Nothing new at the moment
Loading...
Заповедь первая: ЗНАЙ, ЧЕГО ХОЧЕШЬ! Куда вы хотите прийти – и привести тех, кто вам верит? Донесите своё #Видение до тех, на кого хотите опереться, и силы ваши утроятся. Заповедь вторая: ПРИНИМАЙ РЕШЕНИЯ УВЕРЕННО (И БЫСТРО)! Если вы сами не верите в собственную компетентность, в неё никто не поверит. Это во-первых. Во-вторых, главная причина неудач в бизнесе – медлительность менеджмента. Проблемы, вызванные управленческой поспешностью – решаемы; последствия же нерешительности – катастрофичны. Или,...
5 months ago
По большому счёту, заниматься есть смысл только тем, что приносит РАДОСТЬ. Чем больше радости, тем больше смысла. Наибольшую радость вы испытываете, когда удовлетворяется ваш #ВЕДУЩИЙ МОТИВ. #Мотив – это внутренняя движущая сила, которая побуждает человека к действию и задаёт НАПРАВЛЕННОСТЬ этого действия. Мотивов у каждого из нас много; но какой-то из них находится на вершине «рейтинга». Он и называется ведущим. Стало быть, заниматься – по большому счёту – есть смысл только тем, что соответствует вашему ведущему мотиву...
5 months ago
«Мантра - набор звуков, отдельных фонем, слов или группы слов, который, по мнению практикующих, имеет психологическое и духовное воздействие.» «Управленческая мантра» - набор слов, который, по мнению практикующих (некоторых средних и линейных менеджеров), имеет психологическое (умиротворяющее) воздействие на высшее руководство. Проще говоря, отмазка. Вот мантры / отмазки, с которыми я чаще всего сталкиваюсь: 1. «У меня отвратительный персонал! Но как я могу кого-то уволить?! Работать же некому!» Тут всё просто...
6 months ago
О «нематериальном» («моральном») стимулировании можно говорить в том случае, когда стимул имеет чисто эмоциональный смысл. Отсюда – важное следствие: То есть, «морально стимулировать» надо не так, как вы считаете нужным, а так, как этого хочет подчинённый. В этом смысле, основная ошибка многих руководителей заключается в том, что они пытаются стимулировать сотрудников, меряя по себе – исходя из своих собственных представлений о том, «от чего человеку счастье». Ещё один тезис, который я уже озвучивал...
7 months ago
Итак. Вы Пора переходить к завершающему аккорду: кадровой политике. Главная её составляющая – это, конечно же, практикуемые вами подходы и методы подбора персонала. На второе место по значимости я бы поставил систему стимулирования. Крайне важно также планирование карьеры, обучение и повышение квалификации. НАЧНЁМ С ПОДБОРА Важнейшее условие успеха бизнеса (после, конечно, бизнес-лидера с ярким видением и безупречной рыночной интуицией – то есть, вас) – это сплочённая профессиональная команда. Такую...
7 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Если вы добросовестно прошли два предыдущих этапа, бизнес-процессы и организационная структура, то следующий инструмент системы регулярного менеджмента – ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ (ДИ) – у вас уже наполовину готов. Судите сами. Вот структура ДИ, которой я пользуюсь сам и предлагаю пользоваться другим: Цель должности (для чего данная должность предназначена? Каков смысл её существования в структуре компании?) Подотчетность («Заведующий складом непосредственно подчиняется...» «Заведующему складом непосредственно подчиняются…») #Должностные обязанности...
8 months ago
Updating