Статьи
26 прочтений · 2 года назад
Программы well being с минимальным бюджетом или без него
Как правило, во внутренних коммуникациях все сводится к замкнутому кругу: чтобы получить бюджет для проектов, нужно показать их финансовую эффективность, а для этого, конечно, нужен бюджет. Чтобы разорвать этот круг, нужно подготовить стратегический план программы для руководства и на конкретном примере показать эффективность при минимальных вложениях. Разбираем пошагово, как это сделать. Подготовка плана Программа wellbeing предполагает глобальный подход, включающий в себя несколько основных аспектов: Лайфхак: обратитесь в агентство за консультацией, чтобы сделать план максимально подробным...
18 прочтений · 2 года назад
В режиме быстрого реагирования, или как внутриком-менеджеру выстроить антикризисные коммуникации
С началом спецоперации антикризисная коммуникация стала фокусом в работе внутриком-команд всех без исключения российских компаний. Как поддержать сотрудников и усилить бренд работодателя во время всеобщей неопределенности и информационного хаоса? Разбираем 5 правил антикризисной коммуникации вместе с CEO Brand Lovers, Иолантой Саркисян. Всем привет! На связи Иоланта Саркисян. Во внутрикоме я уже 15 лет и за это время на себе ощутила, как меняется сфера внутренних коммуникаций в России. От массовика-затейника...
6 прочтений · 2 года назад
Подрядчик для внутриком-задач: 5 признаков агентства, которое точно не подведет
Как найти тех, кому можно доверить даже самые важные внутренние задачи? Разбираемся вместе с CEO Brand Lovers, Иолантой Саркисян. Всем привет! На связи Иоланта Саркисян. Дедлайны, цейтноты, новые задачи, которым нет конца… И вот вы уже как шестирукий Шива пытаетесь сделать все и сразу. Как интеркому успевать все и не сойти с ума? Правильно — делегировать! За 20 лет во внутренних коммуникациях я сотни раз сталкивалась с поиском подрядчиков. Путем проб и ошибок выделила для себя короткий список стандартов, по которым всегда можно «опознать» настоящих профессионалов...
3 прочтения · 2 года назад
Коммуникации в кризис: как не ошибиться и не обернуть сказанное против себя
На радио Mediametrics вышло крутое интервью с Иолантой Саркисян, экспертом по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, СЕО коммуникационного агентства Brand Lovers. Главная тема — как коммуницировать с сотрудниками в ситуациях неопределенности и что делать, чтобы эти коммуникации оставались рабочими и не переходили в утешение. В прямом эфире: Ëмко, четко, структурно и без воды. Интересные вопросы, развернутые ответы и удобный формат — будет полезно всем, кто сейчас выстраивает коммуникации в бизнесе. Смотрим! А если сомневаетесь в выстроенной стратегии коммуникаций, обратитесь к коллегам за экспертным мнением...
14 прочтений · 2 года назад
Геймификация в HR: играть нельзя усложнять
Всё о самом актуальном инструменте в HR: мировые тренды, экспертное мнение, подводные камни и успешные кейсы. К 2025 году 75 % мировой рабочей силы будет состоять из миллениалов — поколения, выросшего на компьютерах и видеоиграх. Представители всех поколений, знакомых с гаджетами, уже привыкли к игровым активациям в маркетинге, ведь любая бонусная система — по сути тоже инструмент геймификации. В России геймификация появилась в начале 2000-х, а в работе с персоналом её начали использовать 10 лет назад...
62 прочтения · 3 года назад
7 полезных функций Telegram для вашего корпоративного канала
7 полезных функций Telegram для вашего корпоративного канала 500 миллионов активных пользователей в месяц, более 220 000 каналов и бессменное место в тройке самых скачиваемых мессенджеров - все это Telegram - приложение, удобное не только для личного, но и для корпоративного общения. Если вы, как и сотни других компаний, используете популярный мессенджер для внутренних коммуникаций, скорее ловите наш гид с 7 инструментами, которые повысят вовлечённость и значительно упростят работу с контентом в вашем Telegram-канале...
