0
subscribers

Продвижение бизнеса на основе реальных кейсов от маркетолога с 13-летним опытом. От разработки стратегии – до оптимизации расходов на рекламу.

Nothing new at the moment
Loading...
Мастерская Маркетинга
Разбирали на днях с клиентом контент-план, вижу что предприниматели не до конца понимают зачем он нужен. Возьмем любое блюдо, к примеру – суп. Чтобы было вкусно, надо чтоб в нем было определенное количество мяса, овощей, бульона, соли и других приправ. Важно наличие и баланс всех ингредиентов. Тогда человек съел, ему понравилось, и он заказал второе. Нужен именно суп, а не жиденький бульон или тарелка мяса отдельно, а уж тем более – горстка соли. А теперь перейдём к тому, какие ингредиенты обязательно должны присутствовать...
14 August, 2020
Мастерская Маркетинга
Консультирую разные сферы бизнеса, и везде всплывают одни и те же моменты. Просмотрите ваши посадочные страницы по 10 пунктам, внесите недостающую информацию и не забудьте про 11 пункт! 1. Что Вы предлагаете – ну, это итак понятно, думают многие и не пишут ответ на этот пункт. А это точно написано в заголовке? Название самой услуги. 2. Кому это надо – Всем! А вот и нет. У вас есть определенная аудитория, нужно ее описать, для кого ваша услуга. Кто ваши заказчики, портрет целевой аудитории. 3. Какие...
13 August, 2020