать свою целевую аудиторию, ее боли, цели и мечты — не сможете правильно построить позиционирование вашего бренда, отстроиться от конкурентов и вычленить уникальные преимущества...
4 года назад
Секреты создания идеального текста🔥
На самом деле, нет никаких секретов👌 Если вам хочется, чтобы текст, который вы создавали не один час, развернули, дочитали и дали реакцию в комментариях — помогите своему читателю увлечься им от начала до конца😉⤵️ ⠀ 1️⃣ Создайте цепляющий заголовок. Это залог того, что текст развернут и перейдут к основной части. ⠀ 2️⃣ Не пренебрегайте абзацами в тексте «Простыни» тяжелы для восприятия — сплошной текст не читают, а «хватают» по краям. ⠀ 💥На помощь придёт @Text4lnstaBot в телеграме. Отправьте ему текст — и получайте в ответном сообщении готовый вариант для поста...
4 прочтения · 4 года назад
Как эксперту пережить кризис?
🙌Вам, можно сказать, повезло. На сколько это возможно в рамках текущей ситуации) А если вы еще и эксперт-психолог или профи по части финансовых и юридических вопросов, так вы вообще «на коне». ⠀ Но даже если у вас другой профиль, скажем вы: стилист, репетитор, коуч, таролог, астролог, фитнес тренер и тд и тп. 📛Вирус или карантин никак не повлиял на вашу экспертность. Все, что вам нужно сделать — изменить формат работы. 👉Переходите в онлайн! ⠀ 1️⃣ Консультируйте...
8 прочтений · 4 года назад
Как НЕ надо❌
Один из доступных видов платного продвижения в социальных сетях — это покупка рекламы в пабликах. ⠀ Стремясь получить новых подписчиков и увеличить продажи интернет-предприниматели совершают два типа ошибок: ⠀ 🔸идут не в те паблики; 🔸не готовят профиль к рекламе. ⠀ Подробнее о каждой ошибке⬇ 1️⃣ Когда вы планируете рекламироваться в тематической группе или паблике, обязательно проведите её анализ и проверьте соответствие своей целевой аудитории. Как проверять❓ ✅Запрашиваем актуальную статистику в видео формате ( Скрины любят подрисовывать, да и видео тоже, но это стоит дороже — паблик не будет заморачиваться): гео, если это важно для вас; пол/возраст; охваты постов и сторис...