39
audience
182
subscribers

Полезная информация для специалистов в области логопедии и родителей деток, с проблемами речи.

Nothing new at the moment
Loading...
Логопед Скайп

Нарушения голоса. Дисфония, Афония, Фоностения.

Голос является неотъемлемым компонентом вербального общения и важной функцией нашего организма. Понятие «голос» подразумевает набор различных звуков, возникающих при колебании голосовых складок. Источником звука является гортань. Высоту звука определяет уровень колебаний, который воспринимается органами слуха. Чем чаще колеблется воздух, тем выше звук. Силу голоса измеряют в децибелах, зависит их уровень от амплитуды колебаний голосовых связок. Чем больше амплитуда, тем сильнее голос. Если связь...
Голос является неотъемлемым компонентом вербального общения и важной функцией нашего организма. Понятие «голос» подразумевает набор различных звуков, возникающих при колебании голосовых складок. Источником звука является гортань. Высоту звука определяет уровень колебаний, который воспринимается органами слуха. Чем чаще колеблется воздух, тем выше звук. Силу голоса измеряют в децибелах, зависит их уровень от амплитуды колебаний голосовых связок. Чем больше амплитуда, тем сильнее голос. Если связь...
4 hours ago
Логопед Скайп

Полтерн. Быстрая речь с запинками.

Полтерн – это нарушение речевой моторики, которое характеризуется паталогически быстрой и прерывистой речью. Недуг сопровождается спотыканиями, резкими паузами и заиканием. Зачастую он характерен больным на параличи, хорею, при заболеваниях головного мозга и психических отклонениях. На первый взгляд недуг похож на заикание, но есть существенные отличия. При спотыкании (полтерне) дети не замечают свою проблему, а при заикании, когда ребёнок обращает внимание на свою проблему – он очень смущается....
Полтерн – это нарушение речевой моторики, которое характеризуется паталогически быстрой и прерывистой речью. Недуг сопровождается спотыканиями, резкими паузами и заиканием. Зачастую он характерен больным на параличи, хорею, при заболеваниях головного мозга и психических отклонениях. На первый взгляд недуг похож на заикание, но есть существенные отличия. При спотыкании (полтерне) дети не замечают свою проблему, а при заикании, когда ребёнок обращает внимание на свою проблему – он очень смущается....
2 days ago
Логопед Скайп

Опросник для выявления понимания речи

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________ Возраст ребенка ______________________________________ Дата обследования____________________________________ В графе понимает поставьте (+)  если вы уверены, что ребенок хорошо понимает это слово. Для проверки попросите ребенка показать нужный предмет (его изображение на картинке) среди двух других предметов (картинок, игрушек). Называйте слово так, как вы обычно говорите, когда разговариваете с ребенком (например, «лошадка» —  вместо «лошадь»,  «носик» — вместо «нос»)...
Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________ Возраст ребенка ______________________________________ Дата обследования____________________________________ В графе понимает поставьте (+)  если вы уверены, что ребенок хорошо понимает это слово. Для проверки попросите ребенка показать нужный предмет (его изображение на картинке) среди двух других предметов (картинок, игрушек). Называйте слово так, как вы обычно говорите, когда разговариваете с ребенком (например, «лошадка» —  вместо «лошадь»,  «носик» — вместо «нос»)...
3 days ago
Логопед Скайп

Журнал движения детей, занимающихся на логопункте МДОУ

Журнал движения детей, занимающихся на логопункте МДОУ № Статью подготовила и составила Логопед Ирина Петровна.
Журнал движения детей, занимающихся на логопункте МДОУ № Статью подготовила и составила Логопед Ирина Петровна.
3 days ago
Логопед Скайп

Нормативы нагрузки детей в школе

ПИСЬМО МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 22.02.99 N 220/11-12 О НЕДОПУСТИМОСТИ ПЕРЕГРУЗОК ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 февраля 1999 г. N 220/11-12 О НЕДОПУСТИМОСТИ ПЕРЕГРУЗОК ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В последние годы наряду с неблагоприятными социальными и экологическими факторами много говорится об отрицательном влиянии школы на здоровье детей. Специалисты считают, что от 20 до 40% негативных влияний, ухудшающих здоровье детей, связаны со школой...
ПИСЬМО МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 22.02.99 N 220/11-12 О НЕДОПУСТИМОСТИ ПЕРЕГРУЗОК ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 февраля 1999 г. N 220/11-12 О НЕДОПУСТИМОСТИ ПЕРЕГРУЗОК ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В последние годы наряду с неблагоприятными социальными и экологическими факторами много говорится об отрицательном влиянии школы на здоровье детей. Специалисты считают, что от 20 до 40% негативных влияний, ухудшающих здоровье детей, связаны со школой...
3 days ago
Логопед Скайп