14
audience
28
subscribers

Привет, я Маргарита Касаева, самый понятный маркетолог для маленьких бизнесов. Без зауми и позёрства рассказываю о том, как поднять продажи и привлечь клиентов на тех ресурсах, что у вас есть. С удовольствием общаюсь в комментах

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Покупатель сказал: "Я подумаю." - и пропал

Покупатель сказал: "Я подумаю." - и пропал
Все было мило, мы гармонично шли к финалу и вот, перед самым последним и решительным "Да", клиент пропал. Ушёл "на подумать" и затаился. Что делать?

1 дело на сегодня по методу "дятла"

1 дело на сегодня по методу "дятла"
Метод "дятла" не я изобрела, он сам по себе существовал. Я просто придумала название. Это, когда ты по миллиметру долбишь в одну точку, пока не добудешь червячка. Очень подходит для предпринимательских...

Пиши о том чего хочет клиент, а не о том, что, по твоему, ему надо

Пиши о том чего хочет клиент, а не о том, что, по твоему, ему надо
Какими словами ваши целевые клиенты описывают свою проблему? Какой заголовок может из этого получиться?

Как быть, если о нас пишут, что мы полное г…

Как быть, если о нас пишут, что мы полное г…
Любой негатив, в том числе и негатив в отзывах, можно разделить на конструктивный эмоциональный и черный. Сегодня расскажу о каждом из 3 типов и объясню, что с ним делать.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Где предел оригинальности в интернете?

Где предел оригинальности в интернете?
Нас учат, что нужно выделяться на общем фоне, инче не продашь. Но порой оригинальность переходит в негуманное отношение к пользователям, которые слишком перегружены визуальной информацией, поэтому стараются искать самый простой и короткий путь получить искомое...

Сколько людей реально купят наш продукт?

Сколько людей реально купят наш продукт?
Я сегодня хочу позанудствовать и вернуть нас с небес на землю с помощью математики. Всем нужны клиенты. Наиболее сознательные из нас даже подсчитали, сколько им нужно клиентов. Но простирается ли наша...

Волшебный пинок для прокрастинаторов

Волшебный пинок для прокрастинаторов
Пока Иван сидел в домашних тапках на печи, он числился в тамошних переписях как "Дурак, 1 шт." Но, вот жизнь размахнулась и торкнула Ваню по мягкому месту.

С чего начать, как продолжить и получить коммерческий результат в соцсетях.

С чего начать, как продолжить и получить коммерческий результат в соцсетях.
ЧАСТЬ 1: цель, стратегия, срок
ЧАСТЬ 1: цель, стратегия, срок

Как разогнать сарафан предпринимателю в услугах

Как разогнать сарафан предпринимателю в услугах
3 способа добиться от клиентов, чтобы они вас рекомендовали
3 способа добиться от клиентов, чтобы они вас рекомендовали

Нужен ли текст, чтобы продать табуретку?

Нужен ли текст, чтобы продать табуретку?
Чтобы не пропустить свидание в голове клиента, надо с ним подружиться и войти в доверие задолго до того, как ему понадобится табуретка. Для этого надо общаться не размерами и ценами табуреток, а пониманием его потребностей в быту...
Updating