27
audience
50
subscribers

Рассказываем о колл-центрах и не только. Контент про то, что должен уметь правильный колл-центр, как его найти, какие показатели его работы важны, а на какие можно не обращать внимание.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Секреты удаленки: как сохранить баланс между отдыхом и работой

Секреты удаленки: как сохранить баланс между отдыхом и работой
Если вы впервые столкнулись с удаленкой или хотели бы перейти на такой формат, то эта статья для вас.

Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”

Оператор колл-центра на дому: интервью с сотрудником “Smarter”
Лиля Вакуленко, сотрудница удаленного подразделения “Smarter”, рассказала о том, каково это - работать на дому. Лиле 33 года, она живет в Донецкой области, занимается продажами по телефону. Уже два с половиной года она работает в нашей компании и успешно совмещает карьеру с семейной жизнью...

Нужна ли омниканальность вашему бизнесу

Нужна ли омниканальность вашему бизнесу
Сегодня клиентам доступны разные способы связи с компанией: они могут позвонить на горячую линию, написать в онлайн-чате, мессенджере, в социальных сетях или по электронной почте. Это повышает лояльность, но и рождает свои трудности...

Чек-лист по поиску колл-центра для холодных продаж

Чек-лист по поиску колл-центра для холодных продаж
Ищите подрядчика для проекта по продажам? Хотите выбрать колл-центр, который не просто обзвонит всю клиентскую базу по заготовленному скрипту, а будет работать на результат и приносить прибыль вашей компании? Воспользуйтесь нашим чек-листом, чтобы сделать правильный выбор...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Добрые дела вместо подарков

Добрые дела вместо подарков
В компании “Smarter” есть новогодняя традиция - дарить подарки сотрудникам. Однако в прошлом году мы впервые отказались от корпоративных подарков и решили потратить выделенные средства на добрые дела....

Карьерный рост как ресурс для увеличения эффективности компании

Карьерный рост как ресурс для увеличения эффективности компании
Половина сотрудников, которые приходят к нам на работу, нацелены получить со временем более высокую должность. Компании тоже выгодно растить кадры. Колл-центр - это довольно узкая сфера. Найти готового специалиста с подходящим опытом работы непросто, а иногда невозможно...

Как расположить клиента к беседе и повысить продажи

Как расположить клиента к беседе и повысить продажи
Оператор может прекрасно знать продукт, иметь под рукой детальный сценарий беседы, но если он игнорирует эмоции клиента, не умеет задавать правильные вопросы или не владеет техникой активного слушания, то разговор может зайти в тупик...

Как измерить уровень удовлетворенности клиента

Как измерить уровень удовлетворенности клиента
На некоторых проектах клиенту предлагается возможность оценить беседу с оператором: в конце разговора нажать цифры от 1 до 5, а если консультация была в мессенджере или чате, то поставить лайк или дизлайк после обработки обращения...

5 правил хорошего сценария для чат-бота

5 правил хорошего сценария для чат-бота
Независимо от того, какой бот вы создаете, развлекательный, бот-консультант или техподдержку, очевидно одно: чем интереснее и человекоподобнее он будет, тем больше людей захотят им пользоваться. Мы расскажем...

Как справляются со стрессом операторы колл-центров

Как справляются со стрессом операторы колл-центров
Не секрет, что работа с людьми, тем более в колл-центре - стрессовая. О том, как подготовить сотрудников к общению с негативными клиентами и оставаться в ресурсе, нам рассказала Галина Чугреева, руководитель отдела обучения Smarter...
Updating