Статьи
12 прочтений · 1 год назад
Зачем SMM-спецу контент-план и как его быстро сделать
Сама суть контент-плана проста, как тактика сборной Португалии на Чемпионате мира. Это всего лишь табличка с темами постов и графиком их публикации. Но вести соцсети без контент-плана — это все равно что управлять самолетом без диспетчера. Чтобы ваш самолет держался верного курса, не поленитесь и прочитайте этот пост. В нем мы расскажем, зачем нужен контент-план и как сделать его за пару часов. 🟥 Зачем нужен контент-план Конечно, веселее браться за дело «наскоком» и писать, только когда пришла муза...
10 прочтений · 2 года назад
Метавселенные и новая реальность: как бренду занять своё место в виртуальном мире
Вам тоже иногда хочется побывать в мире, где все желания будут исполняться по щелчку пальцев? Это уже стало возможным: популярность набирают метавселенные. И после того, как мы все освоимся в виртуальной реальности, в нее обязательно придут блогеры и бренды. Уже сегодня крупные компании разрабатывают план продвижения своих продуктов в новом виртуальном мире. Мы решили подглядеть за ними и выяснить, какие же инструменты маркетинга будут популярны в метавселенных будущего. Метавселенная — что это...
16 прочтений · 2 года назад
Всемогущий awareness: как работать с подсознанием клиента для взлета продаж
Если вы решили продавать что-то в Интернете, вам придётся изучать поведение своих потенциальных клиентов. Но есть и хорошая новость: вы читаете эту статью! Здесь мы рассказываем, что такое awareness и как она влияет на дальнейшие этапы поведения потребителя. Какие еще этапы? Сейчас объясним. Есть маркетинговая воронка, которая изучает взаимодействие клиента с продуктом — AAARRR. Некоторые еще называют ее «пиратскими метриками». Интересно! «Пиратской» это воронка называется потому, что название имеет сходство с кличем корсаров...
37 прочтений · 2 года назад
Таргетинг по психотипам — прорывной подход или лишний шум?
Создание рекламных креативов и настройка таргета начинается с анализа целевой аудитории. И вот мы ее проанализировали, но как сделать предложение более персонифицированным и попасть в самое сердечко потенциальных клиентов, «заставить» их совершить покупку? Один из способов — использовать психотипы человека в таргетированной рекламе. Что это вообще такое и как оно работает? Сейчас расскажем :) Но для начала — а как делают все? Работает ли такой подход? Да, конечно. Но есть и другой путь, как можно сделать рекламу еще более персонифицированной и эффективной, — настраивать её по психотипам людей...
18 прочтений · 3 года назад
Как брендам делать действительно полезный контент в соцсетях?
99% брендов приходят в соцсети за продажами. И влетают к вам в ленту с пачкой продающих постов. Казалось бы, все логично, но — ouch! — не работает. А почему? Потому что подписчики хотят читать классный и полезный контент. В прошлой статье мы обещали рассказать, как его делать. Пора сдержать обещание — делимся гайдом по созданию полезного контента! Скажем сразу: «1000 готовых идей для постов» здесь не будет Во-первых, таких статей вы и без нас найдете полный Гугл. Во-вторых, готовые идеи подходят далеко не всем брендам...
8 прочтений · 3 года назад
Что на самом деле означает статистика в Instagram и зачем ее нужно смотреть?
Вести аккаунт в Инстаграм и не анализировать эффективность контента — это как играть в лотерею. Вероятность не угадать всегда выше. Не знаете, зачем нужна статистика? Тогда эта статья — special for you. Наливайте чайку и читайте внимательно — рассказываем, что означают цифры в вашем профиле и зачем их нужно смотреть! «Сначала покажите, где их смотреть!» Easy. Статистика доступна только в профилях бизнес-аккаунтов. Посмотреть ее можно: 1. В меню. Здесь находятся общие данные профиля. Можно выставить определенный период, например, месяц...
8 прочтений · 3 года назад
Сила геймификации: зачем бизнесу нужны игры в сторис?
