28
audience
21
subscribers

Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя.
Блог основателя ZERTS Виктории Шматковой о маркетинге для руководителей клиник
...и разговоры о бренде врача

Nothing new at the moment
Loading...
Виктория Шматкова
Развитие бренда клиник на рынке медицинского туризма в России в последние годы претерпело изменения, если раньше агентства по туризму и сами клиники отправляли пациентов лечиться за границу, то сегодня ситуация в корне изменилась, практически все агентства переключились на экспорт медицинских услуг и привлекают иностранных пациентов в Россию. Многие клиники уже получили международные сертификаты качества и развивают свой бренд на рынке медицинского туризма. Однако, для привлечения международных...
6 January
Виктория Шматкова
Программа лояльности — это комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных визитов существующим пациентами в будущем, запроса ими дополнительных услуг; продвижения бренда клиники. Лояльные пациенты останутся с вами надолго. Они придут к вам, даже если переедете. Они скажут вам, что не так в вашей клинике и простят погрешности в работе. Именно по количеству лояльных клиентов и отношению этого количества ко всем ост