Nothing new at the moment
Loading...
TaskBelt
Привет, друзья! С вами снова команда TaskBelt, и сегодня говорим о том, что делают не так начинающие копирайтеры. Эти ошибки сильно усложняют старт и иногда просто выбивают из перспективной профессии. 0. Не читают инструкции Каждый автор TaskBelt в приветственном письме получает инструкции по работе в системе. Мы иногда настолько быстро получаем ответ автора после рассылки приглашений, что понимаем, инструкции никто даже не открывал. И в первом же задании нарушено больше половины правил. Если ошибок слишком много, модератор отправит читать инструкции и не станет расписывать все замечания...
4 months ago
TaskBelt
Тошнота текста — SEO-показатель, отображающий насыщенность определенными словами. Другой термин — заспамленность. Измеряется разными сервисами (text.ru, istio.com, advego). Используется оптимизаторами для оценки “тематической насыщенности” и релевантности текста поисковым запросам. При этом есть общепринятые нормы значений, но в каждом конкретном задании оптимизатор может задавать любое требование. Какая бывает тошнота Различают тошноту классическую и академическую. Измеряется в Advego. Сервис istio определяет только классическую тошноту...
4 months ago
TaskBelt
Не важно, кому вы готовитесь отправить свой текст, редактору, модератору или заказчику, мы собрали пошаговый чек-лист, который поможет вам избежать замечаний, правок и печальных ситуаций, когда оплачивать статью отказываются. 1. Соответствие тематики Это не про заголовок и ключевые слова, а про то, насколько содержание текста раскрывает тему, указанную в задании и заголовке. Случается так, что автор составляет броский заголовок, но статью пишет совсем о другом. Например, рассказывает про отопительные системы в общем, а заголовок указывает на функционал, о котором стоит знать до покупки...
5 months ago
TaskBelt
Традиционно любое техническое задание для копирайтера начинается с темы. Но бывает так (в том числе и в заданиях TaskBelt), что заказчик ограничивается списком ключевых слов для статьи, оставляя право автору выбрать наиболее подходящую тему. И здесь многие совершают ошибку, выбирая не то направление. Затем следуют доработки от модераторов, претензии от заказчиков, отмена заданий. Мы собрали темы,которые не стоит выбирать авторам, и рассказываем почему. О компании Если само задание не указывает, что нужен текст о компании, то и писать исключительно о ней не стоит...
5 months ago
TaskBelt
Отследить грамматические и орфографические ошибки нам помогают текстовые редакторы. Даже в смартфоне есть Т9, который исправит “координально”. С употреблением слов все гораздо сложнее. Мы собрали слова и фразы, которые часто употребляются с ошибками. Авторы TaskBelt в правках от модераторов получают замечание “так не говорят”. Так вот сегодня о том, как не говорят. Таких фраз не существует не играть значения — не играть роли Здесь авторы путают похожие на слух выражения иметь значение и играть роль...
5 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
TaskBelt
Заголовок — первое, что видит пользователь. Не важно где: в книге, газете, в социальной сети или на сайте. Заголовок — это обещание, о чем прочитает пользователь, если перейдет в статью: “прочитай дальше, получишь вот это”. Дэвид Огилви, классик рекламного дела, утверждал, что заголовки читают 80% пользователей. А основной текст всего 20. Чувствуете разницу? Понимаете, в чем причина? Вот очередная подборка заголовков из работ авторов: Такие заголовки максимально снижают вероятность клика. Они не интересные, не цепляющие, не эффективные...
5 months ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?