«Вы вообще нормальные, что еще за “угадай предмет” и “пройди тест”?! Мы же серьезный бренд, у нас аудитория — взрослые люди, а не детсад, зачем нам эти игрулечки?!» Примерно так отреагировал наш заказчик, увидев в редплане вовлекающие истории. Спойлер: после некоторых цифр он успокоился и теперь отлично знает, зачем брендам нужны игры в сторис. Читайте скорее — настала и ваша очередь узнать! Но для начала ответьте на вопрос: какой процент вовлеченности у ваших сторис в бизнес-аккаунте? То есть сколько людей реагируют на них, голосуют, тыкают опросики и вот это все...
7 прочтений · 3 года назад
Как на самом деле работает алгоритм Instagram?
Над этой тайной ломали голову тысячи сммщиков, блогеров и гадалок с шаром. Вокруг нее строились легионы теорий, догадок и инфоцыганских курсов. И вот это свершилось: Инстаграм сам официально раскрыл все карты. Устраивайтесь поудобнее и погнали! Рассказываем, как на самом деле работает алгоритм IG, и что нужно делать, чтобы ваш контент попадал в ленту и в рекомендации. Начнем с того, что единого алгоритма на существует Instagram использует множество алгоритмов, классификаторов и процессов, и у каждого из них есть своя цель...
11 прочтений · 3 года назад
Идеальное время для постинга в Instagram — миф или реальность?
Тему лучшего времени для публикаций уже разжевали сотни SMM-спецов. А остатки доели инфоцыгане и разнесли по своим курсам, вместе с «я в теневом бане, что делать» и «работают ли гивы». Разрываем этот порочный круг — всего за пару минут разбираемся, существует ли идеальное время для постинга в Инстаграм на самом деле. Get the party started! Начнем с логики У людей, которые ищут то самое «золотое время» для постинга, она примерно такая: есть периоды, в которые пользователи чаще всего заходят в IG...
9 прочтений · 3 года назад
Ловушка Инстаграм! Может ли бизнес использовать музыку в сторис?
Ее ждали с 2018 года, и вот, это свершилось. Теперь российские Инстаграм-пользователи счастливо могут добавлять музыку в свои сторис. Но действительно ли все они могут это делать? В нашей статье расскажем, что может случиться, если неправильно использовать Инстаграм-мьюзик в коммерческих целях. Погнали! Итак, может ли бизнес использовать музыку в сторис? Может, но — oops! — далеко не всю. Музыка принесла в Инстаграм настоящую дискриминацию по категориям профилей в настройках. Впервые за всю историю существования соцсети...
29 прочтений · 3 года назад
Убийца ТикТока или жалкий подражатель? Что нужно знать о Reels
Наконец-то доехал до России, вытеснил значок новой публикации в Инстаграм и активно мозолит глаза пользователям приложения, обещая большое будущее. Станет ли Reels новым ТикТоком? Будет ли он полезен для бизнеса? Можно ли продвигать свои рилcы за деньги? Ответы дадим в этой статье — читай ее полностью! So, что вообще такое Reels? Это новая функция создания коротких (до 30 секунд) вирусных видео с добавлением музычки, AR-эффектов и текста. Проще говоря — аналог TikTok внутри Instagram. «Но… в IG ведь уже есть сторис...
16 прочтений · 3 года назад
«Все по плану!» Как сделать хороший контент-план за пару часов и получить результат
Контент-план — это не просто гугл-табличка с темами для постов. Это залог спокойствия, крепких нервов и здоровых KPI сммщика. Сегодня мы поделимся рабочими лайфхаками по созданию годного контент-плана на несколько месяцев вперед. Врум-врум, погнали! «А зачем мне какой-то план? Я пишу посты по настроению и вдохновению!» Ага. А через месяц вдохновение — упс — и заканчивается. И сиди-гадай, чтоб такого из себя выдавить, чтобы твои соцсети не умерли. Откроем секрет: вдохновение в SMM — далеко не самое главное :) Главное — это результат...