8 прочтений · 3 года назад
Гибрид и удаленка: учимся у профи
“Гибридная” трансформация в самом разгаре - к режиму распределенных команд уже перешли десятки компаний, сотни организаций - в процессе. Как помочь сотрудникам коммуницировать в новом формате? Какие изменения внедрить в корпоративную культуру? Учимся на чужом опыте - рассматриваем компании, которые перешли на удаленку задолго до того, как это стало мейнстримом, и находим ответы на самые важные вопросы. GitLab GitLab предлагает решения для совместной разработки, развертывания и хранения данных. С момента основания в 2014 году команда выросла в 130 раз - от 9 до 1200 человек...
16 прочтений · 3 года назад
«Недетские игры»: четыре интерактива для историй и stories, которые помогут повысить вовлечённость и продажи в бизнес-профиле
Ежедневно stories и их русский эквивалент - истории просматривает 50% всех пользователей ВКонтакте и 70% многомиллионной аудитории Instagram. Не использовать этот инструмент сегодня значит терять один из самых вовлекающих каналов продаж и позиционирования в социальных сетях. Но далеко не каждая история сможет привлечь вашу аудиторию. Проверенный способ - играть с подписчиками! Варианты сторис-игр - в подборке от коммуникационного агентства Brand Lovers. Всем привет! Меня зовут Иоланта Саркисян, я CEO коммуникационного агентства Brand Lovers...
28 прочтений · 3 года назад
У нас будет гибрид: как подготовить команду к распределенному формату работы
Перейти на гибрид, как завести ребёнка - большие перемены ждут всех причастных. Рассмотрим, как подготовить сотрудников к кардинальным изменениям и разберём кейсы компаний, которые уже перешли к новому формату. Гибрид: в двух словах о самом главном Гибридный формат работы предполагает грамотное совмещение дистанционной и офисной работы. Возможность удаленного формата и количество внеофисных дней в неделю может определить сам сотрудник или руководство - свой формат каждая компания выбирает индивидуально...
334 прочтения · 3 года назад
Маленькие рецепты больших побед, или шесть HR-премий, за которые стоит побороться
Приём заявок на главную HR-премию в России, Intercomm 2021, в самом разгаре. А мы тем временем продолжаем делиться полезными материалами и рекомендациями для всех, кто уже подался или только планирует поучаствовать в конкурсе. Встречайте новый материал от CEO Brand Lovers, Иоланты Саркисян, победителя в номинации “За вклад в развитие отрасли” по результатам Intercomm 2020 и члена жюри в номинации “Мастер коммуникации” премии этого года. От автора Всем привет! С вами Иоланта Саркисян. Не знаю, как...
21 прочтение · 3 года назад
«Ты тут, я там», или как объединить команду при гибридном формате работы
Постпандемические прогнозы сбылись - в офисы вернулись не все. Всё больше компаний отказываются от классического распорядка и предлагают сотрудникам гибридный формат - грамотное совмещение удаленной и офисной работы. Примеры из практики уже есть, так в России гибрид выбрали «Mail.Ru» и «Вымпелком», в скором времени к ним планирует присоединиться и «Авито». В новом материале разбираем, с какими сложностями может столкнуться коллектив при гибридном формате работы и как объединить сотрудников, которые попеременно работают в офисе и из дома...
15 прочтений · 3 года назад
«Я бы в летчики пошел, пусть меня научат»: как рассказать о бренде работодателя детям
Кажется, мы едва разобрались, как работать с зумерами, а в обществе уже успело появиться новое поколение - “альфы”. Кто они? И как с ними работать уже сейчас? В новой статье рассматриваем три способа презентовать hr-бренд самому молодому поколению планеты. Следующие за зумерами, или поколение “альфа” Прежде всего, давайте разберемся, кто же они такие, эти загадочные “альфы”. Согласно популярной теории Уильяма Штрауса и Нейла Хоува, все общество в зависимости от возраста можно разделить на группы, которым присущи определенные убеждения, ценности, отношения и модели поведения...
Видео