Статьи
93 прочтения · 9 месяцев назад
Благие Знамения. Главные герои в космическом будущем. Тестирую две нейросети.
Так... больше картинок - меньше текста! Почему? Да потому что для описания всего моего пути знакомства с нейросетями, моего впечатления, трудностей, с которыми пришлось столкнуться, бубна, в который мне пришлось бить, мне понадобится три дня и 100 страниц текста))) Слишком много всего хочется рассказать. Поэтому я решила избивать себя пока от этой ноши, и отложить это "на потом". А этот пост сделать чисто визуальным (ну, почти). И пока страсти христовы по второму сезому Good Omens не утихли, я покажу вам, какую красоту я нагенерировала при помощи двух нейронок - Stable Diffusion и Leonardo...
1,2K прочтений · 9 месяцев назад
Благие Знамения. Второй сезон, чтоб его! Или "Как на экране оживают фанфики" и что я думаю о поцелуях
Всё. Я больше не могу. Надо сесть и начать писать. Чёртов белый лист, электронный и пустой. Такой же пустой как моя вывернутая наизнанку со вчерашнего вечера душа. Душа, грусная и пришибленная, скитающаяся по городу и вздыхающая каждые десять шагов так глубоко и тяжко, будто это у меня личная трагедия произошла в жизни (!), а не у главных героев какого-то там британского сериала, высмеивающего религиозные ценности и содержащего в себе самый крутой и химичный дуэт актёров за все времена и поколения...
81 прочтение · 11 месяцев назад
Опыт уличных музыкантов - первое выступление в городе
В эту среду 29.06.2023 мы с моим музыкальным другом Серёгой наконец-то выступили на улицах нашего города! В парке Авангард. Как уличные музыканты. Ееее 🤘 Сразу скажу - никто к нам не докапывался и в полицию нас не забрали.👻 Очень я рада, что мы пошли петь в будний пасмурный день, когда никого нет)) Это позволило нам косячить с чистой совестью. Кхм.. 😑 А косячили мы знатно, как по мне. Что я мимо аккордов бацала из-за непривычной стойки и положения гитары в руках, что Серёга с двадцатой репециции...
2,4K прочтений · 1 год назад
ЖЁЛТЫЙ ПЛАЩ! Мой заработок пешим курьером в Яндекс-Еде за полтора месяца
У меня, наконец, дошли руки выписать в табличку все свои выходы на улицу в качестве курьера Яндекс-еды и сколько я за это заработала. Некоторые плановые слоты получились вхолостую, так как не выпало ни одного заказа. Их я тоже записала, чтобы всё было честно. В таблицу занесла все мои доставки с начала работы до сегодняшнего дня. Табличку буду ещё доделывать по мере новых доставок, ссылка на неё в Гугле есть на моей страничке на Boosty, она будет заполняться по мере возможности, а те, кто заинтересован...
102 прочтения · 2 года назад
Самые вкусные бургеры в Каспийске - и не только бургеры!
Если когда-нибудь будете в Каспийске - обязательно загляните в это кафе! Это просто мега-находка.👍🔥 Хозяйка сама готовит домашние офигенные бургеры 🍔, также в меню есть стейки, и если попросить - приготовит для вас любое блюдо или суп, только заранее позвоните 🍛 Сама готовит фарш, сама печёт булки. И цены очень и очень демократичные для такого уровня еды! Мы разговорились, она рассказала, что обожает готовить и все дни без выходных проводит в своём кафе. Сама живёт неподалёку. Очень устаёт к концу дня, но понимает что её тянет обратно кормить людей...
133 прочтения · 2 года назад
Записки из одиночного похода по маршруту Тридцатка. День 5
<----- День 4 День 5 ✍ 16 августа 2022 г. Радиалка на Фишт-Оштенский перевал. "Неспеша проснулась, проводила своих вчерашних новообретенных друзей в путь. Они за один день решили сделать марш-бросок прямо до Бабук-аула. Я так не пойду, а скорее всего заночую на Черкесских балаганах, где продают лепёшки. Мне ещё рекомендовали стоянку Холодный Ручей, поближе к весёлому спуску, но она вроде как запрещена, и не хочется в одиночку нарушать правила заповедника. Сейчас уже 11 часов дня, а я только собираюсь завтракать овсянкой и кофе...
