89
audience
54
subscribers

Канал новостного агрегатора Lentainform для партнёров и рекламодателей. Новости, тренды, аналитика и навигация по нативной рекламе. Официальный блог: partner.lentainform.com/blog/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Lentainform вошла в список сертифицированных поставщиков рекламных технологий Google
В марте 2021 года Google добавил Lentainform в список сертифицированных поставщиков рекламных технологий. Теперь Lentainform можно выбрать в качестве предпочитаемого поставщика рекламы в Ad Manager, AdMob и AdSense...
Новый алгоритм Google: как виджеты Lentainform повлияют на Core Web Vitals
Грядущее обновление алгоритма Google не оставило равнодушным ни одного издателя. Весь Рунет тестирует сайты, обновляет интерфейсы, отказывается от элементов, влияющих на скорость загрузки страницы, и даже от рекламы...
Google перестанет отслеживать действия пользователей в сети
Представители Google заявили, что корпорация не намерена разрабатывать альтернативные идентификаторы для отслеживания на замену cookies. В 2022 году Google откажется от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратит использование технологий, которые идентифицируют пользователей...
Hearst Shkulev Group начала использовать нативную рекламу Lentainform для монетизации своих сайтов
В декабре 2020 года Hearst Shkulev Group начала использовать импакт-виджеты Lentainform для монетизации трафика на Wday.ru , StarHit.ru , Woman.ru , E1.RU , Fontanka.ru , MAXIM , ELLE Girl и других сайтах компании...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Издателю на заметку: как The New York Times тестирует заголовки
Американский программист Том Кливленд проанализировал, как The New York Times подбирает заголовки для статей на сайте. В своем блоге он поделился результатами исследования и показал, как при помощи простого A/B-тестирования издание увеличивает количество просмотров и вовлеченность пользователей...
Чтение во время локдауна: две книги, которые помогут взглянуть на пандемию по-новому
Исполнительный директор Lentainform Анна Доскач подготовила рецензии на две книги, вышедшие в 2020 году, для рубрики Bookchain на Sostav.ru . Прочитав их, можно сделать собственные выводы о природе вируса из Китая и лучше понять, как рождаются фейковые новости c пометкой «COVID-19» ...
Размер имеет значение: какие рекламные объявления приносят изданию больше денег
Обычно издатели начинают показ рекламы со стандартных размеров объявлений, независимо от выбранного способа монетизации сайта. И это вполне оправдано — рекомендованные размеры IAB обеспечивают лучшую конкуренцию и более высокой eCPM...
Дискуссия в Clubhouse: о рынке трафика и национальных особенностях продвижения СМИ
Сегодня в 19:00 встретимся в Clubhouse со спикерами из Gismeteo, Lentainform, Аргументы и Факты, Sport24.ru и LuckyAds. Поговорим о том, как продвигать онлайн-медиа в России и обсудим рынок закупки трафика для СМИ...
Два месяца до обновления поискового алгоритма Google: как подготовить сайт издания
Удобная мобильная версия сайта, наличие сертификата безопасности и отсутствие навязчивых элементов, которые мешают просмотру основного контента — это ключевые параметры для ранжирования сайтов в Google...
По стопам Apple: Google может запретить сбор данных и отслеживание в приложениях
Google ищет альтернативу новой функции Apple, с помощью которой пользователи могут запретить отслеживание действий в приложениях и сбор данных. Похоже, что конфиденциальность пользователей постепенно становится...
Updating