Статьи
7 прочтений · 11 месяцев назад
Your new branding. Бесплатный набор айдентики.
«Каждый современный предприниматель хочет, чтобы его компания выглядела привлекательно.» Но часто не хватает ресурсов для полноценного брендинга. Мы постоянно сталкиваемся с желанием клиентов работать с нами, но отсутствием времени — результат нужен еще вчера, а весь бюджет ушел на рекламу. Чтобы помочь начинающим предпринимателям, мы разработали универсальную и стильную айдентику, идеальную для небольших компаний, стартапов и команд. Сбалансированный фирменный стиль, который подойдет всем — нейтральный, с простыми правилами масштабирования...
2 прочтения · 2 года назад
Навыки общения с клиентами новой формации
Этим летом основатели агентства TBTBO Brand Mastering Роберт Дерцян и Алексей Евдокимов в рамках митапа Design Open Day в Тольятти поделились своим подходом к работе с клиентами. Собрали ключевые тезисы выступления и раскрыли суть подхода в 7 пунктах. Примерно так выглядит визуальный язык внутри многих компаний 😭 Когда мы видим такое на входе, то сразу понимаем, что скорее всего имеем дело с ребятами, которые привыкли мыслить директивно. Это люди-функции и с ними достаточно сложно работать над брендингом, который требует креатива...
14 прочтений · 3 года назад
Коламбия Пикчерз не представляет. Как мы помогли СБЕР ЕАПТЕКЕ создать самую масштабную рекламную кампанию
Проект, где объединились футуризм, ностальгия и мотивы из 2000-х. Цель Привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом. Предыстория У СБЕР ЕАПТЕКА амбициозный план – покорить весь российский рынок. Предыдущие коммуникации мало выделялись в информационном шуме. Теперь же бренду нужен был настоящий рекламный хит, чтобы в каждом доме услышали про одну из крупнейших онлайн-аптек страны....
Видео