Статьи
512 прочтений · 4 года назад
Зачем вам статус эксперта Яндекс.Кью?
Яндекс.Кью — место, где эксперты делятся знаниями с теми, кто в этих знаниях нуждается. Мы приглашаем профессионалов, увлечённых теоретиков, грамотных практиков присоединиться к сообществу. Если вы один...
231 прочтение · 4 года назад
Как искать вопросы на Яндекс.Кью?
Кью начинается с вопросов. Это первое, что видят читатели и что влияет на успех ответов. Хороший вопрос — настоящее произведение искусства. Его отличает грамотная постановка, свежий взгляд на привычные вещи, отсылки к занимательным или малоизвестным фактам. Такие публикации привлекают внимание, собирают больше лайков. Да и отвечать на них гораздо приятнее: для эксперта это повод снова погрузиться в нюансы любимой темы и, возможно, посмотреть на неё под неожиданным углом. Потому поиск хороших вопросов — сложная и ответственная задача...
184 прочтения · 4 года назад
Как создавать личный бренд на Яндекс.Кью?
Каждый день на Яндекс.Кью за ответами на вопросы приходят миллионы людей. Их интересует всё: от политики и философии до рецептов и секретов садоводства. Им отвечают эксперты — люди, у которых есть знания и которые готовы делиться информацией и опытом...
96 прочтений · 4 года назад
Контент-план для Яндекс.Кью: как составить и что туда включить
На первый взгляд, работу с сервисом вопросов и ответов непросто упорядочить. Кажется, что периодичность публикаций зависит не от владельца аккаунта, а от того, как часто его мнением интересуются другие пользователи...
130 прочтений · 4 года назад
Как не надо: ошибки продвижения на Яндекс.Кью
Компании используют сервис вопросов и ответов для управления репутацией и PR. Но некоторые действия (или бездействие) снижают эффективность продвижения. Мы составили список ошибок, которые допускают представители бизнеса на Яндекс...
223 прочтения · 4 года назад
Подпись на Яндекс.Кью: что это и как ее получить?
Яндкес.Кью для бизнеса — это не просто площадка, где формируется репутация. Здесь можно искать и находить клиентов. Если ваши ответы интересуют пользователей и вызывают доверие — люди будут переходить по ссылкам, которые вы даёте. В том числе на ваш сайт, профиль в социальной сети или в интернет-магазин. Однако в самом ответе ссылка на сайт отвечающего не всегда смотрится органично — например, когда вы пишете на темы, которые лишь косвенно касаются вашего бизнеса. Вставлять ссылку просто ради ссылки неуместно, она не принесёт много переходов...
182 прочтения · 4 года назад
Как написать хороший ответ на Яндекс.Кью?
Ежедневная аудитория Яндекс.Кью превышает три миллиона человек. Они задают вопросы, отвечают, ищут информацию — в том числе по темам, которые хорошо знакомы вашей компании. Поделитесь знаниями с пользователями Кью, чтобы они убедились: ваша организация — эксперт в своей сфере. Мы уже рассказывали, как зарегистрироваться и заполнить профиль, которому будут доверять. Теперь поделимся рекомендациями, как отвечать, чтобы вас тепло встретили читатели. Это важно: хорошие ответы привлекают больше внимания, лучшие — станут доступны всей аудитории поиска...
447 прочтений · 4 года назад
Как использовать Яндекс.Кью для продвижения?
Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, которым ежедневно пользуются более трех миллионов человек. Люди ищут советы, поддержку и ответы на свои вопросы: хотят узнать больше про коронавирус и здоровье, про льготы, про ситуацию в мире, про то, как сажать рассаду — и многое другое. Страница организации на Кью — это площадка для контент-маркетинга, на которой вы сможете показать свой профессионализм, сформировать список часто задаваемых вопросов (FAQ) и собрать вокруг себя сообщество единомышленников...