Увы, не с молоком или чаем Cookies в цифровом мире — это небольшие текстовые файлы на компьютерах, которые хранят информацию о действиях пользователя на сайте. Практические все сайты используют файлы cookie и просят разрешения на их использование. Чтобы убрать это надоедливое всплывающее окно, мы кликаем «да». Но на что мы в действительности соглашаемся Отправив вам файл cookie, сайт мог вас «узнать» при следующем посещении и обеспечить большее удобство использования. Это могут быть товары в корзине...
Web-Студия WEBSHOP
11
subscribers
1
subscription
- Про маркетинг простым языком
- Лайфхаки для бизнеса
- Знаем, как сделать больше
клиентов | денег | заявок
Loading...
1. Постановка целей Контент-стратегия — это не просто план подачи информации, а продуманный путь достижения цели (воронки). Поэтому первым шагом важно определить конечную точку, к которой вы хотите прийти: 2. Глубокий анализ целевой аудитории Зная для кого вы пишите, представляя этого человека, ваши шансы на успех возрастают в разы, да и подавать информацию определенному кругу лиц куда проще. «Мужчины, 15-40 лет, гео: Нижегородская область; интересы: семья, бизнес» — пожалуйста, не надо. Такая информация...
Давать фидбэк, (он же - обратная связь), который не разрушит психику, отношения с коллегой и рабочий процесс, — это искусство. Это позволяет лучше выполнять свою работу и быстрее двигаться по карьерной лестнице. Фидбэк - обратная связь, отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие...
Всю весну мы не только интенсивно работали, но и успели понаблюдать за движением планет в мире маркетинга и составили digital-гороскоп на это лето. Не пугайся ретроградного меркурия и листай галерею! Еще...
10 правил тайм менеджмента, которыми пользуется команда WEBSHOP для продуктивной работы. Никакой воды. Просто реально работающие принципы. 1. Записывайте. Записывайте в ежедневник, в тетрадь или в телефон. Полагаться на память - риск, что-нибудь упустить. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг. 2. Вопрос времени — это вопрос приоритетов. Список приоритетных задач поможет сконцентрироваться на главном и выполнять задачи, в зависимости от их важности. 3. Составляйте план на будущую неделю заранее...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Вы интернет-маркетолог или бизнесмен, которые то и дело думает, как увеличить продажи? Заинтересовать клиента лид-магнитом недостаточно, важно проработать с ним дальнейшие взаимоотношения. Здесь в дело и вступает трипваер. Давайте разбираться что же это такое. Я СОБРАЛ БАЗУ КЛИЕНТОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Тут на помощь приходит он — ТРИПВАЕР Трипваер - это товар или услуга за символическую сумму, тесно связанный с продаваемым продуктом, который вы продвигаете. Трипваер занимает вторую ступень в воронке продаж...
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?