14
audience
68
subscribers

🔥Трейд-маркетинговое агентство
✅Рассказываем о маркетинге, HR, бизнесе
✅Учим управлять продажами
🔥Официальный сайт retail-navigator.ru/
🤝Сотрудничество client@retail-navigator.ru

Nothing new at the moment
Loading...
Ритейл Навигатор

Как справиться с новыми условиями для бизнеса в период пандемии – призовем на помощь эффективные маркетинговые инструменты

Пандемия провела полное «переформатирование» бизнеса, и российский рынок не стал исключением. Вирус кардинально изменил для многих правила игры, однако одно базовое правило осталось неизменным – если вы приспосабливаетесь к изменившимся условиям среды, вы выживаете и растете. А если нет, провал обеспечен. Как его избежать, рассказываем в сегодняшней статье! Только в марте 2021 года по данным ФНС закрылось более 60 000 ИП. Новые условия требуют свежих и оригинальных решений, поэтому компаниям и брендам волей-неволей пришлось быстро пересмотреть стратегии и тактики ведения бизнеса...
Пандемия провела полное «переформатирование» бизнеса, и российский рынок не стал исключением. Вирус кардинально изменил для многих правила игры, однако одно базовое правило осталось неизменным – если вы приспосабливаетесь к изменившимся условиям среды, вы выживаете и растете. А если нет, провал обеспечен. Как его избежать, рассказываем в сегодняшней статье! Только в марте 2021 года по данным ФНС закрылось более 60 000 ИП. Новые условия требуют свежих и оригинальных решений, поэтому компаниям и брендам волей-неволей пришлось быстро пересмотреть стратегии и тактики ведения бизнеса...
3 hours ago
Ритейл Навигатор

Интернет-маркетинг и авторское права – как защититься от претензий. Рекомендации эксперта «Ритейл Навигатор»

Замечали ли вы, что Инстаграм блокирует многие музыкальные произведения в ленте? Вероятно, вас это удивляло. А так действует защита авторских прав. Автоматическая программа находит и сразу удаляет неподобающий контент. Не стоит думать, что в интернете можно творить что угодно, или все, что там находится – бесплатное и может использоваться без стеснения. Нормы по авторским правам распространяются на онлайн с равным успехом. Касаются они и интернет-маркетинга. Продвижение товаров и услуг в мировой паутине попадает под действие российского ГК в части авторских прав...
Замечали ли вы, что Инстаграм блокирует многие музыкальные произведения в ленте? Вероятно, вас это удивляло. А так действует защита авторских прав. Автоматическая программа находит и сразу удаляет неподобающий контент. Не стоит думать, что в интернете можно творить что угодно, или все, что там находится – бесплатное и может использоваться без стеснения. Нормы по авторским правам распространяются на онлайн с равным успехом. Касаются они и интернет-маркетинга. Продвижение товаров и услуг в мировой паутине попадает под действие российского ГК в части авторских прав...
4 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Ритейл Навигатор

Что ждет российский маркетинговый рынок в пандемию – разъясняет эксперт компании «Ритейл Навигатор»

Нет такого бизнеса, который бы не затронула пандемия. Условия жизни и работы изменились по не зависящим от предпринимателей обстоятельствам. И «выплыл» тот бизнес, что сумел вовремя сориентироваться и подстроиться под новые веяния. Что дальше ждет маркетинговый рынок? Эксперт компании «Ритейл Навигатор» разъясняет по пунктам! Умение быстро реагировать на изменения «окружающей среды» – залог успешного бизнеса. Российский рекламный рынок, конечно, не мог не «просесть» из-за пандемии. Когда речь идет...
Нет такого бизнеса, который бы не затронула пандемия. Условия жизни и работы изменились по не зависящим от предпринимателей обстоятельствам. И «выплыл» тот бизнес, что сумел вовремя сориентироваться и подстроиться под новые веяния. Что дальше ждет маркетинговый рынок? Эксперт компании «Ритейл Навигатор» разъясняет по пунктам! Умение быстро реагировать на изменения «окружающей среды» – залог успешного бизнеса. Российский рекламный рынок, конечно, не мог не «просесть» из-за пандемии. Когда речь идет...
18 November
Ритейл Навигатор

