Статьи
2 прочтения · 16 часов назад
День 2, Казань Столица Татарстана далеко не основная цель моей поездки, поэтому даже плохая погода не мешает интересно проводить время. Конечно накрапывающий целый день дождь внёс корректировки в планы, пришлось искать интересные места где не будет сыро. В итоге решили посетить одно заброшенное бомбоубежище. Почти пустое , в хорошем состоянии, и с интересным дверьми. Выбравшись на поверхность погода уже не казалось такой противной, даже захотелось немного погулять и подышать свежим воздухом. Для этого идеально подошла площадка с брошенной техникой. До развала СССР здесь хранился резерв на случай чс. Сейчас старый автопарк очень скоро сдастся подступающим со всех сторон новостройкам. Кстати, машина с огромным "вентилятором", как мы сначала предположили, оказалась котлованной машиной МДК-2. Прикрепляю картинку как это должно было работать. Техники много не бывает, и пока погода позволяет, заглянул на аллею славы возле Суконной Слободы. Тут стоят разные троллейбусы и трамваи, а на стендах интересно рассказывается история Казанского электротранспорта. Один трамвай даже открыт для всех желающих, можно почувствовать себя машинистом, или пассажиром ХХв. В общем рекомендую. Остаток вечера было принято провести где-то в тепле и сухости, и мы отправились на скалодром. Давно хотел попробовать себя в скалолазании, и вот подвернулся удобный случай. Можно тут и не комментировать, руки болят, пальцы горят, физухи мне явно не достаёт. Поэтому лучше отправлюсь я на Баумана, посмотрю вечерний кремль и пойду отдыхать, завтра новый день, новые приключения.
1 прочтение · 1 день назад
Принцевы острова представляют 9 островов, больших и малых, и двух скал у берега. Известно, что скалы у берега (скалы Йылдыз и Дилек) — это вершины островов Вордонос , затонувших в результате землетрясения в 1010 году. На пяти островах ( Бююкада , Хейбелиада , Бургазада , Кыналыада и остров Седеф ) есть поселения , образующие район провинции Стамбул Адалар. На Сивриаде , Ясыаде , острове Кашик и острове Тавшан нет постоянных и регулярных поселений. Центром района Адалар является Бююкада. По данным 2021 года, население Адалар составляет 16 372 человек.
4 прочтения · 2 дня назад
Друзья! Хочу попробовать новый для себя формат онлайн постов. Тут еще и в поездку отправился, вот и решил, пора начинать. Посты будут содержать краткий обзор прошедшего дня, сколько проехали, куда сходили, что увидели. Не предлагаю пытаться повторить мой маршрут, но некоторые интересные места точно покажу. Сегодня день 1, выезд. Отправились мы из Ижевска в 8 утра. Машина Шевроле авео, маршрут 390км. В Казани были примерно в 13:30(по местному). По пути останавливались обедать возле Елабуги, в кафе "Старый Казан"(могу рекомендовать). В Казани всё пошло немного не по плану, и вместо необходимых дел просто отправились гулять. Ну как просто, главные достопримечательности уже давно посмотрены и не раз, кремль последние полтысячелетия не сильно меняется, но на Баумана всё равно сходили. В итоге в поисках лучшего вида было пройдено около 10км, преодолено несколько заборов, и посещено пару интересных мест. Самым интересным конечно же является Александровский Пассаж, построенный в 1883 году. Уже долгие десятилетия в нём не ведется торговля, но свой шарм и изысканность он еще не растерял. Следующее интересное место не заставило себя ждать, буквально через двор стоит заброшенный Мергасовский дом. Первый Советский дом в Казани, построен в 1928году в стиле конструктивизма. В современное время признан аварийным и расселен. Вот такой получился первый день, в меру интересный и не сильно утомительный дорогой. Завтра будет еще кое что интересное)
2 прочтения · 2 дня назад
Острова, Принцевы острова, Стамбульские острова или Красные острова — наименее населенный район провинции Стамбула, расположенный в северо-восточной части Мраморного моря. Острова — это части пенеплена, оставшиеся над водой во время движений земной коры в начале Четвертичного периода, когда " Турецкие проливы" открылись. Пенепле́н — обширный участок суши с волнистой, местами почти ровной поверхностью, сформировавшийся на месте древних гор. Термин «Турецкие проливы» означает соединение двух узких проливов: Мраморного и Эгейского морей с одной стороны и Черного моря с другой. Эти проливы традиционно считаются границей между европейским и азиатским континентами.
19 прочтений · 2 месяца назад
История самой красивой станции метро Стамбула. Бесплатная смотровая площадка на метромосту Золотой Рог.
