Яндекс.Кью — место, где эксперты делятся знаниями с теми, кто в этих знаниях нуждается. Мы приглашаем профессионалов, увлечённых теоретиков, грамотных практиков присоединиться к сообществу. Если вы один...
Кью начинается с вопросов. Это первое, что видят читатели и что влияет на успех ответов. Хороший вопрос — настоящее произведение искусства. Его отличает грамотная постановка, свежий взгляд на привычные вещи, отсылки к занимательным или малоизвестным фактам. Такие публикации привлекают внимание, собирают больше лайков. Да и отвечать на них гораздо приятнее: для эксперта это повод снова погрузиться в нюансы любимой темы и, возможно, посмотреть на неё под неожиданным углом. Потому поиск хороших вопросов — сложная и ответственная задача...
Каждый день на Яндекс.Кью за ответами на вопросы приходят миллионы людей. Их интересует всё: от политики и философии до рецептов и секретов садоводства. Им отвечают эксперты — люди, у которых есть знания и которые готовы делиться информацией и опытом...
На первый взгляд, работу с сервисом вопросов и ответов непросто упорядочить. Кажется, что периодичность публикаций зависит не от владельца аккаунта, а от того, как часто его мнением интересуются другие пользователи...
Компании используют сервис вопросов и ответов для управления репутацией и PR. Но некоторые действия (или бездействие) снижают эффективность продвижения. Мы составили список ошибок, которые допускают представители бизнеса на Яндекс...
Яндкес.Кью для бизнеса — это не просто площадка, где формируется репутация. Здесь можно искать и находить клиентов. Если ваши ответы интересуют пользователей и вызывают доверие — люди будут переходить по ссылкам, которые вы даёте. В том числе на ваш сайт, профиль в социальной сети или в интернет-магазин. Однако в самом ответе ссылка на сайт отвечающего не всегда смотрится органично — например, когда вы пишете на темы, которые лишь косвенно касаются вашего бизнеса. Вставлять ссылку просто ради ссылки неуместно, она не принесёт много переходов...
Ежедневная аудитория Яндекс.Кью превышает три миллиона человек. Они задают вопросы, отвечают, ищут информацию — в том числе по темам, которые хорошо знакомы вашей компании. Поделитесь знаниями с пользователями Кью, чтобы они убедились: ваша организация — эксперт в своей сфере. Мы уже рассказывали, как зарегистрироваться и заполнить профиль, которому будут доверять. Теперь поделимся рекомендациями, как отвечать, чтобы вас тепло встретили читатели. Это важно: хорошие ответы привлекают больше внимания, лучшие — станут доступны всей аудитории поиска...
Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, которым ежедневно пользуются более трех миллионов человек. Люди ищут советы, поддержку и ответы на свои вопросы: хотят узнать больше про коронавирус и здоровье, про льготы, про ситуацию в мире, про то, как сажать рассаду — и многое другое. Страница организации на Кью — это площадка для контент-маркетинга, на которой вы сможете показать свой профессионализм, сформировать список часто задаваемых вопросов (FAQ) и собрать вокруг себя сообщество единомышленников...