199
audience
72
subscribers

Канал новостного агрегатора Lentainform для партнёров и рекламодателей. Новости, тренды, аналитика и навигация по нативной рекламе. Официальный блог: partner.lentainform.com/blog/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Lentainform

Вебинар "Изменение алгоритма Google: как не потерять трафик и рекламу"

В середине июня 2021 года Google изменит поисковый алгоритм и начнет учитывать при ранжировании сайтов показатели пользовательского опыта — Core Web Vitals. Как это повлияет на издателей, и что необходимо сделать для сохранения трафика и монетизации, рассказали эксперты из Mediaforce, ИД «Коммерсантъ» и Lentainform на вебинаре IAB Russia. Главные темы вебинара Предыстория Прошлой весной Google обновил свой ключевой инструмент PageSpeed Insights, и площадки, которые ранее удовлетворяли всем требованиям, потеряли часть поискового трафика...
В середине июня 2021 года Google изменит поисковый алгоритм и начнет учитывать при ранжировании сайтов показатели пользовательского опыта — Core Web Vitals. Как это повлияет на издателей, и что необходимо сделать для сохранения трафика и монетизации, рассказали эксперты из Mediaforce, ИД «Коммерсантъ» и Lentainform на вебинаре IAB Russia. Главные темы вебинара Предыстория Прошлой весной Google обновил свой ключевой инструмент PageSpeed Insights, и площадки, которые ранее удовлетворяли всем требованиям, потеряли часть поискового трафика...
3 days ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Lentainform

Должны ли медиа быть регулярными в производстве контента

На закрытии фестиваля «Вместе Медиа» исполнительный директор Lentainform Анна Доскач примет участие в дискуссии с руководителями и редакторами РБК, «Ведомости», ИД «Коммерсантъ», Rambler Group и НИУ ВШЭ. Спикеры обсудят проблему непрерывного вещания, мультиканальность и создание актуального контента. С 3 по 6 июня в Москве пройдет финал фестиваля «Вместе Медиа». Это четыре дня бесплатных лекций, интенсивов и деловых игр от журналистов ведущих СМИ, медийных и диджитал-специалистов Forbes Russia, ВКонтакте,...
На закрытии фестиваля «Вместе Медиа» исполнительный директор Lentainform Анна Доскач примет участие в дискуссии с руководителями и редакторами РБК, «Ведомости», ИД «Коммерсантъ», Rambler Group и НИУ ВШЭ. Спикеры обсудят проблему непрерывного вещания, мультиканальность и создание актуального контента. С 3 по 6 июня в Москве пройдет финал фестиваля «Вместе Медиа». Это четыре дня бесплатных лекций, интенсивов и деловых игр от журналистов ведущих СМИ, медийных и диджитал-специалистов Forbes Russia, ВКонтакте,...
10 days ago
Lentainform

В Москве обсудили драйверы, тренды и регулирование индустрии коммуникаций

27 мая состоялась самая насыщенная встреча участников рекламного рынка в рамках экспертного клуба НРФ. Круглый стол объединил несколько дискуссионных блоков, в которых приняли участие агентства, бренды, медиа и органы власти, чтобы найти точки роста и выработать конкретные шаги по развитию рекламного рынка путем открытого диалога. Открытый диалог представителей органов власти и бизнеса Реклама в период технологического перевооружения сохраняет положительную динамику даже в условиях глобального кризиса...
27 мая состоялась самая насыщенная встреча участников рекламного рынка в рамках экспертного клуба НРФ. Круглый стол объединил несколько дискуссионных блоков, в которых приняли участие агентства, бренды, медиа и органы власти, чтобы найти точки роста и выработать конкретные шаги по развитию рекламного рынка путем открытого диалога. Открытый диалог представителей органов власти и бизнеса Реклама в период технологического перевооружения сохраняет положительную динамику даже в условиях глобального кризиса...
12 days ago
Lentainform

Анализируй вместе с Google: два бесплатных и очень полезных инструмента для онлайн-изданий

У Google есть два бесплатных аналитических инструмента для онлайн-медиа, которыми почему-то до сих пор пользуются не все издатели. Рассказываем, какие данные можно получить от Realtime Content Insights и News Consumer Insights, и как это поможет сделать контент более вовлекающим и повысить монетизацию сайта. Realtime Content Insights Этот инструмент был разработан, чтобы упростить издателям использование данных о потреблении контента, собранных в Google Analytics. Realtime Content Insights показывает,...
У Google есть два бесплатных аналитических инструмента для онлайн-медиа, которыми почему-то до сих пор пользуются не все издатели. Рассказываем, какие данные можно получить от Realtime Content Insights и News Consumer Insights, и как это поможет сделать контент более вовлекающим и повысить монетизацию сайта. Realtime Content Insights Этот инструмент был разработан, чтобы упростить издателям использование данных о потреблении контента, собранных в Google Analytics. Realtime Content Insights показывает,...
14 days ago
Updating