Nothing new at the moment
Loading...
⚠️ Гостиничный бизнес отличается высокими расходами. Требуются затраты не только на обслуживание гостей, но и на техобслуживание самого отеля, плюс стандартные затраты на ведение бизнеса, включая рекламу и продвижение. Это тянет за собой и серьёзные расходы на персонал. Чтобы оставаться в рамках бюджетов, приходится постоянно выбирать между обслуживающим, техническим или административным персоналом: всегда кого-то не хватает. ❓ Как отель может позволить себе содержать большой штат сотрудников? ✅ Работа с управляющей компанией помогает решить эту проблему...
7 months ago
Сетевые компании дают объекту раскрученное имя, а менее крупные управляющие компании предлагают собственнику мягкие условия договора. В каких случаях можно обойтись без сетевого бренда: Работая с сетевым оператором, собственник доплачивает за раскрученное имя, подписывая достаточно жёсткий стандартизированный договор. Небольшие УК зачастую предлагают более гибкие и выгодные условия...
1 year ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Updating