657
audience
29
subscribers

Эффектинвый Email и Sms Маркетинг! Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов массовой рассылки ePochta.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

10 правил корректной СМС рассылки

10 правил корректной СМС рассылки
СМС рассылки — вещь удивительная. Так мало слов, и такое большое влияние на клиентов! Будет оно негативным, вызовет негодование, или наоборот, приведет ваш бизнес к успеху — зависит от того, как написать СМС рассылку...

Что писать в тексте продающего письма холодной рассылки. Примеры

Что писать в тексте продающего письма холодной рассылки. Примеры
Заинтересовать потенциального клиента холодной рассылкой с первого письма: миф или реальность? Чтобы вы убедились, что это возможно, мы собрали примеры удачных продающих холодных писем. Научитесь писать текст email правильно и ощутите первые результаты с ePochta...

Как работает доставка писем?

Как работает доставка писем?
Все мы ежедневно отправляем десятки писем и даже не задумываемся, а как они доставляются адресату. Нажимаем кнопку «Отправить» и ожидаем, что через секунду получатель увидит ваше сообщение. Но электронное письмо — это не всегда так просто и быстро...

Где найти email: Лучшие практики сбора базы

Где найти email: Лучшие практики сбора базы
Парсинг ─ это просто, 5 минут и список целевых адресов уже готов к рассылке. Не тут-то было! Это реально лишь когда вы знаете рабочие методы поиска контактов. На практике все сводится к блужданию по футерам или невалидным базам...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Что такое альфа-имя, как и для чего использовать

Что такое альфа-имя, как и для чего использовать
Узнаваемость бренда несет в себе много факторов, и один из них — имя отправителя. Получая смс от конкретной компании, а не абстрактного сообщества, клиенты становятся ближе к бренду. Мы расскажем, как отправить СМС с подменой номера на уникальное Альфа имя...

Чат-боты в маркетинге и бизнесе: функции, роли, возможности

Чат-боты в маркетинге и бизнесе: функции, роли, возможности
Вы замечали, что каждый новый инструмент выстраивания коммуникации «бизнес-клиент» старается создать ощущение близких, дружеских отношений покупателя и компании? Чат-боты – не исключение. Чат-бот – это “виртуальный собеседник” с запрограммированными вами ответами...

Инструкция по HTML верстке писем email рассылки

Инструкция по HTML верстке писем email рассылки
Верстка HTML-письма с нуля – работа не из легких. Основная задача – создать универсальный код, который будет понятен различным почтовым клиентам и одинаково красиво будет отображаться на всех устройствах...

Как создать форму подписки. Советы и рекомендации. Лайфхаки 2020

Как создать форму подписки. Советы и рекомендации. Лайфхаки 2020
Эта статья посвящена одному из самых эффективных методов сбора базы email. Подписка на рассылку на сайте начинается со специальной формы. Мы дадим вам советы, как справиться с этим незаменимым помощником в привлечении аудитории...

Email + SMS. Объединяем каналы для роста продаж

Email + SMS. Объединяем каналы для роста продаж
Читайте статью, чтобы подготовить кампанию, которая обеспечит вовлеченность аудитории и прибыль компании!им образом в условиях кризиса и затянутого карантина можно повысить свои продажи? Рассмотрим на примере омниканального маркетинга и узнаем “с чем его едят”...

Глобальная статистика email рассылок

Глобальная статистика email рассылок
Как определить, эффективна ли email рассылка? Для этого понадобится детальная статистика. Начинающему маркетологу иногда непонятно, по каким критериям оценивать результативность кампании. Поэтому сегодня...
Updating