Леонардо да Винчи, золотое сечение и маркетинг – рассказываем про взаимосвязь, которая помогает продавать товары и услуги

Связаны ли маркетинг и симметрия? Имеют ли значение для рекламы пропорции изображений, расположения символов, подбора цветовой гаммы? Помогают ли они лучше продавать продукт и привлекать покупателей? Да, и еще раз да! И лучшие дизайнеры, маркетологи и архитекторы руководствуются в своей работе принципом золотого сечения. Да что говорить, сама Матушка-Природа его «уважает», придавая своим творениям соответствующую этому закону форму (растения, животные, ураганы, даже Галактики). Откуда взялся термин...
Связаны ли маркетинг и симметрия? Имеют ли значение для рекламы пропорции изображений, расположения символов, подбора цветовой гаммы? Помогают ли они лучше продавать продукт и привлекать покупателей? Да, и еще раз да! И лучшие дизайнеры, маркетологи и архитекторы руководствуются в своей работе принципом золотого сечения. Да что говорить, сама Матушка-Природа его «уважает», придавая своим творениям соответствующую этому закону форму (растения, животные, ураганы, даже Галактики). Откуда взялся термин...
15 November
Ритейл Навигатор

Красный, синий, зеленый: как повысить покупательскую активность, грамотно используя цвета в рекламе

Желание что-либо приобрести во многом зависит от дизайна упаковки, а 85 % покупателей «реагирует», в первую очередь, на цветовую гамму. Чтобы увеличить покупательскую активность, важно правильно распределить оттенки. Как это сделать, рассказываем в сегодняшней статье! Продажа товара – это всегда убеждение покупателя в его преимуществах. Здесь идет как прямое воздействие, так используется и психологическая подоплека – особенности человеческого восприятия, внимания, запоминания. Визуальное восприятие,...
Желание что-либо приобрести во многом зависит от дизайна упаковки, а 85 % покупателей «реагирует», в первую очередь, на цветовую гамму. Чтобы увеличить покупательскую активность, важно правильно распределить оттенки. Как это сделать, рассказываем в сегодняшней статье! Продажа товара – это всегда убеждение покупателя в его преимуществах. Здесь идет как прямое воздействие, так используется и психологическая подоплека – особенности человеческого восприятия, внимания, запоминания. Визуальное восприятие,...
11 November
Ритейл Навигатор

Мерчандайзинг бренда SCARLETT – продажи возросли на 17 % (приятное и ожидаемое событие)

Как сделать так, чтобы товар продавался сам, без лишних затрат и масштабных рекламных кампаний? Можно ли добиться увеличения продаж, не вкладывая деньги в телевизионную рекламу, промоутеров и контракты с медийными лицами? Мы докажем, что можно, и сделаем это на примере кейса SCARLETT! Известный производитель бытовой и кухонной техники обратился в «Ритейл Навигатор» в сентябре 2019 г. Компания стремилась расширить свое присутствие на рынке, получить рост продаж. Однако они не желали прибегать к помощи рекламных промоций или наружной рекламы...
Как сделать так, чтобы товар продавался сам, без лишних затрат и масштабных рекламных кампаний? Можно ли добиться увеличения продаж, не вкладывая деньги в телевизионную рекламу, промоутеров и контракты с медийными лицами? Мы докажем, что можно, и сделаем это на примере кейса SCARLETT! Известный производитель бытовой и кухонной техники обратился в «Ритейл Навигатор» в сентябре 2019 г. Компания стремилась расширить свое присутствие на рынке, получить рост продаж. Однако они не желали прибегать к помощи рекламных промоций или наружной рекламы...
8 November
Updating