Nothing new at the moment
Loading...
enKod
Отношения — очень хрупкая вещь. Если их не поддерживать, они быстро развалятся. Так же в бизнесе — клиенты, которым не уделяют внимание, уходят и не делают повторных покупок. В то же время исследования показывают, что люди готовы оставаться верными любимым брендам годами, если о них заботятся. Как сделать так, чтобы покупатели оставались лояльными и возвращались к вам снова и снова? Делимся советами в статье. Чтобы убедиться в том, насколько важно работать на удержание, посмотрим на цифры: Чтобы...
11 months ago
enKod
А вы знаете, рекомендуют ли клиенты вашу компанию друзьям? Если нет, есть метрика, которая поможет это выяснить. Net Promoter Score (NPS), или индекс потребительской лояльности, расскажет, насколько вас любят ваши покупатели. Идеальная ситуация, когда у вас много лояльных клиентов. Потому что именно эти люди: В целом удерживать существующих покупателей проще, чем привлекать новых. Индекс NPS нужен для того, чтобы понять, сколько у вас  довольных клиентов, и укрепить лояльность тех, кто пока равнодушен...
11 months ago
enKod
Любому бизнесу хочется получить лояльных покупателей и сделать так, чтобы они чаще делали повторные покупки. Есть отличный стратегический инструмент, который поможет этого добиться, — Customer Journey Map, или карта пути клиента. Это в буквальном смысле карта — наглядная таблица или инфографика, которая позволяет проследить все этапы пути клиента с момента знакомства с брендом до покупки. Вот пример такого пути: Полную версию вы можете посмотреть здесь 😊 Кому и зачем нужно использовать Customer Journey Map Спойлер — всем...
12 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Updating