Nothing new at the moment
Loading...
В последнее время тревожные новости можно услышать с самых разных каналов. Из-за этого становится страшно за свое будущее и бизнес. Многие задаются вопросам маркетинга в кризис. Необходимо перестроить рекламу под меняющиеся требования рынка, используя максимальное количество доступных инструментов. Не реагируйте на провокации Сейчас все регулярно следят за новостями и последними изменениями в мире. Каждый высказывает свою точку зрения. Далеко не всегда можно получить лояльность клиентов, публикуя различные истории, а терять популярность неверно высказанными словами не хочется...
2 months ago
TikTok − популярная социальная сеть, которая в данный момент не является площадкой для продаж. При этом она становится отличным источником сбора аудитории. Как перевести подписчиков из ТикТок в Instagram? Давайте разбираться. Выведение в рекомендации Чтобы перелить аудиторию из ТикТока в другие социальные сети, необходимо сначала сделать аккаунт популярным, попасть в рекомендации. Для этого нужно: Переведение аудитории из ТикТок Чтобы подписчики, которые есть в ТикТок, успешно перешли в Instagram,...
6 months ago
Грядёт месяц отпусков. ниже мы собрали 10 самых эффективных способов поддержания и увеличения продаж и хотим ими поделиться с вами. Не будем долго томить с вступлением, перейдем сразу к делу. 1.Сделайте воронку продаж Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого контакта с вашим продуктом до того, как он совершает покупку. Сначала человек узнает о продукте, потом начинает интересоваться им, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает. Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой...
10 months ago
Специально для Вас мы собрали подборку лучших книг по бизнесу и маркетингу, в которых описаны актуальные идеи, которые не меняются в независимости от времени! В мире бизнеса все быстро меняется, но есть постулаты , которые работают вне зависимости от времени! Вот подборка книг по маркетингу и бизнесу от нашей команды: Книга, рассказывающая о работе с клиентами, о том, как их удержать и сделать лояльными на долгие годы. 2. Кеннеди Гэвин "Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых...
11 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Как общаться с аудиторией, донести ценности бренда и завоевать доверие потребителя? Для этого компании разрабатывают и внедряют tone of voice - ключевой инструмент коммуникационной стратегии. Сегодня расскажем о том, что такое “голос бренда”, для чего он нужен и как создать уникальный Tone of voice для общения с аудиторией на близком и понятном языке. Что же такое Tone Of Voice? Tone of voice бренда — это стиль общения компании с аудиторией, единый для всех каналов коммуникации. Он узнаваем, передает настроение и ценности, отражает характер бренда...
11 months ago
Updating