Nothing new at the moment
Loading...
Smarter
Делимся опытом, как нашей команде удалось спасти убыточный проект по увеличению среднего чека абонентов крупной телеком-компании. На первых этапах работы столкнулись с крайней низкой конверсией — 2%. О том, как увеличивали ее в 6 раз, рассказываем в статье. Несколько слов о проекте Перед нами стояла задача перевести абонентов одного крупного оператора связи на более дорогие тарифы. На тот момент каждый клиент приносил компании в среднем 150-300 рублей в месяц. Низкие результаты на старте Первая оценка эффективности работы по проекту в Smarter проводится на следующий день после запуска...
2 months ago
Smarter
С помощью опросов можно продавать здесь и сейчас, а можно получить ценную информацию для последующих маркетинговых кампаний. Для бренда ювелирных украшений Sokolov мы собрали более 1000 анкет с 40 вопросами. Рассказываем, почему заказчики к подобным проектам привлекают колл-центры, а не исследовательские компании, и какие виды опросов будут полезны бизнесу. Почему телефонный опрос выгоднее и эффективнее Стив Бланк, автор Customer Development (бизнес-методика изучения продукта через мнение потребителей), знаменит своим призывом «В офисе нет фактов — выходи на улицу»...
2 months ago
Smarter
С финансовой компанией Cash-U работаем с 2017 года, с тех пор количество обращений выросло более чем в 5 раз — до 15 000 в месяц. Заказчик передал нам основные каналы связи с клиентами: телефонную линию, мессенджер, электронную почту, социальную сеть, чат на сайте Cash-U. В статье рассказываем, как оптимизируем работу в нескольких каналах, чтобы не терять прибыль. Чего хотят клиенты от вашего сервиса Каждый диалог с клиентом — это потенциальный заказ. Чтобы конвертировать максимум обращений в прибыль, нужно соответствовать ожиданиям клиента — это главная сервисная задача бизнеса...
2 months ago
Smarter
По требованию заказчика обучение операторов длилось 9 дней — в три раза дольше, чем обычно. Это самое длительное обучение за всю нашу работу. Рассказываем, чему мы так долго учили специалистов и почему нам пришлось все процессы, включая контроль качества звонков, перенести в систему заказчика. Коротко о заказчике Заказчик проекта — российская сеть пиццерий, более 300 филиалов компании работают также в нескольких зарубежных странах. У сети большое количество точек, расположенных по всей территории России и за ее пределами...
2 months ago
Smarter
Рассказываем, как привлекли 3500 новых поставщиков для сайта оптовых продаж. На первом этапе собирали контакты заинтересованных, на втором — помогали завершить регистрацию и доводили до сделки. По желанию заказчика проект запустили в рекордные 4 дня — в 2 раза быстрее, чем обычно. Заказчик и его задачи Заказчик: онлайн-сервис оптовых закупок. Единая платформа, объединяющая оптовых продавцов и покупателей со всего мира. Проблема, с которой пришел заказчик: предложение не соответствует спросу — покупатели готовы покупать оптом продукты питания, но продавцов на площадке мало...
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Smarter
Современного голосового робота уже трудно отличить от человека: он рассказывает об акциях, подключает тарифы и отвечает на вопросы живо и естественно — почти как оператор колл-центра. По статистике каждый россиянин общается с роботом не менее двух раз в месяц и зачастую этого даже не замечает. В статье рассказываем об опыте внедрения голосового робота в проекты колл-центра Smarter: когда нужен, что умеет, и как с ним работать. Как работает голосовой робот и что умеет Голосовой робот — программа,...
4 months ago
Updating