11
audience
17
subscribers

Блог сервиса Кейс.со об анализе конкурентов, продвижении сайтов и маркетинге.
Расскажем, что нового в мире интернет-технологий.
Научим, как стать первым среди конкурентов и занять свою нишу.
Попробуй, тебе понравится - keys.so.

Nothing new at the moment
Loading...
Keys.so – анализ конкурентов

4 совета копирайтеру, как сэкономить время и заработать больше денег с помощью keys.so

Ты копирайтер. Ты получил заказ. У тебя есть ТЗ, немного ключевых слов и большое желание сделать невероятно качественный контент, чтобы когда-нибудь получать не 20 рублей за килознак, а хотя пару тысяч за весь текст. Не спеши, присядь. Давай мы тебе расскажем, как сделать твою жизнь проще, при этом неумолимо повысив свои позиции в глазах заказчика. Итак, что ты можешь для этого сделать вместе с keys.so быстро, просто и безболезненно. Найти качественные источники Ты получил ТЗ, ключевые слова, может быть даже источники, которые нравятся твоему заказчику...
Ты копирайтер. Ты получил заказ. У тебя есть ТЗ, немного ключевых слов и большое желание сделать невероятно качественный контент, чтобы когда-нибудь получать не 20 рублей за килознак, а хотя пару тысяч за весь текст. Не спеши, присядь. Давай мы тебе расскажем, как сделать твою жизнь проще, при этом неумолимо повысив свои позиции в глазах заказчика. Итак, что ты можешь для этого сделать вместе с keys.so быстро, просто и безболезненно. Найти качественные источники Ты получил ТЗ, ключевые слова, может быть даже источники, которые нравятся твоему заказчику...
18 June
Keys.so – анализ конкурентов

Дзен-канал: что выгоднее – купить или создать с нуля

Яндекс.Дзен появился в 2017 году как площадка для журналистов и блогеров, а к концу 2020 аудитория Дзена приблизилась к 20 миллионам читателей. Авторы его монетизируют, а бренды активно продают свою рекламу. Давайте разберемся, что это за система и как её использовать в своих корыстных целях, а главное – что лучше, купить Дзен-канал или создать с нуля. Яндекс.Дзен: что это такое в двух словах Яндекс.Дзен — это рекомендательная блог-платформа. Вы создаете канал, пишете статьи, а Дзен и его алгоритмы показывают ваши статьи нужной аудитории...
Яндекс.Дзен появился в 2017 году как площадка для журналистов и блогеров, а к концу 2020 аудитория Дзена приблизилась к 20 миллионам читателей. Авторы его монетизируют, а бренды активно продают свою рекламу. Давайте разберемся, что это за система и как её использовать в своих корыстных целях, а главное – что лучше, купить Дзен-канал или создать с нуля. Яндекс.Дзен: что это такое в двух словах Яндекс.Дзен — это рекомендательная блог-платформа. Вы создаете канал, пишете статьи, а Дзен и его алгоритмы показывают ваши статьи нужной аудитории...
12 June
Keys.so – анализ конкурентов