Nothing new at the moment
Loading...
The Business Pill
Что делать с соцсетями после блокировки Инстаграма, как начать и вести бизнес, что такое духовность и как быть с вездесущими коучами? В общем, торжество добрых идей! Пилотный выпуск подкаста АПОДКАСТ. Ведущий: Адександр Пашкевич...
2 months ago
The Business Pill
Уже оценили мем «Вот моя телега»? Если вы занимаетесь бизнесом, не спешите заводить канал и перекачивать туда аудиторию. Рассказываем, почему и что делать: 1. Телеграм — это не соцсеть, а мессенджер с ограниченным функционалом. Поэтому если все подпишутся на всех, это не обеспечит обычного общения, к которому вы привыкли: вы будете только получать односторонние монологи своих друзей. 2. В Телеграме практически нет рекламных инструментов, к которым привык бизнес. Либо это официальная реклама за миллионные бюджеты (пока что таков порог входа), либо посев в других Телеграм-каналах...
2 months ago
The Business Pill
На маркетинговом рынке паника: Facebook, Twitter, Instagram и YouTube в момент лишились многомиллионной аудитории, а вместе с ними и бизнес. Что делать? Спокойно принять следующие меры: 1. Определитесь с площадками присутствия Поймите, что аудитория соцсетей никуда не испарилась. Люди всё равно хотят потреблять контент, поэтому просто дайте им возможность выбрать, где вас читать. Как понять, есть ли ваша аудитория на площадке, мы уже писали. Теперь определитесь с тактикой. — ВКонтакте: дублирует...
2 months ago
The Business Pill
Блокировка Фейсбука, Твиттера и потенциально — Инстаграма и Ютуба. Запомните эти 5 правил работы без популярных SMM-площадок. 1. Ваша аудитория в Одноклассниках и ВКонтакте есть! Шок, но это правда. Как проверить: зайдите в рекламных кабинет соцсетей, нажмите «создать объявление» и выставьте те настройки таргетинга, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Система сама покажет, сколько подходящих вам людей сидит в этой соцсети. Результат вас удивит. 2. Замена Facebook Ads уже давно существует...
2 months ago
The Business Pill
В каких соцсетях надо присутствовать в 2022 году и как в целом понять, с какой стороны подступиться к интернет-маркетингу? Рассказывает Игорь Малинин, руководитель рекламного холдинга The Business Pill — на форуме «Секреты победителей». Обращайтесь за консультацией для своего бизнеса, запишитесь через наш сайт...
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Updating