Статьи
3 прочтения · 2 года назад
Маркетинг в эпоху кризиса – как выжить бизнесам и на чем нельзя экономить?
В последнее время тревожные новости можно услышать с самых разных каналов. Из-за этого становится страшно за свое будущее и бизнес. Многие задаются вопросам маркетинга в кризис. Необходимо перестроить рекламу под меняющиеся требования рынка, используя максимальное количество доступных инструментов. Не реагируйте на провокации Сейчас все регулярно следят за новостями и последними изменениями в мире. Каждый высказывает свою точку зрения. Далеко не всегда можно получить лояльность клиентов, публикуя различные истории, а терять популярность неверно высказанными словами не хочется...
2 прочтения · 2 года назад
Переливание аудитории из ТикТок в другие соцсети
TikTok − популярная социальная сеть, которая в данный момент не является площадкой для продаж. При этом она становится отличным источником сбора аудитории. Как перевести подписчиков из ТикТок в Instagram? Давайте разбираться. Выведение в рекомендации Чтобы перелить аудиторию из ТикТока в другие социальные сети, необходимо сначала сделать аккаунт популярным, попасть в рекомендации. Для этого нужно: Переведение аудитории из ТикТок Чтобы подписчики, которые есть в ТикТок, успешно перешли в Instagram,...
10 способов поддержать продажи в августе
Грядёт месяц отпусков. ниже мы собрали 10 самых эффективных способов поддержания и увеличения продаж и хотим ими поделиться с вами. Не будем долго томить с вступлением, перейдем сразу к делу. 1.Сделайте воронку продаж Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого контакта с вашим продуктом до того, как он совершает покупку. Сначала человек узнает о продукте, потом начинает интересоваться им, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает. Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой...
1 прочтение · 3 года назад
Топ 10 книг для маркетологов и предпринимателей
Специально для Вас мы собрали подборку лучших книг по бизнесу и маркетингу, в которых описаны актуальные идеи, которые не меняются в независимости от времени! В мире бизнеса все быстро меняется, но есть постулаты , которые работают вне зависимости от времени! Вот подборка книг по маркетингу и бизнесу от нашей команды: Книга, рассказывающая о работе с клиентами, о том, как их удержать и сделать лояльными на долгие годы. 2. Кеннеди Гэвин "Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых...
Как создать tone of voice бренда
Как общаться с аудиторией, донести ценности бренда и завоевать доверие потребителя? Для этого компании разрабатывают и внедряют tone of voice - ключевой инструмент коммуникационной стратегии. Сегодня расскажем о том, что такое “голос бренда”, для чего он нужен и как создать уникальный Tone of voice для общения с аудиторией на близком и понятном языке. Что же такое Tone Of Voice? Tone of voice бренда — это стиль общения компании с аудиторией, единый для всех каналов коммуникации. Он узнаваем, передает настроение и ценности, отражает характер бренда...
12 прочтений · 3 года назад
Топ 10 самых эффективных маркетинговых инструментов в 2021 году
Добрый день! С Вами на связи команда маркетингового агентства L’agency . Мы сделали подборку самых эффективных инструментов на начало 2021 года и спешим поделиться ей с Вами в коротком и понятном формате. Только то, что мы сами используем. Только то, что работает! Кстати, если Вам больше нравится видео-формат, то на нашем Youtube канале уже есть готовый выпуск на эту же тему. Смотреть видео Начнем с базы Перед тем, как подключать новые инструменты убедительно просим Вас честно взглянуть на Ваш сайт и соцсети...
Видео