Видео
00:44
1,0×
5 просмотров · 3 года назад
Статьи
53 прочтения · 10 месяцев назад
КУСОК ПРО ДРУЖБУ
«…И вдруг, возникла какая-то учительская мысль, как какая-то насмешка – в голове родилось: да и сколько, сколько ещё нужно добавить в неё или отнять от него совершенного, для наступления совершенства хотя бы для одного, который, я уверен, захочет останется с ней, а она с ним. Или сколько нужно отнять от себя, устранив, чтобы сие произведение стало любо? Да и нужно ли? Добавлять-то тут ничего! Или менять? Да и лишний элемент тут явно он сам, подумал он. Да и в чём оно – совершенство? В том ли, что,...
2 прочтения · 10 месяцев назад
Не развивающий восприятие к деталям субъект, едва ли способен находить целое в мелочах. То целое, которое без способности нами определяться составляющим его свойством детали или элемента (исходя из свойств того или другого, как для одушевлённого или не одушевлённого предмета) не имеет смысла в выражении самого целого, как законченного понятия в эстетическом понимании восприятия целого в таком его достижении. Отсутствие же навыков и желания развивать подобные тому навыки – видеть целое в мелочах, заключается убожеством незаконченных примитивных форм, предстающих слабо развитой культуры восприятия целого. Слабая культура восприятия целого на основе выражения его в мелочах, и есть результат: загрязнённое ущербными формами в их основании общее пространство в его самом обыденном проявлении. И есть наглядное проявление отсутствия стремления к познанию свойств деталей или составных мелочей обыденности, определяющих суть нашего пространства как нас самих. Вынося нас наружу во внешне проявляющейся формы, как любой способности воплощаться или отражения собственного характера населяющего его сознания создающего пространство, а значит воплощает не самую очевидную свою для нас способность в предназначении, как творческого отражения нас самих, способное показать натурально уровень нашего истинного состояния развития, как и присутствием причинности в деталях, сообщает нам именно о об отсутствии того, о чём говорит первая часть данного предложения. И связано это с закупоркой собственным эго собственного сознания перекрытого множеством дефектов восприятия себя как личности существа. А значит субъекта, находящегося в своём брезгливом существе по отношению к окружающему миру с затаённой злобой и слабостью признать немощью безжалостную жалостливую борьбу собственного субъекта в доказательстве своей уникальности лишь проявлением чувств и эмоций. Целое же как мы и мир в едином проявлении всех и вся совершенных мелочей – есть то уникальное, чем и есть человек. Человек – есть достижение субъекта! Без познания мелочей и деталей форм в значении их связи с совершенством в завершённости подобно существует только нелепость. DEZO.SPACE 2023 Саша Зори 12 июн в 9:33
2 прочтения · 10 месяцев назад
«Ведь страх-боязнь женщины мужчиной априори – это страх быть разоблачённым ей перед ним, а значит страх, что появится тот, кто может узнать даже больше о тебе самом чем знаешь ты сам о себе. Живя в своих мальчишеских иллюзиях, становишься творцом недозрелых деяний, где в отношениях любое легкомыслие или надменность порождает жестокость. Под взглядом женщины (именно женщины), не скрыть изъянов в значении мужчина, поскольку словно находишься там, где сам взгляд женщины устанавливает предмет, рассматривая который, может многое сказать о том, кто эту вещь создал, в отношении мастерства мастера, суждение о том самом мужчине, или его отсутствии в категориях, встаёт то самое недосущество мужского, прячущееся наружно, за атрибутами добычи, статуса или просто деньгами. Только она способна увидеть и подвергнуть его самого люстрации в своём назначении. Этого то он и боится, лишиться власти наружно, от этого и бежит от женщины, а женщина, по той же причине бежит от него такого. Лишь в одном этом понимании дела, уже может состоять учение, её свершённое над ним». Текст: "НАТАША" 2023. D/S/
2 прочтения · 12 месяцев назад
«ясное ощущение»
«Они ехали после прогулки и небольшого импровизированного ужина каждый к своим домашним делам. Хотя они всё ещё и сидели в её машине, а она везла его к нему домой, находясь за рулём своего автомобиля. Тихая обстановка в авто: вечерний город, прекрасный проспект, разговоров почти нет. Только чёткое и ясное ощущение некоего находящегося под ним постамента, идущее от пассажирского кресла. Несмотря на это, сидя расслабленно и даже заняв несколько вальяжную позу, я смотрел на то, как она ведёт машину,...