Внешний облик Стамбула, сам по себе несёт историческую ценность и входит в состав ЮНЕСКО. Метромост на который мы отправились мог исключить город из списка. Для начала оценим уже готовый вантовый метромост. Метромост первое место, куда мы пошли после заселения в отеле, потому что находится рядом с районом Фатих, где чаще «обитают» туристы. Наш отель находился в 5-ти минутной доступности от него. Сразу приметили автобусную остановку, которая находится под мостом. Приближаясь оценили современность проекта, созданного для удобства людей...
115 прочтений · 2 месяца назад
Это не далёкое заполярье, это заброшенные города у нас под носом.
Заброшенные города и занесенные снегом дома стали уже неким трендом. Вымороженные пятиэтажки считаются уделом удаленных регионов, Магадан, Воркута, Колыма. Оно и понятно, регионы с не самым благоприятным климатом, сложными условиями, очень далекие. Вот только даже у нас тут такие города встречаются довольно часто. Сегодня хочу показать вам поселок Шахта, Пермский край. Хотя показывать там на самом деле мало что осталось. Большая часть поселка была рекультивирована, шахта давно закрыта, а какое-либо производство отсутствует...
10 прочтений · 2 месяца назад
Забошенная база отдыха Эшера, на берегу Черного моря, Абхазия
Приветствую тебя дорогой читатель. Предлагаю сегодня окунуться в пучину забвения и отправится на берег Черного моря, во времена советского правления. Тогда тут все процветало, строились санатории, открывались базы отдыха, находились новые полезные источники. Вот только хорошие времена рано или поздно заканчиваются. Впоследствии развал СССР, борьба за независимость, война, и упадок. Спустя десятилетия гордый Абхазский народ продолжает независимо "процветать". Чудом оставшиеся санатории закрываются, базы отдыха разрушаются, полезные источники забываются...
49 прочтений · 3 месяца назад
Ночная СЭС на вокзале
Прогуливаясь по улицам незнакомого города можно обнаружить для себя что-то необычное. Иногда это будет какая-то достопримечательность, или новые знакомства. Мне же приглянулось одно здание с интересной архитектурой и заколоченными окнами. Когда-то это была санитарно-эпидемиологическая станция при железнодорожной поликлинике. Посетить здание удалось только к ночи, загруженный график, короткий световой день. Да и к тому же посещать заброшки по ночам всегда интереснее и более жутко. Заходим на первый этаж...
70 прочтений · 3 месяца назад
Заброшенный трамплин К-75 в Лениногорске
Для меня, как человека далекого от зимних видов спорта, так и от Татарского Лениногорска, было удивительно обнаружить такое сооружение. Огромный 70м трамплин расположился в небольшом городе. Построен он еще в далеких 70х годах прошлого столетия, вместе с двумя младшими братьями. Вот только за 50 лет эксплуатации очень сильно обветшал. А последние годы запустения не пошли трамплину на пользу. По традиции начнем с небольшой исторической справки. Первый 30м трамплин в Лениногорске был открыт в 1973 году, за ним в 75м самый высокий на 70м, и завершили строительство в 1978г открытием 50м трамплина...
19 прочтений · 4 месяца назад
Башкирский Байкал, нашли бомбоубежище в Уфе полностью скованное льдом
Одним зимним вечером оказался я в Уфе. О местных заброшенных местах я знаю не понаслышке, поэтому было решено отправиться на поиски очередного интересного места. В этот раз наше внимание привлекал невзрачная постройка на темной территории, давно уже не используемой. После не продолжительной битвы с сугробами и бурной растительностью, мы оказались внутри. К нашему удивлению, припасенные сапоги оказались тут не нужны. Само убежище до банального простое, два помещения для укрываемых, два сан.узла, два герметичных входа выхода, и одна вентиляционная с регенеративными фильтрами очистки воздуха...
33 прочтения · 4 месяца назад
Горячие источники Абхазии, где отдохнуть в зимний период.
Для всех нас Абхазия уже давно ассоциируется с красивой природой, чистым морем и летним отдыхом. Но что же делать, если вас вдруг не повезло с погодой. Такое может произойти даже летом, ураган, дождь, или вам просто захочется сменить обстановку и уйти с пляжа. Для таких случаев стоит иметь прозапас несколько мест, куда можно сходить. Одним из таких мест может стать "дикий" термальный источник, в селе Эшера. Горячий источник находится рядом с заброшенной спортивной базой Эшера. От Сухума совсем не далеко, но добраться без транспорта может быть проблематично...
8 прочтений · 4 месяца назад
Заброшенная церковь на просторах Татарстана. Село с интересным название Солдатская Письмянка, располагается недалеко от города Бугульма. Церковь была построена в 1827 году, заброшена с советского времени.