Nothing new at the moment
Loading...
Сегодня речь пойдет о наболевшем — о бесплатных тестовых заданиях, которые эйчары кидают всем подряд. Не подумайте, я не против тестов, поскольку иногда это чуть ли не единственный способ понять, подходит человек на данную позицию или нет. Я против бездумной рассылки таких заданий всем подряд. Уже месяц я ищу работу с частичной или полной занятостью. Откликаюсь на вакансии и вместо диалога сразу вижу требование выполнить тестовое. Ради интереса смотрю, что нужно и, мягко говоря, нахожусь в смятении...
2 months ago
Несмотря на то, что база остается неизменной уже более 50 лет, копирайтинг эволюционирует. От формальной тональности отказываются даже крупные компании, которые раньше не могли представить иного приветствия, кроме как: «Уважаемый клиент». Сейчас это считается уже дурным тоном и говорит о том, что бизнес не говорит на одном языке с клиентом. В статье расскажу о новых трендах копирайтинга, которые рекомендую придерживаться при написании статей и постов. Просто и понятно Даже если вы пишите статьи на финансовую тему или IT, избавляйтесь от сложных формулировок...
2 months ago
Написанный информационный или продающий текст – это не означает, что работа выполнена. Ведь его еще нужно проверить и отредактировать, убрать «воду», чтобы статья соответствовала современным требованиям...
1 year ago
Вы крутой специалист, дадите фору своим коллегам, с вами сотрудничают крупные бренды, рекрутеры мечтают заполучить вас в штат. Но иногда закрадываются мысли, что вы не так сильно хороши или вам просто повезло? Что ж, у вас синдром самозванца...
1 year ago
В тексте важно все: правильное форматирование, деление текста на абзацы, подзаголовок и, конечно, заголовок. Именно с него читатель начинает знакомство с вашей статьей. Поэтому он должен цеплять, не давая переключить внимание на что-то другое...
1 year ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Копирайтинг уже давно перестал быть просто полетом фантазии автора. Существуют десятки формул, которые подсказывают, что, когда и как нужно написать. Эти формулы помогут молодым копирайтерам и маркетологам, которые пока еще не набили руку на написании продающих текстов...
1 year ago
Updating