1
audience
1
subscribers

Привет! Меня зовут Андрей. Я создатель и руководитель детского архитектурного клуба aaltoclub. Пишу о своём опыте работы с ребятами.

Nothing new at the moment
Loading...
aaltoclub.ru
Сейчас часто говорят о том, что школьная система устарела. Можете ли сказать почему именно? Школа не предлагает творческого подхода к обучению. 11 лет она просто вкачивает в детей данные, не давая ключей к их обработке. Между тем, в сети вся эта информация доступна в пределах нескольких секунд. «В чём смысл?» — спросит современный ребёнок и будет, в целом, прав. Возьмём в пример уроки истории. Нам, говорят — история нужна, чтобы не повторять ошибок прошлого. Важное утверждение! Но мы часто даже не понимаем, как это работает...
23 December
aaltoclub.ru
Займись-ка чем-нибудь! 👈 Внутри многих из нас утвердилась мысль о том, что скука это плохо. Что нужно обязательно занять себя чем-то полезным. Например, почитать. В крайнем случае повтыкать в смартфон. Как только первые признаки скуки появились — мы спешим задействовать свой мозг. Включить его в работу. Почему мы так боимся скуки и что это вообще такое? 👻 Я бы назвал её защитным механизмом нашего ума. Если он чувствует, что заканчивается работа, тут же начинает паниковать. Его единственная задача — анализ всего, что подбирают органы чувств...
16 December
aaltoclub.ru
Одна из главных целей автора — избавить ребят от страха действия. Мы все по разным причинам склонны тормозить в принятии решений, осторожничать, боясь совершить ошибку и почувствовать на себе осуждающие взгляды людей. Скольких жизненных бонусов мы себя лишаем из-за того, что не решились, не рискнули? До сих пор помню историю из детства, оставившую на мне эмоциональный отпечаток. 1 сентября. Первый класс. Дети и родители на собрании с учительницей. Играли в какую-то ознакомительную игру, призом были три красивые цветные ручки...
1 June, 2020
aaltoclub.ru
Маленькая история о том, как я решил запустить свой детский архитектурный клуб, не имея практики работы с детьми и что понял о вовлечении спустя 4 года. Первым моим шагом тогда стала ознакомительная поездка в детскую архитектурную школу Arkki в Хельсинки. С главным педагогом Нииной Хуммелин мы общались более трёх часов.Из массы ценной информации я извлёк для себя главную мысль: «Мы учим через игру, поэтому нас не волнует качество и соответствие результата реалиям. Нам важно, чтобы дети влюбились в дисциплину, потому что если это случится, дальше всё произойдёт само собой...
1 June, 2020
aaltoclub.ru
Что ни предложи — всё неинтересно. Заниматься ничем не хочет, никакой самостоятельности. Если ситуация знакома, то знакомы и возникающие чувства беспомощности, раздражения, желания ещё больше надавить и, как следствие, злости. Рвётся контакт. Как водится, в большинстве случае делается заключение, что ребёнок балбес и лентяй, что лишь закрепляет непонимание друг друга. Причины Чаще всего это отсутствие вовлечённости со стороны родителя. Разумеется, несправедливо было бы говорить, что мы не интересуемся ребёнком...
1 June, 2020
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
aaltoclub.ru
Редко упоминается о том, что изначальный символ чайной церемонии — не в ритуальности, а в абсолютной осознанности процесса, который всецело сосредотачивает человека на том, что он делает. Возвращает обратно в «сейчас». Позволяет глубоко оценить красоту самых простых действий. Иначе говоря, наливание чая в пиалу или кружку перестаёт быть лишь ступенью к достижению цели, но становится абсолютно самостоятельным этапом, способным рассказать о красоте не меньше, чем захватывающий вид на Согнефьёрд. С одной стороны, дверная ручка есть всего лишь средство достижения цели — открывания двери...
1 June, 2020
Updating