Видео
00:07
1,0×
6,1K просмотров · 4 года назад
00:15
1,0×
1,1K просмотров · 4 года назад
00:12
1,0×
2,8K просмотров · 4 года назад
Статьи
4 прочтения · 3 года назад
Мероприятия online
Пандемия «подарила» нам стремительное развитие online технологий и, мы смело шагнули в покупки, обучение, общение. Деловые мероприятия не избежали вынужденной перестройки и медленно, но неизбежно перешли на специализированные платформы и продолжили быть в онлайн...
8 прочтений · 3 года назад
Услуги
Услуга – это нематериальный результат взаимодействия производителя/поставщика и потребителя.
15 прочтений · 4 года назад
Современный словарь
Наше настоящее турбулентность, социальная активность, социальная ответственность, глобализация и сакральное - «мир никогда не будет прежним»
8 прочтений · 4 года назад
Непрерывное образование
В наше современное время процесс образования не может завершиться с окончанием высшего учебного заведения.
47 прочтений · 4 года назад
Внимание, мошенники
В период пандемии и самоизоляции, к его окончанию, когда постепенно стали снимать ограничения по проведению массовых мероприятий - event и MICE индустрия радостно стала оживать, активизировались и мошенники. Что же произошло? На электронные адреса агентств стали поступать заманчивые тендерные заявки на проведение мероприятий – суть в том, что заявки приходят «как бы» с официальных адресов крупных компаний – в их числе Газпром, китайские строительные компании и многие другие - следуя по доменному...
9 прочтений · 4 года назад
Личный бренд
Именно за личностью идут люди. Фраза, приписываемая Л. Рону. Хаббарду «Если хотите заработать миллион - создайте свою религию», а на самом деле авторства Дж. Оруэлла, приобретшего актуальность в наше время - «Но я всегда думал, что можно получить много денег начав новую религию» - в мире масса тому примеров. Тема построения личного бренда то затухает, то выходит на новый виток, но всегда остается краеугольным камнем преткновения – надо или не надо развивать личный бренд, лучше пусть потребитель...
12 прочтений · 4 года назад
Социальный капитал
Переходя, так уж случилось, на удаленную работу, в on-line-общение мы стремительно теряем, то, что накапливали все прошедшие десятилетия - социальный капитал. В прежнем мире большую роль играли наши социальные связи – кто с кем знаком, к кому можно обратиться за советом и рекомендацией, у кого какая репутация, кто обладает нужной нам компетенцией и знанием. Теперь - рекомендации мы можем найти в поисковых сервисах Internet, отзывы почитать на специализированных сайтах, связи уже не все решают...
4 прочтения · 4 года назад
Планирование делового мероприятия
Первое и самое главное – ЗАРАНЕЕ Планировать деловое мероприятие надо заранее, а потом уже все остальное. А все остальное – это целый ворох нюансов, которые нужно учесть, чтобы ваше деловое мероприятие было эффективным и прошло на высоком уровне. При планировании задайте себе главный вопрос – что вы хотите получить «на выходе», начните планировать мероприятие «с конца». Как только вы поймете, какой результат вы хотите получить от мероприятия, многие вещи сложатся сами собой, например, сразу станет понятно для кого и что для них важно...
28 прочтений · 4 года назад
Кофе-брейк делового мероприятия
Что может быть проще, чем организовать кофе-брейк и нужен ли он…. Кофе-брейк нужен! Приветственный кофе-брейк перед началом мероприятия, нужен для того, что бы подготовить участников и расположить - ведь всем захочется выпить чашку ароматного кофе. Но, есть нюанс – если у вас ограниченный бюджет и нет возможности предоставить делегатам зерновой кофе и выпечку – лучше не надо. Поставьте перед залом воду и, этого будет достаточно. Это тот случай, когда лучше не сделать, чем сделать плохо – ведь у...
8 прочтений · 4 года назад
Как оптимизировать бюджет делового мероприятия
Оптимизация ≠ экономия Экономия неизбежно влечет за собой потерю качества, что недопустимо в деловом мероприятии. О вашей компании будут судить по уровню организации мероприятия, а это репутация, которая нарабатывается долго, а теряется в момент. Как же быть, когда есть определенный...
37 прочтений · 4 года назад
Проверяйте заказчиков
Сидите Вы тихонечко в своем уютном офисе - запах кофе и свежих утренних булочек – прекрасное начало дня! На e-mail прилетает тендерная заявка - читаешь ТЗ и, день становится еще прекраснее! Да, этот тендер вашей компании послали Небеса, все сошлось – нет, невыполнимых условий - все, что вы знаете, умеете, любите и практикуете. Считаете заявку, компонуете презентацию – отдаете дизайнерам на отрисовку. Отправляете потенциальному заказчику - смету в нескольких вариантах, грамотно и красиво составленную...
119 прочтений · 4 года назад
Ценности профессиональных сообществ
Основной ценностью профессионального сообщества являются люди и все, что за ними - опыт, знания, компетенции, умения, связи. Для чего мы создаем профессиональное сообщество: выстраивание государственно-общественной формы управления профессиональной деятельностью регулирование отношений отрасли с государством и развитие эффективного взаимодействия содействие интеграции в мировое сообщество специалистов защита профессиональных и гражданских интересов членов Никто кроме вас не знает вашей профессиональной...