Nothing new at the moment
Loading...
GeoDirect.Ru
В целом заказчики отдают мне право создавать рекламные макеты самостоятельно. В этом случае мы получаем два плюса: Начнем с того, что заказчики бывают разные. От того, кто руководствуется своим вкусом, по принципу "нравится-не нравится", и теми, кто привлекает к рекламной кампании маркетолога и/или дизайнера. Когда заказчик "легкий", в части того, что главное для него красивая картинка,-здесь все просто. Так или иначе я все макеты делаю привлекательными визуально. Это не мешает внести туда самые...
4 months ago
GeoDirect.Ru
Бюджет - 15 000 руб в месяц Цель рекламы - лид ( сообщения в сообщество ВК) Время проведения РК - 3 месяца ( сентябрь - ноябрь 2021) KPI - 1000 руб за лид. Гео - Карелия. Есть некоторые отличия по ведению РК, поэтому данные и цифры буду давать по месяцам. Думаю, что так будет даже интереснее следить за ходом РК. Результаты рекламной кампании за сентябрь: Создано рекламных объявлений – 30. Показов объявлений – 89 057 Переходов с объявлений – 1476 Кликабельность (CTR) средняя – 1.657 % Цена клика – 10,16 руб...
5 months ago
GeoDirect.Ru
География таргета - Карелия Бюджет - 15 000 руб в месяц Цель рекламы - лид ( сообщения в сообщество ВК) Время проведения РК - 3 месяца ( сентябрь - ноябрь 2021) KPI - 1000 руб за лид. Есть некоторые отличия по ведению РК, поэтому данные и цифры буду давать по месяцам. Думаю, что также вам будет интереснее следить за ходом РК. Результаты рекламной кампании за сентябрь: Создано рекламных объявлений – 30 Рекламный бюджет – 14 999 руб. Показов объявлений – 126 642 Переходов с объявлений – 1350 Кликабельность (CTR) средняя – 1...
6 months ago
GeoDirect.Ru
Вводные данные: Итак, у заказчика есть полноценный сайт, обустроенное сообщество ВКонтакте, развитый аккаунт в Инстаграм. Было принято тестировать все площадки. Начнем с таргетинговой рекламы ВКонтакте Данная площадка тестировалась только 2 месяца. Забегая чуть вперед, стоимость лида здесь оказалась выше, поэтому было принято решение оставить только Инстаграм. Тем не менее будет уместным дать и картину по Вк, в т ч для сравнения данных. Сразу скажу, что тесты с ведением рекламы на сайт заказчика не дали толка...
6 months ago
GeoDirect.Ru
Вводные данные В Инстаграм есть два основных и эффективных способа получения лидов ( обращений с контактами потенциального клиента): 1. Ведение на лид-форму (форма заявок) внутри рекламного кабинета инстаграм/фейсбук. 2. Ведение в директ (прямые сообщения) пользователя в аккаунт Инстаграм агентства. По моему совету заказчик еще добавил сайт, точнее простой квиз, где менее, чем за минуту потенциальный клиент отвечает всего на несколько вопросов по выбору недвижимости, как: район города, этажность, первичка или вторичное жилье, градация по сумме покупки, имя и телефон...
7 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
GeoDirect.Ru
Сразу к делу. Вводные: Цели и задачи: Привлечение клиентов для оказания услуг ремонта смартфонов, планшетов, компьютеров, ноутбуков и телевизоров. Главная конверсионая цель - обращение клиента в сообщение группы Вк и/или получение заявки на ремонт. Начало В первую очередь дообустроили сообщество Вк: выпустили новые посты, согласовали систему скидок и бонусов и т д. В части рекламных объявлений, первым эшелоном решил пойти по пути сбора заявок в лид-форме Вк. Разделил рекламу по направлениям ( смартфоны отдельно, ноутбуки отдельно и т д)...
9 months ago
Updating