158
audience
21
subscribers

Статьи от экспертов агентства интернет-маркетинга – business-online.su

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Ключевые принципы работы поисковых систем

Ключевые принципы работы поисковых систем
В мире существует большое количество разных поисковых систем. На конец 2020 года в топ-5 в популярных поисковиков рунета входят: Google – 53,9%, Яндекс – 43,1%, Search.Mail.ru – 2,7%, Rambler – 0,1%, Bing – 0,1%...

Евросоюз принуждает Google и других IT-гигантов к прозрачности факторов ранжирования

Евросоюз принуждает Google и других IT-гигантов к прозрачности факторов ранжирования
Европейская комиссия потребовала от крупнейших мировых IT-компаний (Google, Microsoft и ряд других) раскрытия информации о главных критериях ранжирования. Кроме этого, было указано о необходимости обновлять предоставленные данные после каждого крупного апгрейда алгоритмов...

Новое правило Яндекс.Директа: таргетинг по темам и жанрам теперь будет обязательным

Новое правило Яндекс.Директа: таргетинг по темам и жанрам теперь будет обязательным
Меняются условия размещения для заказчиков медийной рекламы Яндекса – теперь в Директе становится обязательной выборка по тематике и жанрам. Новый принцип таргетинга позволит оптимизировать продвижение с прицелом на конкретные страницы или на тему контента...

В Рунете зафиксировали масштабную накрутку переходов

В Рунете зафиксировали масштабную накрутку переходов
Не менее 40% интернет-площадок в российском сегменте интернета жалуются на ежедневные массированные атаки ботов, «накручивающих» посещения на их ресурсы в разных сервисах учета посещаемости (включая Яндекс...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Яндекс впервые за 8 лет меняет логику апдейтов

Яндекс впервые за 8 лет меняет логику апдейтов
В течение ноября SEO-специалисты отметили масштабные изменения в выдаче Яндекса – перестало существовать стандартное разделение схемы индексации сайтов (основная и новостная). Последний раз такие тектонические сдвиги в логике апдейтов были в 2012 году...

Составление анкоров ссылки: виды, правила, анкор-лист

Составление анкоров ссылки: виды, правила, анкор-лист
В ссылочном продвижении, помимо прочих критериев, важны анкоры ссылок, которые помогают влиять на продвижение сайта. Также они помогают понять пользователю заранее, какая информация содержится по ссылке еще до клика по ней...

Google дал советы по подготовке лендингов к осенним распродажам

Google дал советы по подготовке лендингов к осенним распродажам
В блоге Google вышла новая публикация с рекомендациями для продавцов о том, как подготовить «посадочные страницы» к распродажам года – «Киберпонедельник» и «Черная Пятница».

Яндекс позволит продавцам влиять на ранжирование в Маркете

Яндекс позволит продавцам влиять на ранжирование в Маркете
Яндекс.Маркет объявил о том, что в ближайшее время у продавцов появиться возможность влияния на позиции реализуемого ими товара. Для этого нужно будет больше платить за клик.

По каким критериям выбирать ссылочных доноров для сайта

По каким критериям выбирать ссылочных доноров для сайта
Работа с внешними ссылками – одна из сторон SEO-продвижения. Вроде бы всё просто – размещаешь ссылки на ресурс, сайт увеличивает свою авторитетность и движется к ТОПу поисковых систем. Но в реальности все оказывается намного сложнее...

Актуальные правила написания Description, Title и H1-H6

Актуальные правила написания Description, Title и H1-H6
Правильная оптимизация Title, Description и H1 имеют большую роль в SEO-продвижении. От четко выверенного заполнения тегов и мета-тегов от части зависят результаты продвижения сайта. Чаще всего советуют ориентироваться на конкурентов, но есть и основные правила, которые действительно работают...
Updating