1 прочтение · 1 год назад
ФОРМЫ:
Альтернативное размышление на тему досуга и его форм: сегодня досуговая форма отвлечения и извлечения себя из обыденности называемая искусством, вполне может состоять, в той части, из привязанности к которой, например, происходит желание убить зверя ради потехи или чучела, что одно и тоже, только с серьёзной миной древнего добытчика, живущим в современном мире. Занятие искусством сегодня, есть аналог ранее недоступного вида отдыха. Как отрешённое от дела занятие на отдыхе для предков, ставшее с...
4 прочтения · 1 год назад
происходит смысловая сакрализация вкусовщины методом апеллирования семантическим префиксом некой известности авторства @DEZO.SPACE
2 прочтения · 1 год назад
Открыв одно в начале, есть только начало следующего. А значит снова есть повод для гордыни или бахвальство такого как – тот или этот я, только начинающего просыпаться. Но и в рамках данного, упомянутого закона свободы и воли – закона безгранично действующего во всех уголках вселенных, каждый, условно, переводится первичным осознанием в действительность собственным действием, так каждый создает именно пример, запечатленный образом входящего в суть Абсолюта Добра или Зла. При этом, даже находясь не в любви к материальному, к сожалению, такой чаще становится дискредитирующим любой, хоть и пассивный, как в данном случае, опыт наблюдателя, наложенного на себя. Вывернув себя наизнанку, приковав к лишениям, забывает, что сам сделал данный выбор вначале. Начинает сначала. И снова всё с начала: зависть, порок, обида за лишение на Бога. Как за то, получив от пространства то, что сам выбрал в начале. А мы получаем всё именно из него, вначале договорившись с ним. Такой созидающий без действенного опыта, расстаётся с совестью, так как, возможно и умеет осознавать, но суть лишь своего пространства, постепенно начиная хвататься за не своё тут. – Даже если ничего не должен иметь. Так он пытается переступить мораль собственного выбора? – Начиная думать, что, хватая, а не беря, так совершает что-то нужное для себя самого. Но в выраженном значении основной идеи пространства не участвует. Идеи, которая заключена только в одном: жить не по хотению, а по желанию. Двигаясь к своей цели в вечность. И для этого нужно не много и не мало, жить участвуя, пробуя и оставляя, так как снова всё сводится к одному: необходимо научиться принимать и отдавать в рамках своего понятого пространства. «РУССКАЯ КУХНЯ ВИПАССАНЫ»
1 прочтение · 1 год назад
Идеалисткая ниша в философии по праву идеалистическая, но не в отношении с утопией, а в отношении как раз-таки реального устройства вселенной человека. Именно как человека в его личном объективном понимании. Действительность человека определяется взглядом на действительность, как таковую. От взгляда на действительность проистекает то или иное действие или бездействие, что так же уже есть действие. А уже само такое действие определяет ту действительность доказывающей существование оного, как элемента являющего действительность. DEZO.SPACE
1 прочтение · 1 год назад
Понятие человек достаточно чёткое в морально этическом плане, заключённое в нравственном кодексе. Где внешняя проекция морального принципа человека отражает его положение с нравственным взаимоотношением в пространстве, в отношении значения человек. Любая попытка навязать человеку нормы, характеризующиеся допущениями в морально-нравственном кодексе человека, приводят к его деградации. Следовательно, к разрушению культуры. В следствии чего цивилизация погибает. Но скорее погибает та цивилизация, которая жила запретами, а не соблюдением моральных принципов, всегда допуская возможность; побеждает та, что не перестаёт своё стремление к свободе завоёвывая всё новые нравственные высоты чистотой помыслов. Что не померено сложнее, как и простое движение в верх, в отличие от падения вниз. DEZO.SPACE
27 прочтений · 1 год назад
НРАВСТВЕННОСТЬ и ЛГБТ
Характеристика субъекта, симпатизирующего проявлениям искажению! Находясь в системе общей морали, за счёт собственной уязвимости в системе общественного самоопределения, сформированного псевдоморалью искажающей образ Бога в Человеке (Творца истины). Мы имеем дело с искусственным сознанием с помощью которого настраивается субъект на принятие любой отклоняющей сентенции от сути понятия чистота. Протестная сентенция противобога бросающая вызов обществу внедряется в материю нравственного каркаса через...
1 год назад
Опубликовано фото