Log in
Рассказы о людях
190
subscribers
10
subscriptions
Рассказы о людях, повести, статьи, мемуары, воспоминания, публицистика, документы.
Рассказы о людях, повести, статьи, мемуары, воспоминания, публицистика, документы.
...more
Nothing new at the moment
Loading...
Рассказы о людях

Инженер АТБ Толмачево про Ту-114, "Конкорд", китайский 767, Ил-86

Помните ли Вы грузовые Ту-104 в Толмачево? Такой вариант Ту-104 у нас не помню, я с ними в принципе мало работал. 01. Ту-104 в Толмачево. Фото Виктора Ляха. Но пришлось участвовать в передаче грузовых Ту-154. Самолеты уходили на Куйбышевский авиационный завод в капремонт. Тогда в 1970-х была большая эпопея с полной заменой крыла у всего выпущенного парка Ту-154 без буквы и Ту-154А. В нашем случае мы штатно отдавали свои уже эксплуатируемые самолеты на завод. А вот дальше небольшую часть из них...
1 hour ago
Рассказы о людях

На воздушных кораблях - рассказ КВС Ту-104. Учеба на бомбардировщике.

Михаил Васильевич НОГОТКОВ После открытия новой полосы в Толмачево мне предложили переучиться на второго пилота Ту-104. Но я только что в 1957 году стал командиром Ил-14 и сначала отказался. Глупость в общем сделал. Вместо меня пошел мой друг Норкин Алексей, тоже фронтовик. 12 июня 1957 года он был в экипаже, выполнившем первый базовый пассажирский рейс на Ту-104. В начале 1958 года я тоже начал осваивать Ту-104 в Летном учебно-тренировочном центре (ЛУТЦ) в Толмачево. Самолетов на всех обучающихся не хватало, и мы летали на учебном Ту-16...
3 hours ago
Рассказы о людях

Инженер АТБ Толмачево про Ил-18.

Владимир Куприянович Мезенцев Я поступил на работу в АТБ Толмачево в 1974 году. Тогда в базовом парке, насколько помню, было девять Ил-18. Все они были пассажирские. Также в работе у нас было порядка двадцати Ту-104. Позже несколько Ил-18 были переоборудованы в грузовой вариант. Их было немного, порядка трех машин. Я поступил на работу в АТБ Толмачево в 1974 году. Тогда в базовом парке, насколько помню, было девять Ил-18. Все они были пассажирские. Также в работе у нас было порядка двадцати Ту-104...
1 day ago
Рассказы о людях

На воздушных кораблях - рассказ КВС Ту-104. Юность на авиазаводе.

Михаил Васильевич НОГОТКОВ Много у нас в Новосибирске пилотов более известных, неудобно даже как-то перед ребятами, …но если интересно, слушайте. Родился я 21 ноября 1926 года в деревне Лысыгоры Тамбовской области. Где-то в 1932 году после коллективизации у нас полдеревни переехало в Новосибирск. В следующем году я пошел здесь в школу. Помню с уроков придем, ботинки снимем и гулять уже босиком бежим. Несколько раз переезжали на разные квартиры. Отец был замдиректора небольшого Тарного завода, мама – бухгалтером на заводе им...
1 day ago
Рассказы о людях

Эксплуатация и поставки в СССР шведских бескапотных модификаций тягачей и грузовиков Volvo F88, F89, F10 и F12.

Летом 1969 года седельный тягач FB88-32 (6х2) в составе автопоезда со шведским полуприцепом Parator поступил в научно-исследовательский институт НАМИ. Шведы устроили показ своей легковой и грузовой продукции на Дмитровском автополигоне, зарегистрировали торговый знак Volvo в Государственном комитете по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР. Обновлённый вариант фирменной эмблемы разработал в 1959 году график Карл Эрих Форсберг, адаптировав известный шрифт Volta. Интерес шведов не был случаен...
2 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Рассказы о людях

Зайцем в багажном отсеке Ту-104

В Москву верхом на чемодане Октябрь 1964 года. Город Новосибирск, аэропорт “Толмачево”. В Москву ежедневно отправляется 5-7 рейсов. Время в пути - 50 минут до Омска, где производилась посадка для дозаправки топливом, и 3 часа 15 минут от Омска до Москвы. Стоимость авиабилета в столицу - 49 рублей (30 рублей - на поезде). Загрузка рейсов - полная. ...Молодой человек Василий, 23 лет, собирается в свой первый отпуск после службы в рядах Советской Армии в Донецк, к родственникам. Проживает он в городе...
2 days ago
Updating
Advertising
About