144
audience
15
subscribers

Статьи от экспертов агентства интернет-маркетинга – business-online.su

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Google дал советы по подготовке лендингов к осенним распродажам

Google дал советы по подготовке лендингов к осенним распродажам
В блоге Google вышла новая публикация с рекомендациями для продавцов о том, как подготовить «посадочные страницы» к распродажам года – «Киберпонедельник» и «Черная Пятница».

Яндекс позволит продавцам влиять на ранжирование в Маркете

Яндекс позволит продавцам влиять на ранжирование в Маркете
Яндекс.Маркет объявил о том, что в ближайшее время у продавцов появиться возможность влияния на позиции реализуемого ими товара. Для этого нужно будет больше платить за клик.

По каким критериям выбирать ссылочных доноров для сайта

По каким критериям выбирать ссылочных доноров для сайта
Работа с внешними ссылками – одна из сторон SEO-продвижения. Вроде бы всё просто – размещаешь ссылки на ресурс, сайт увеличивает свою авторитетность и движется к ТОПу поисковых систем. Но в реальности все оказывается намного сложнее...

Актуальные правила написания Description, Title и H1-H6

Актуальные правила написания Description, Title и H1-H6
Правильная оптимизация Title, Description и H1 имеют большую роль в SEO-продвижении. От четко выверенного заполнения тегов и мета-тегов от части зависят результаты продвижения сайта. Чаще всего советуют ориентироваться на конкурентов, но есть и основные правила, которые действительно работают...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Фильтры и санкции поисковой системы Google

Фильтры и санкции поисковой системы Google
Санкции от Google действуют пессимизируют сайт за различные обманные способы оптимизации и поисковой спам. Причины могут быть разные: наличие большого количества битых ссылок, медленная загрузка сайта, чрезмерная оптимизация ключевыми словами и пр...

Способы наращивания ссылочной массы

Способы наращивания ссылочной массы
Ссылочная масса – это общее количество проиндексированных поисковой системой ссылок, ведущих на ваш сайт. В 2020 году они всё еще имеют значимость в SEO-продвижении, т.к. являются одним из главных факторов ранжирования...

Mediascope: россияне вернулись к своим докарантинным привычкам и предпочтениям

Mediascope: россияне вернулись к своим докарантинным привычкам и предпочтениям
Специалисты исследовательской компании Mediascope проанализировали поведение российских пользователей интернета и пришли к выводу, что они вернулись к своим покупательским схемам и предпочтениям, которые у них были до эпидемии коронавируса...

Google ответил на вопрос о влиянии дешевого хостинга на позиции сайта

Google ответил на вопрос о влиянии дешевого хостинга на позиции сайта
На Reboot Online появилась публикация с результатами исследования, в котором анализировалось влияние дешевого хостинга на ранжирование сайта. По мнению авторов эксперимента, соседство спамных сайтов негативно сказывается на позициях «хорошего» интернет-ресурса...

Оптимизация скорости загрузки сайта по Google PageSpeed Insights

Оптимизация скорости загрузки сайта по Google PageSpeed Insights
PageSpeed Insights — инструмент от Google, анализирующий производительность страницы на мобильных и десктопных устройствах с предоставлением рекомендаций по их улучшению. Зачем его использовать?

Всё об инструменте для веб-мастеров Google Search Console

Всё об инструменте для веб-мастеров Google Search Console
Search Console – это инструмент, позволяющий анализировать и контролировать то, как ваш сайт представлен в поисковой системе Google. Он пригодится не только SEO-специалистам и маркетологам, но и владельцу ресурса...
Updating