Чаще всего о мероприятии судят именно по спикерам, поэтому ключевая задача эксперта – произвести необходимое впечатление. Спикеру необходимо быть содержательным и иметь собственную позицию. Подготовка выступающего может занимать длительное время (до трех недель), в зависимости от мероприятия. Но в случае кризисной ситуации таких сроков нет...
Blackline PR&Digital
14
subscribers
1
subscription
Коммуникационное агентство полного цикла Blackline PR&Digital оказывает услуги в сфере маркетинговых коммуникаций и организации мероприятий. Агентство работает по направлениям PR, SMM, event и дизайн.
Loading...
Уровень инноваций в сфере организации мероприятий постоянно растет. Однако остаются неизменными обязательные переменные, от которых напрямую зависит PR-эффективность любого мероприятия. В фильме «Круэлла» главная героиня использует многие рабочие инструменты. В отличие от злодейки, баронессы фон Хеллман, она понимает, что главное – не просто организовать событие, а удовлетворить ожидания всех участников: гостей, журналистов, читателей СМИ. Одним событием сразу решить все поставленные задачи. Давайте...
Публикации в деловых изданиях — это престижно как для имиджа спикера, так и для компании, от лица которой он выступает. Кто не хочет увидеть свое имя на страницах “Комсомольской правды”? Сегодня разбираем, как этого добиться...
Материал от Управляющего партнера Blackline PR&Digital Анны Семидоцкой
Наверняка каждому PR-специалисту знаком такой диалог:
- Чем занимаешься?
- Пиаром.
Эффективность любой PR-кампании складывается не только из профессионализма команды, выполненных гарантий и KPI, не менее важна и правильная коммуникация между агентством и клиентом. Построение долгосрочных и крепких отношений с заказчиком – главный показатель успешности проекта...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Мы тут подумали, а что если второй этап карантинных мер все же будет? Готовы ли мы, готов ли рынок пережить его? Первое полугодие 2020 года оказалось непредсказуемым: к пандемии не был готов никто, ни крупные компании, ни малый бизнес. Первая волна ограничительных мер, которая официально длилась 2,5 месяца, стала испытательным сроком для малого и среднего бизнеса. Мы не могли предположить, что даже бренды, твердо стоящие на ногах, будут испытывать сложности с поставками и продажами. Или то, что...
Updating