Статьи
7 прочтений · 8 месяцев назад
Велопутешествие Армения-Грузия 1 день
Ереван - Тбилиси - Владикавказ 🚴‍♂️ Идея 💡 зародилась давно.  Опыта и снаряжения хватало.  Но всегда что-то мешало.  Но не в этот раз. 😁 Только вернулся с Камчатки.🌋 Как снова в дорогу.  Подготовка была заранее.  Сумки купил давно, велик весной.  Но, как-то все быстро.  Один только квест, по упаковке велосипеда, чего стоил😤 Но все успел. Стартонул.  План. Да не особо. Ехать в Тбилиси.  Там друг Чингиз живет.  А потом в Владикавказ 🏔️ Но, вылет 12 августа, а 31 уже надо быть дома 🏠. Поэтому едем куда хотим...
10 прочтений · 1 год назад
Весенний сплав на Сап бордах 🏄‍♂️
28 прочтений · 2 года назад
Адыгея. Водопады Руфабго Каменномостский. Прибыв вечером в Каменномостский 🗿 Мы заселились в гостиный дом 🏡 И наконец-то смогли принять душ 🚿 Отдохнув ночку 🛏. Мы отправились гулять на водопады Руфабго 🌊. Но по пути надо было закупить газ 💨 На удивление 😦 он дешевле чем дома. Пройдя вдоль реки Белая 💦 Мы наконец вышли к водопадам. Отличное место для прогулок семьёй 👨‍👩‍👧‍👦 Но было очень жарко 🥵 Посетив большую часть интересных объектов (смотрите фото). 📸⬇️ И даже искупавшись в водопадах⛲️ Мы вернулись обратно в номер 🏘 Готовиться к завтрашнему выходу в горы🏔🎒🥾 #Адыгея #краснодар #руфабго #водопады #туризм
19 прочтений · 2 года назад
Пообедав в «Краснодарском парне» 🍔. Мы выдвинулись в парк ФК Краснодар🌲 Много фонтанов ⛲️и деревьев 🌿 Очень красиво 😍. Парк, кстати считается одним из лучших в России. Но мы гуляли не долго. Вечером отправились на душном 🚌автобусе в поселок Каменномостский🗿 #краснодар #краснодарскийпарень #паркгалицина #камменомостский # туризм #туризмвроссии #путешествия
15 прочтений · 2 года назад
Всё началось с идеи 💡 Пройти 30-й маршрут 🗺 Через горы 🏔 к морю 🌊 Собравшись боевой командой 💪 Мы отправились на поезде 🚂 В Краснодар 🍉. Сбросив рюкзаки 🎒 в камеру хранения. Мы отправились гулять по городу 🏃 Побывали на набережной Кубани 🧜‍♂️ Покушали вкусненькие бургеры 🍔 На Красной улице ⛩
14 прочтений · 2 года назад
2 прочтения · 2 года назад
Начало путешествия в Лаго -Наки
Всё началось с идеи 💡  Пройти 30-й маршрут 🗺  Через горы 🏔 к морю 🌊  Собравшись боевой командой 💪 Мы отправились на поезде 🚂  В Краснодар 🍉.  Сбросив рюкзаки 🎒 в камеру хранения. Мы отправились гулять по городу 🏃 Побывали...
18 прочтений · 2 года назад
Поход 🏕 на скалы 7 братьев. Первые дни шёл дождь ☔️. Но нас этим не напугать ⛈ Но постепенно погода наладилась 🌤 Лазали мало 🧗‍♀️ прям очень мало 😒 Коллектив был такой дружный 💪 что аж сломали топор 🪓 Но в целом поход получился классным 👍
11 прочтений · 2 года назад
Вчера принял участие в фестивале Funny hills. В нашем славном посёлке Черноисточинск. Мероприятие было в стиле Хиппи и очень атмосфорное. Много различных мастерских и мастер классов. Ну а позже мы гоняли по Черному морюшку на Сап бордах компании САП сёрфинг в Нижнем Тагиле и на Урале
13 прочтений · 2 года назад
9-10 мая. Съездили на скалу Тюрик. 🗻 Река Чусовая. Два дня мощного лазанья по сложным известняковым маршрутам. Район сложный и заставляет работать. Рекомендую опытным скалолазам. 🧗‍♂️
71 прочтение · 2 года назад
Абхазия 6 день Адлер
На улице шёл дождь ☔️  И наши планы летели к черту.  Решили просто прогуляться к морю 🌊 Шикарные волны выкатывались на берег Взгрустнулось😿 Как и всегда нам не хотелось заканчивать путешествие 🗺  Забрав вещи из отеля, выдвинулись к аэропорту ✈️  Желудок хотел есть, и мы искали что подешевле 🥙 Очень странная. Но безумно 😍 вкусная шавуха, добавила нам сытости 😋 Пешком до аэропорта...