48
audience
127
subscribers

Канал новостного агрегатора Lentainform для партнёров и рекламодателей. Новости, тренды, аналитика и навигация по нативной рекламе. Официальный блог: partner.lentainform.com/blog/

Nothing new at the moment
Loading...
Lentainform
В институте Reuters изучили последние тенденции в области журналистики, СМИ и технологий. Рассказываем о самом важном: на что издателям следует обратить внимание в этом году. Во многих частях мира просмотры новостей падали в течение последнего года. Поэтому ключевая цель для СМИ — вновь привлечь тех, кто отвернулся от новостей, а также построить более глубокие отношения с постоянными читателями. Поиск подхода к молодой аудитории, внедрение новых интерактивных форматов и пересмотр правил поведения...
7 days ago
Lentainform
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за первые три квартала 2021 года. Объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 26% по сравнению с прошлым годом и составил 214–216 млрд рублей. Рынок интернет-рекламы показал стабильный высокий рост за первые девять месяцев 2021 года. Диджитал-сегмент значительно обогнал прогнозы, сделанные компаниями Group M, Dentsu Russia, OMD OM Group и Publicis Group. В начале 2021 года...
19 November
Lentainform
AdIndex опубликовал обновленную карту IT-технологий для решения маркетинговых задач — Technology Map 2021. Lentainform представлена на карте в двух категориях: контентно-медийные сети и рекламные видеосети. На новой карте отображены результаты, полученные компаниями в интегральном рейтинге Technology Index 2021. Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга...
13 November
Lentainform
Если поймать восходящий новостной тренд, можно заработать. Делимся идеями о том, как монетизировать контент об изменении климата, креативной экономике и плохие новости Рекламодатели делают ставки на климатический контент В этом году мировые медиа активно вкладываются в освещение климатического кризиса, а рекламодатели всё чаще просят размещение в «климатическом» контенте. Такие издания как BBC, Bloomberg, Financial Times, Group Nine Media и The Economist часто получают запросы от рекламодателей на проведение кампаний или спонсорство в проектах, связанных с климатом и устойчивым развитием...
9 November
Lentainform
Исследователи из Северо-Западного университета США проверили, можно ли выработать общие правила для создания кликабельных заголовков на основе результатов А/B-тестов. Спойлер: не всё так просто. Зачем использовать A/B-тестирование заголовков A/B-тестирование позволяет редакции опробовать разные версии заголовка статьи, чтобы увидеть, какие из них привлекают больше читателей. Когда пользователи заходят на главную страницу сайта, некоторые из них могут видеть один заголовок, а другие — альтернативный...
31 October
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Lentainform
Компания Deloitte опубликовала результаты исследования медиапотребления в России за 2021 год. Согласно отчету, россияне предпочитают узнавать о событиях на официальных новостных сайтах, но при этом новостям из соцсетей доверяют больше. Популярные источники новостей Потребление новостей в России выросло в сравнении с прошлым годом благодаря объединению печатных и интернет-СМИ. Три популярных источника получения новостей в 2021 году — это официальные новостные сайты (62%), телевидение (52%) и социальные сети (49%)...
26 October
Updating