55
audience
8
subscribers

Внедрение и настройка Битрикс24. Разработка приложений для CRM.
Готовые кейсы на нашем сайте sell-us.ru/cases/
Остались вопросы? Звоните бесплатно по России 8-800-350-93-12

Nothing new at the moment
Loading...
Sell-us: внедрение Битрикс24
Всем привет! Сегодня мы снова поговорим о возможностях портала CRM Битрикс24. Наверняка Вы уже изучили основной функционал Битрикс24 и теперь хотите узнать больше. Несмотря на исчерпывающее количество имеющихся инструментов, портал можно доработать путем встраивания дополнительных приложений, которые не предусмотрены по умолчанию. Встраивание локальных приложений: где они располагаются —Приложение как определенное поле внутри карточки —Приложение внутри карточки звонка —Встраивание приложения в...
6 days ago
Sell-us: внедрение Битрикс24
Если учет заработной платы сотрудника определяется его часовой ставкой, соответственно необходимо фиксировать затраченное время на тот или иной проект. В Битрикс24 присутствует очень удобный инструмент — учет рабочего времени по задачам. Создание задачи с учетом рабочего времени Чтобы задача учитывала рабочее время,  перейдите в меню редактирования. В меню дополнительных настроек поставьте галочку в поле Время для выполнения задачи, а также срок на выполнение задачи для того, чтобы сотрудник мог заранее закладывать временные ресурсы на ее выполнение...
17 November
Sell-us: внедрение Битрикс24
Инструмент Диаграмма Ганта в Битрикс24 позволит Вам быстро и эффективно планировать задачи. Вам не придется переживать о распределении времени задач, за вас все сделает Битрикс. В общем понимании, Гант представляет собой столбчатую диаграмму, которая используется для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту. Диаграмма очень наглядно отображает временные рамки задач в той последовательности, в которой они должны проходить на протяжении проекта. Что из себя представляет Диаграмма Ганта в Битрикс24 Диаграмма Ганта - это особый вид работы с задачами в календарной сетке...
12 November
Sell-us: внедрение Битрикс24
CRM-форма в Битрикс24 стала уже давно неотъемлемой частью сайта. С помощью нее осуществляется сбор обратной связи от клиента (сбор контактных данных, запись на прием к специалистам, оформление заказов в интернет-магазине). В данной статье мы рассмотрим варианты создания формы, с помощью которой Вы сможете получать информацию о клиенте прямо с сайта. Создание CRM-формы Для того, чтобы создать CRM-форму, Вам необходимо перейти в раздел CRM -> CRM-формы -> Создать форму Перед Вами отобразится меню настройки формы...
2 November
Sell-us: внедрение Битрикс24