189 прочтений · 2 года назад
Путевые заметки из одиночного похода по маршруту "Тридцатка". День 4. Путь на приют Фишт
<----- День 3 ✍ 15 августа 2022 г. Встала в 7:30 Ну то есть вылезла из палатки в это время. Спалось чуть лучше, но постоянно просыпалась от твердой земли, а под утро замёрзли ноги. А с холодными ногами спать нереально. Проверено на личном опыте. Погода замечательная. Солнце и облака. 10:20 Вышла с рюкзаком к приюту Фишт... Путь был непростой. По изматывающей жаре. Переход занял чуть больше 5 часов с небольшими привалами. 01:09 ночи Собираюсь ложиться спать. На поляне Фишт пахнет туалетом, а я познакомилась с классными ребятами и мы валялись на улице в спальниках и смотрели на звёзды...
115 прочтений · 2 года назад
Путевые заметки из одиночного похода по маршруту "Тридцатка". День 3. Озеро Псенодах
<----- День 2 ✍ 14 августа 2022 г. 9:52. День третий. Радиалка на озеро Псенодах. Инструкторская щель. Спала опять очень плохо. Твёрдо. Больно лежать. Пупырчатый коврик это конечно не Ижевская пенка, но и не надувной матрасик. А самонадувайку Термарест брать с собой я не решилась - лишний вес и объем. Она у меня нормально так весит и места занимает много. Покрапывает дождик. Собралась на радиалку на озеро Псенодах. Неспешное Утро тюленя. На завтрак была овсянка с орехами, порционными мёдом и курагой...
245 прочтений · 2 года назад
Походные заметки из одиночного путешествия по "Тридцатке". День 2. Восхождение на Оштен
Читать все части этого рассказа: _________________ 13 августа 2022 г. Инструкторская щель. Радиальное восхождение на Оштен 🖊 "Встала в 6:15 утра без будильника из-за кучи голосов снаружи людей, которые собираются на Оштен. Спала плохо, удалось заснуть только под утро на 5 минут. Даже не заснуть, а скорее провалиться в полудрёму. В этой дрёме мне приснился сон, как наша маршрутка срывается с серпантина и падает (летит) с обрыва в воду через ограду. Я не очень испугалась, так как часть моего мозга всё ещё бодрствовала, и, пока мы летели, я поняла, что это сон...
222 прочтения · 2 года назад
Путевые заметки из одиночного похода по маршруту "Тридцатка". День 1
Начинаю выкладывать походные записки из своего одиночного восьмидневного путешествия по маршруту "Тридцатка" - "Через горы к морю". 🌳 День первый. 12 августа 2022 г. 8:35 утра Старт с КПП Лагонаки (покупка пропуска) 8:54 Присела отдохнуть на скамейку у столика, съесть Баунти. Очень тяжёлый рюкзак. Никогда в жизни с таким не ходила. 22 кг или больше. Вчера ещё купила реппелент от комаров, вес добавился. Уххх... Надеюсь сегодня он полегчает) Впереди мерещился медведь. Оказалось чёрное пространство между листьев...
886 прочтений · 2 года назад
Возвращение из одиночного похода по знаменитому маршруту "Тридцатка"
19 августа 2022 г. Ух! Я вернулась из своего восьмидневного одиночного горного похода по знаменитому Тридцатому маршруту и сейчас пишу этот текст, сидя у моря в Дагомысе. Это без сомнения был лучший мой поход за всю мою походную жизнь.😌🤘 Возможно это даже был тот самый идеальный поход, ради которого я всегда продолжала ходить в походы несмотря на постоянно возникающие в них трудности со здоровьем и прочие. Я всё ждала, ну когда, когда же... Когда же будет тот самый идеальный поход!... И вот он...
154 прочтения · 2 года назад
Наутилус Помпилиус - "Воздух" | Режиссёрская версия
Исполнение песни Наутилус Помпилиус (Вячеслав Бутусов) - "Воздух" с гитарой и блокфлейтой. Режиссёрская версия. ИСТОРИЯ Эту песню я записала в тот же день, что и "Последнюю песню" Найка Борзова. Просто время смонтировать появилось только сейчас. И, как обычно у меня случается, то, что не предвещало ничего сложного в монтаже и вообще было самой обыкновенной песней, превратилось в трое суток вдохновения и работы.) Сперва я подумала, что неплохо было бы довавить пару кадров из одного фильма. Потом подумала, что и в другом фильме есть подходящие кадры...