338
audience
45
subscribers

Платформа для малого бизнеса об опыте антикризисного управления и развитии брендов. Поможем друг другу стать сильнее!

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Поздравляем, у вас толока

Поздравляем, у вас толока
Про краудсорсинг и прочие новеллы посткарантинного периода Автор: бизнес-обозреватель Наталия Беликова Толпа бедно одетых людей с голодными глазами окружила приехавшего из города человека. Человек достал из кармана лист бумаги, неторопливо развернул его и надел очки...

Оплата по CPA в Яндекс.Директе: итоги бета-теста

Оплата по CPA в Яндекс.Директе: итоги бета-теста
Рассказываем, как платить за заявки и не платить за клики Автор: специалист по контекстной рекламе upside Михаил приселков В конце августа Яндекс закончил бета-тестирование новой автоматической стратегии с оплатой за конверсию (CPA) в Яндекс...

Как провести самостоятельную оценку рисков выездной налоговой проверки вашей компании

Как провести самостоятельную оценку рисков выездной налоговой проверки вашей компании
Что нужно, чтобы быть во всеоружии, ожидая визит налоговиков? Автор: Главный бухгалтер Upside Элина Любаева Для любой компании налоговая проверка – стресс. Но, так или иначе, каждая компания сталкивается с контролирующими органами, и каждая попадает под налоговый контроль...

Роскошь мысли, или Как покорить мир люкса по заветам математика

Роскошь мысли, или Как покорить мир люкса по заветам математика
Об основателе LVMH Бернаре Арно и «Мыслях» Блеза Паскаля Автор: бизнес-обозреватель Наталия Беликова С господином Арно я лично не знакома, но Всемирная паутина утверждает, что его настольной книгой являются «Мысли» известного математика и философа Блеза Паскаля...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Что происходит в парфюмерно-косметической индустрии сейчас и что ее ждет

Что происходит в парфюмерно-косметической индустрии сейчас и что ее ждет
Евгения Литвин, Генеральный директор Hermes Parfums в России и СНГ Изменился ли спрос на товары класса люкс в период пандемии и после? Что происходит в категориях парфюмерии и косметики? В период изоляции спрос на товары премиального класса в России находился под влиянием разнонаправленных факторов....
Евгения Литвин, Генеральный директор Hermes Parfums в России и СНГ Изменился ли спрос на товары класса люкс в период пандемии и после? Что происходит в категориях парфюмерии и косметики? В период изоляции спрос на товары премиального класса в России находился под влиянием разнонаправленных факторов....

Как повысить эффективность бизнеса или оценить перспективность инвестиционного проекта

Как повысить эффективность бизнеса или оценить перспективность инвестиционного проекта
Арина Киц, Главный бухгалтер со стажем, автор курсов для предпринимателей и самозанятых Конечная цель любой предпринимательской деятельности — прибыль, и, чтобы ее генерировать, предприниматель должен следить за динамикой ключевых бизнес-показателей...

Как создаются и функционируют технологические стартапы в сфере цифровых услуг

Как создаются и функционируют технологические стартапы в сфере цифровых услуг
Александр Беликов, Руководитель отдела Data Science в Hello Watt (Франция) Сейчас все говорят о технологических стартапах как о самом перспективном направлении бизнеса. Расскажите, что это вообще такое — технологический стартап...

Об истории и трендах развития туризма в посткарантинное время

Об истории и трендах развития туризма в посткарантинное время
Игорь Лучай, Тревел-маркетолог В начале 90-х люди внезапно узнали, что путешествовать по миру можно не только партийным небожителям и премированным членам рабочих делегаций, но и тем, кто просто имеет немного сбережений, желательно в купюрах с Бенджамином Франклином...

Будущее выставок и больших ивентов

Будущее выставок и больших ивентов
Анастасия Кокеева, Директор по маркетингу и контенту международного организатора выставок HYVE Какое влияние оказала пандемия на выставочные бизнесы, ивенты в целом — это ведь одна из наиболее пострадавших...

Важные моменты при работе с лидерами мнений

Важные моменты при работе с лидерами мнений
Элина Любаева, Главный бухгалтер Upside Как правильно оформить договор о сотрудничестве Digital-интеграции бренда с лидерами мнений (блогерами, звездами, создателями контента) — один из способов донести то или иное сообщение до широкой аудитории и построить знание и доверие...
Updating