106
audience
52
subscribers

Повышение личной эффективности и эффективности работы компании 💪
Проверенные методы, исследования, практики известных компаний 👍
Бесплатная CRM-система для удалённой работы с живой поддержкой 💻
www.prostoy.ru/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
CRM Простой бизнес

Какие ключевые качества нужны лидерам в «новой реальности»

Компания BTS опросила десятки руководителей высшего звена о том, как они отреагировали на экономический кризис 2020 года, возникший в связи с пандемией. Опрос позволил выделить черты лидеров, которым далось успешно преодолеть сложности. До марта 2020 года лидеры с такими качествами составляли меньшинство. Теперь же эти черты жизненно необходимы для будущего успеха. Что же это за качества? Для лидеров 2020 год был непростым. Глобальный кризис в области здравоохранения быстро и болезненно изменил то, как мы работаем и живем...
Компания BTS опросила десятки руководителей высшего звена о том, как они отреагировали на экономический кризис 2020 года, возникший в связи с пандемией. Опрос позволил выделить черты лидеров, которым далось успешно преодолеть сложности. До марта 2020 года лидеры с такими качествами составляли меньшинство. Теперь же эти черты жизненно необходимы для будущего успеха. Что же это за качества? Для лидеров 2020 год был непростым. Глобальный кризис в области здравоохранения быстро и болезненно изменил то, как мы работаем и живем...
a day ago
CRM Простой бизнес

Как относиться к своим клиентам? 5 главных принципов

Клиенты ожидают хорошего обслуживания, но что, если вы поразите их исключительным сервисом, выходящим за рамки того, чего они ожидают? Это побудит их возвращаться и рекомендовать вас большему количеству людей. Чтобы создавать моменты «вау», вам нужно, чтобы клиенты чувствовали себя самыми важными людьми в вашем мире. Предлагаем 5 топ-способов это сделать. Вспомните, когда вы в последний раз испытывали момент «вау» в бизнесе, когда вы были действительно впечатлены? Благодаря такому отношению вы наверняка стали больше сотрудничать и рассказали об этом своим друзьям и деловым партнерам...
Клиенты ожидают хорошего обслуживания, но что, если вы поразите их исключительным сервисом, выходящим за рамки того, чего они ожидают? Это побудит их возвращаться и рекомендовать вас большему количеству людей. Чтобы создавать моменты «вау», вам нужно, чтобы клиенты чувствовали себя самыми важными людьми в вашем мире. Предлагаем 5 топ-способов это сделать. Вспомните, когда вы в последний раз испытывали момент «вау» в бизнесе, когда вы были действительно впечатлены? Благодаря такому отношению вы наверняка стали больше сотрудничать и рассказали об этом своим друзьям и деловым партнерам...
2 days ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
CRM Простой бизнес

История успеха и советы предпринимателям

Если вы хотите добиться успеха с инвестором с первой попытки, извлеките уроки из ранних лет стартапа, который в будущем стал чрезвычайно успешным. Стартап Джессики Альбы The Honest Company имел настоящий успех – объем продаж приблизился к 350 миллионам долларов в течение года, когда многие компании боролись с трудностями. Но инвесторы сначала отказывались от этой идеи. В 2009 году у Альбы возникла настоящая проблема: она не могла найти детские товары для своего новорожденного ребенка, которые были бы гарантированно безопасными и экологически чистыми...
Если вы хотите добиться успеха с инвестором с первой попытки, извлеките уроки из ранних лет стартапа, который в будущем стал чрезвычайно успешным. Стартап Джессики Альбы The Honest Company имел настоящий успех – объем продаж приблизился к 350 миллионам долларов в течение года, когда многие компании боролись с трудностями. Но инвесторы сначала отказывались от этой идеи. В 2009 году у Альбы возникла настоящая проблема: она не могла найти детские товары для своего новорожденного ребенка, которые были бы гарантированно безопасными и экологически чистыми...
4 days ago
CRM Простой бизнес

Как освоить холодные звонки? Готовим сценарий

Холодные звонки это способ привлечь новых клиентов, который имеет множество преимуществ, но и проблем тоже. Что это за проблемы и как подготовить сценарий холодного звонка? Бонус, два сценария холодных звонков. «О том, эффективен ли холодный звонок, написано много. Хотя ответ, вероятно, будет зависеть от вашего бизнеса и услуг/продуктов, которые вы продаете, многие компании считают, что холодные звонки, безусловно, имеют место в воронке продаж. Однако холодные звонки это не обязательно то, что многие думают об этом...
Холодные звонки это способ привлечь новых клиентов, который имеет множество преимуществ, но и проблем тоже. Что это за проблемы и как подготовить сценарий холодного звонка? Бонус, два сценария холодных звонков. «О том, эффективен ли холодный звонок, написано много. Хотя ответ, вероятно, будет зависеть от вашего бизнеса и услуг/продуктов, которые вы продаете, многие компании считают, что холодные звонки, безусловно, имеют место в воронке продаж. Однако холодные звонки это не обязательно то, что многие думают об этом...
8 days ago
CRM Простой бизнес

Плюсы и минусы совещаний

Плюсы и минусы совещаний. В дни ограничений из-за пандемии и множества онлайн-встреч важно лишний раз подумать, а так ли нужно очередное собрание? В дни ограничений из-за пандемии и множества онлайн-встреч важно лишний раз подумать, а так ли нужно очередное собрание? Каковы же плюсы и минусы встреч? Представьте, что Вы смотрите в свой календарь и замечаете: «Встреча персонала в 10 часов утра». Что Вы чувствуете? Возможно, что-то типа этого: «У меня так много дел, а я должен делать паузу, чтобы провести еще одну ненужную встречу...
Плюсы и минусы совещаний. В дни ограничений из-за пандемии и множества онлайн-встреч важно лишний раз подумать, а так ли нужно очередное собрание? В дни ограничений из-за пандемии и множества онлайн-встреч важно лишний раз подумать, а так ли нужно очередное собрание? Каковы же плюсы и минусы встреч? Представьте, что Вы смотрите в свой календарь и замечаете: «Встреча персонала в 10 часов утра». Что Вы чувствуете? Возможно, что-то типа этого: «У меня так много дел, а я должен делать паузу, чтобы провести еще одну ненужную встречу...
10 days ago
Updating