Nothing new at the moment
Loading...
Здравствуйте. В этот раз рассмотрим звонок в клинику, в которой оказался чересчур общительный администратор. И попытаемся разобраться - хорошо это или плохо? Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка. Обычный звонок в обычную клинику с целью провести обычное обследование. Но администратор оказался не обычным))). А очень разговорчивым, эмоциональным и общительным. Помимо информации по обследованиям, акциям и физиологии человека она прочитала еще лекцию по ценообразованию и экономике...
2 years ago
Здравствуйте. В этот раз я хочу представить вашему вниманию звонок в московский салон красоты. Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка. Рассматриваемый салон красоты является заведением бизнес-класса. Что отражается на его ценовой категории. Руководство этого салона регулярно проводит обучающие мероприятия для своих сотрудников. В том числе и для администраторов. Что, собственно, и чувствуется с первых секунд разговора. Администраторы имеют достаточно...
2 years ago
Здравствуйте. Сегодня, в противовес предыдущим публикациям, я хочу представить вам звонок одной из моих учениц в рамках домашнего задания, которое выдается на тренинге. Она позвонила в многопрофильную клинику по схожему с ними направлению деятельности. Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка. Послушайте звонок: Итак, прослушав звонок, вы наверняка отметили профессионализм, уверенность и подготовленность специалиста. Или, как она себя представила - медицинского консультанта...
2 years ago
Здравствуйте. Сегодня я поделюсь с вами записью звонка в стоматологию, в котором я попал на врача, а не на администратора. Общение с которым меня очень удивило! Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка. Послушайте этот разговор. Это были минусы. Из плюсов: Вы пошли бы к такому врачу? Я скорее нет! Уж очень от нее веет безразличием и равнодушием...
2 years ago
Здравствуйте. Сегодня я хотел бы поделиться с вами записью звонка в стоматологическую клинику одного из российских городов. Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, вот ссылка. Я конечно понимаю, что уровень развития маркетинга в регионах немного отличается от Москвы и Питера. Но чтобы настолько! Это же явно прошлый век! Так относиться к потенциальному пациенту недопустимо. Оцените, пожалуйста, этот звонок сами: Что это за приветствие: "Кабинет"??? Какой кабинет? Чей кабинет? "Вы...
2 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Здравствуйте. Сегодня я начинаю публиковать записи звонков "тайного пациента" в различные клиники. Имена и названия клиник, конечно же, будут вырезаны. За столь большой срок работы с администраторами у меня накопилась достаточно обширная база звонков по различным городам России, а также СНГ. И думаю, что вам будет интересно их послушать и сравнить со своими администраторами. Также я буду приводить краткий комментарий этого звонка. Что правильно и что неправильно говорит администратор. Обязательно прочитайте мои предыдущие статьи, чтобы понимать, о чем здесь идет речь...
2 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?