181
audience
4
subscribers

Канал посвящен теме копирайтинга – для предпринимателей и фрилансеров.
Я делюсь своим опытом, как грамотно писать для бизнеса, чтобы тексты помогали зарабатывать компаниям и автору. Рассказываю об ошибках в копирайтинге и их последствиях.
Мой сайт - ikopichnikova.ru/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Тексты для бизнеса с Инной Копичниковой

Как добиться 100% уникальности текстов?

Сделать текст уникальным – проблема для многих рерайтеров. Чаще ее решают неправильно: добавляют мусорных слов или заменяют глаголы деепричастными и причастными оборотами. В обоих случаях страдает качество текста. Решить проблему поможет эта шпаргалка. Сохраняйте ее в закладки, чтобы не потерять. Почему статьи получаются неуникальными Автор использует выражения, обороты и структуру предложений, которые уже встречались на каких-либо сайтах. Сервис эти сайты находит, выявляет совпадающие фразы и снижает уникальность...
Сделать текст уникальным – проблема для многих рерайтеров. Чаще ее решают неправильно: добавляют мусорных слов или заменяют глаголы деепричастными и причастными оборотами. В обоих случаях страдает качество текста. Решить проблему поможет эта шпаргалка. Сохраняйте ее в закладки, чтобы не потерять. Почему статьи получаются неуникальными Автор использует выражения, обороты и структуру предложений, которые уже встречались на каких-либо сайтах. Сервис эти сайты находит, выявляет совпадающие фразы и снижает уникальность...
19 hours ago
Тексты для бизнеса с Инной Копичниковой

8 фраз, которые убьют ваше коммерческое предложение

Несколько лет назад эти фразы часто применяли в коммерческих предложениях. Сегодня их использование считается верхом некомпетентности копирайтера или просто дурным тоном. Никогда не используйте их в своих продающих текстах. Поскольку у каждого бизнеса свои товары и услуги, обозначу их общим термином «продукт». У меня для Вас интересное предложение Избитый шаблон «интересное предложение» люди уже давно воспринимают как попытку впарить сходу что-то ненужное. Если такая фраза появляется в теме письма, его сразу отправляют в спам, не открывая...
Несколько лет назад эти фразы часто применяли в коммерческих предложениях. Сегодня их использование считается верхом некомпетентности копирайтера или просто дурным тоном. Никогда не используйте их в своих продающих текстах. Поскольку у каждого бизнеса свои товары и услуги, обозначу их общим термином «продукт». У меня для Вас интересное предложение Избитый шаблон «интересное предложение» люди уже давно воспринимают как попытку впарить сходу что-то ненужное. Если такая фраза появляется в теме письма, его сразу отправляют в спам, не открывая...
2 days ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Тексты для бизнеса с Инной Копичниковой

Формула AIDA в продающем тексте

Ко мне на блог часто заходят по запросу «формула AIDA», поэтому я решила написать про это статью. Расскажу, что такое AIDA и как ей пользоваться при написании продающего текста. Формулу AIDA часто воспринимают как некую схему или план, по которым пишется продающий текст. Это неправильно. Любая копирайтерская формула – это набор определенных свойств, которыми обладает продающий текст. AIDA - не исключение. Первые буквы этих свойств составляют ее аббревиатуру. Давайте расшифруем эту формулу. Что обозначает...
Ко мне на блог часто заходят по запросу «формула AIDA», поэтому я решила написать про это статью. Расскажу, что такое AIDA и как ей пользоваться при написании продающего текста. Формулу AIDA часто воспринимают как некую схему или план, по которым пишется продающий текст. Это неправильно. Любая копирайтерская формула – это набор определенных свойств, которыми обладает продающий текст. AIDA - не исключение. Первые буквы этих свойств составляют ее аббревиатуру. Давайте расшифруем эту формулу. Что обозначает...
4 days ago
Тексты для бизнеса с Инной Копичниковой

Каким цифрам в коммерческом предложении больше доверяют

Каждый маркетолог знает: чтобы убедить потенциального клиента, нужно оперировать конкретными показателями. Однако, далеко не все цифры убеждают. И это необходимо учитывать при создании коммерческого предложения. Каким показателям не доверяют Если цифра не из картины мира потенциального клиента, ей не доверяют. Разберем на примере показателя из коммерческого предложения на услуги копирайтинга: За три года работы мы написали 5 миллионов знаков текста. Что эта цифра дает потенциальному заказчику статей?...
Каждый маркетолог знает: чтобы убедить потенциального клиента, нужно оперировать конкретными показателями. Однако, далеко не все цифры убеждают. И это необходимо учитывать при создании коммерческого предложения. Каким показателям не доверяют Если цифра не из картины мира потенциального клиента, ей не доверяют. Разберем на примере показателя из коммерческого предложения на услуги копирайтинга: За три года работы мы написали 5 миллионов знаков текста. Что эта цифра дает потенциальному заказчику статей?...
4 days ago
Updating