35
audience
6
subscribers

Все, что Вам нужно знать о конференциях и других форматах деловых мероприятий

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Обращайтесь, обеспечим!

Обращайтесь, обеспечим!

Кейс по организации делового мероприятия

Кейс по организации делового мероприятия
На основании I Съезда детских анестезиологов-реаниматологов
На основании I Съезда детских анестезиологов-реаниматологов

Вебинары для профессиональных медицинских сообществ

Вебинары для профессиональных медицинских сообществ

Целевая аудитория делового мероприятия

Целевая аудитория делового мероприятия
Попадание в целевую аудиторию – это основная Ваша задача! Кого , где искать и как привлечь!
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Ключевые составляющие делового мероприятия

Ключевые составляющие делового мероприятия
Поговорим о ключевых составляющих делового мероприятия
Поговорим о ключевых составляющих делового мероприятия

Зачем Вам компания (агентство) по организации командировок

Зачем Вам компания (агентство) по организации командировок
У Вас есть Людочка, Леночка, а у кого-то из Вас даже и Элеонора Степановна….. Отлично! Но, давайте подумаем…

Зачем Вам цикловое совещание

Зачем Вам цикловое совещание
Что это?!! – это не больно и не страшно Рассказываем
Что это?!! – это не больно и не страшно Рассказываем

Зачем Вам партнерское мероприятие

Зачем Вам партнерское мероприятие
У вас одна целевая аудитория, но разные продукты/услуги/сервисы – тогда партнерское мероприятие это то, что Вам необходимо. У Вас продукт/услуга, которую Вы реализуете через партнерскую сеть – отлично

Зачем Вам конференция

Зачем Вам конференция
Человек существо социальное! Даже в мире digital и on-line мы всегда нуждаемся в общении. Конференция - это прежде всего способ донести до вашей целевой аудитории информацию, например: - о новом продукте -...

Зачем Вам компания по организации деловых коммуникаций?

Зачем Вам компания по организации деловых коммуникаций?
Итак….. Зачем Вам, как собственнику компании, директору, руководителю отдела сторонняя компания по организации деловых коммуникаций? Зачем Вам это как собственнику или директору компании: Две ключевые составляющие - экономическая выгода и репутационные риски...
Updating