Nothing new at the moment
Loading...
Как правило, во внутренних коммуникациях все сводится к замкнутому кругу: чтобы получить бюджет для проектов, нужно показать их финансовую эффективность, а для этого, конечно, нужен бюджет. Чтобы разорвать этот круг, нужно подготовить стратегический план программы для руководства и на конкретном примере показать эффективность при минимальных вложениях. Разбираем пошагово, как это сделать. Подготовка плана Программа wellbeing предполагает глобальный подход, включающий в себя несколько основных аспектов: Лайфхак: обратитесь в агентство за консультацией, чтобы сделать план максимально подробным...
2 months ago
С началом спецоперации антикризисная коммуникация стала фокусом в работе внутриком-команд всех без исключения российских компаний. Как поддержать сотрудников и усилить бренд работодателя во время всеобщей неопределенности и информационного хаоса? Разбираем 5 правил антикризисной коммуникации вместе с CEO Brand Lovers, Иолантой Саркисян. Всем привет! На связи Иоланта Саркисян. Во внутрикоме я уже 15 лет и за это время на себе ощутила, как меняется сфера внутренних коммуникаций в России. От массовика-затейника...
2 months ago
Как найти тех, кому можно доверить даже самые важные внутренние задачи? Разбираемся вместе с CEO Brand Lovers, Иолантой Саркисян. Всем привет! На связи Иоланта Саркисян. Дедлайны, цейтноты, новые задачи, которым нет конца… И вот вы уже как шестирукий Шива пытаетесь сделать все и сразу. Как интеркому успевать все и не сойти с ума? Правильно — делегировать! За 20 лет во внутренних коммуникациях я сотни раз сталкивалась с поиском подрядчиков. Путем проб и ошибок выделила для себя короткий список стандартов, по которым всегда можно «опознать» настоящих профессионалов...
3 months ago
На радио Mediametrics вышло крутое интервью с Иолантой Саркисян, экспертом по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, СЕО коммуникационного агентства Brand Lovers. Главная тема — как коммуницировать с сотрудниками в ситуациях неопределенности и что делать, чтобы эти коммуникации оставались рабочими и не переходили в утешение. В прямом эфире: Ëмко, четко, структурно и без воды. Интересные вопросы, развернутые ответы и удобный формат — будет полезно всем, кто сейчас выстраивает коммуникации в бизнесе. Смотрим! А если сомневаетесь в выстроенной стратегии коммуникаций, обратитесь к коллегам за экспертным мнением...
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Всё о самом актуальном инструменте в HR: мировые тренды, экспертное мнение, подводные камни и успешные кейсы. К 2025 году 75 % мировой рабочей силы будет состоять из миллениалов — поколения, выросшего на компьютерах и видеоиграх. Представители всех поколений, знакомых с гаджетами, уже привыкли к игровым активациям в маркетинге, ведь любая бонусная система — по сути тоже инструмент геймификации. В России геймификация появилась в начале 2000-х, а в работе с персоналом её начали использовать 10 лет назад...
5 months ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?