Статьи
17 прочтений · 2 года назад
5 ЛАЙФХАКОВ КАК ПРЕВРАТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В КЛИЕНТА
Когда пользователь совершает действие, конверсия сайта увеличивается. Следовательно, увеличиваются продажи и охваты. Запомните трафик – залог роста прибыли с сайта. Создайте в своем блоге раздел предназначенный кейсам. В постах проанализируйте сделанную  работу для того, чтобы ваши пользователи могли получить полезную информацию и воспользовался вашими советами на практике. Большой процент посетителей вашего сайта, после того как прочитают публикацию с кейсами превратиться в клиентов. Следствием этому послужит то, что автор на действительных примерах показывает, как к этому прийти...
9 прочтений · 2 года назад
КОПИРАЙТИНГ КАК ФУНДАМЕНТ РЕКЛАМЫ
Задание копирайта это зажечь желание у клиента купить товар. Может подтолкнуть к покупке даже того что ему не нужно. Но огромное количество копирайтеров совершает очень серьезные ошибки. Предлагаю разделить их на 6 пунктов. Выгода Если перед вами стоит задача описать продукт. Перечислить его характеристики, многие копирайтеры описывают их скучно и без никакой выгодности. Чтобы этого не происходило, расписывайте все самые лучшие стороны и добавляйте к этому пользу продукции, которую получит покупатель...
30 прочтений · 2 года назад
5 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ТЕКСТ СИЛЬНЕЕ
Эта статья будет полезна маркетологам, редакторам, менеджерам, то есть тем, кого каждый день приходится сталкиваться с текстами. Ваши текста не эмоциональны, не конкретны, не стоит волноваться, прочитав статью вы исправите это. СПОСОБ 1. КРАТКОСТЬ И ИНФОРМАТИВНОСТЬ Ни для кого не секрет, если ваш текст будет, огромным его, надоест читать очень быстро. Так что научитесь писать кратко, пытайтесь сократить свой текст, но чтобы он нес ту же информацию. СПОСОБ 2. ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ Старайтесь писать текст эмоционально, чтобы читатель чувствовал в написанных вами строчках эмоции...
6 прочтений · 2 года назад
6 КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
Что такое вирусный маркетинг? Это маркетинг, который имеет огромный риск, но помимо этого и отличную отдачу. Название «вирусный» пошло от слова вирус, имея в виду, что он столь же быстро распространяется. Создание такого маркетинга в основном чистая случайность и удача, так как способа со стопроцентной гарантией нет. Однако есть несколько принципов, которые помогут приблизить ваш маркетинг к показателю «вирусный»: ВЗЫВАЙТЕ К ЭМОЦИЯМ. Эмоциональный отклик – это одна из важнейших составляющих вирусного маркетинга и неважно какая именно это будет эмоция: радость, грусть, ярость или желание...
4 прочтения · 2 года назад
МАРКЕТИНГ В YOUTUBE
В данной статье мы поговорим про раскрутку Youtube канала без бюджета. Многие люди задаются вопросом «Что сделать?», «С чего начать?» чтобы зарабатывать при помощи Youtube. Youtube одна из самых популярных интернет площадок и остается такой по сей день. Она имеет огромное количество преимуществ для маркетологов. Ведь при помощи видео контента могут развиваться бизнесы, блоги и личные бренды. Вам следует начать с: 1. ОПТИМИЗАЦИЯ ВАШЕГО КАНАЛА. Для начала вы должны определиться с интересующей вас темой блога...
4 прочтения · 2 года назад
КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗА 10 МИНУТ?
Коммерческое предложение представляет собой документ, в котором содержится вся необходимая информация об организации и предоставляемых ею услуг. ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТОИТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛ: Лишь малая часть покупателей могут сказать, что продавцы действительно понимают чего они хотят, что значительно повышает их интерес и доверие к продавцу и его услугам. Чтобы этого добиться нужно изучить и четко понимать, что представляет собой покупатель и каковы его потребности, его бюджет и даже личные качества...
19 прочтений · 2 года назад
6 ИДЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО САЙТА
Сегодня мы поговорим о шести идеях которые помогут раскрутить ваш сайт. 1 идея - страница с вопросами. Страница как частые вопросы, где можно описать наиболее частые проблемы, возникающие на вашем сайте. 2 идея – инфографика. Мы рекомендуем создать руководство для новичков для вашей сферы, чтобы показать свою экспертность. Это прекрасно поднимает трафик. Хорошая идея создавать наглядную инфографику о том, как пользоваться вашим товаром или получить услугу от вас, благо сейчас масса сервисов позволяет оформить эту информацию бесплатно и красиво...
3 прочтения · 2 года назад
МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМЕ.
В данной статье вы узнаете все топовые маркетинговые приемы для Instagram. Об этих приемах не говорят не на каких курсах, но если вы будете знать то сможете получить огромное конкурентное преимущество, дополнительных подписчиков и новые заказы. Если вы что-либо продаете в интернете вам нужно правильно написать описание. Например для описания города в котором происходит продажа чего либо лучше указывать в таком виде: город + район – для SEO оптимизации в поисковиках. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ...
8 прочтений · 2 года назад
ГИД ПО БЕЗОПАСНОСТИ В INSTAGRAM: ЗАЩИТИ СВОЙ АККАУНТ
Сегодня у каждого человека есть учетная запись в Instagram, но важно не забывать про его безопасность. В сети с каждым днем появляется все больше и больше мошенников. Чтобы не повестись на уловки мошенников лучше прислушаться к нашим советам. Придерживаясь этих правил вы сможете избежать взломов, ведь теперь вы знаете как это делать...
4 прочтения · 2 года назад
7 ошибок SEO оптимизации, из-за которых вы теряете деньги
Стоит начать с понимания определения SEO (Search Engine Optimization или в переводе на русский «поисковая оптимизация») – это комплекс приемов, благодаря которым ваш сайт становится более заметным в поисковых системах. Из этого становится понятно, насколько важную роль играет SEO и почему необходимо знать, каких ошибок стоит избегать: Установка внимания пользователя на «не тех» ключевых словах. Как это работает: если не использовать правильные и подходящие ключевые слова, пользователь при поиске необходимого ему попросту не увидит ваш сайт...
9 прочтений · 2 года назад
ТОП-7 ОШИБОК КОММЕРЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ В INSTAGRAM
В этой статье я расскажу про типичные ошибки в Instagram. Но не только про них, но и то как их устранить. Первая ошибка Самая распространенная, но и самая глубинная. Её не так уж и просто исправить, нужно в комплексе рассматривать ваш аккаунт. Это отсутствие контент стратегии, вы совершенно не представляете что выкладываете, зачем у вас в сторис одна информация, в ленте третья. Как исправить эту ошибку, вам нужно проанализировать неким образом свой профиль и решить чем вы можете быть интересны и полезны...
9 прочтений · 2 года назад
ПОЧЕМУ БЛОГИ ТЕРПЯТ НЕУДАЧУ И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ
В интернете с каждым годом ведение блога становится все больше популярнее. Миллионы людей ведут свои блоги и поэтому конкуренция растет с каждым днем. Но большинство блогов терпят неудачу, люди делятся на группы. Первые это те кто у кого отсутствует контент стратегия. Одна из распространённых ошибок тех кто ведет веб-блог это – отсутствие полезной информации в тексте. Первый шаг к успешному блогу это сделать приоритетом стратегию контента. К увлекательному контенту можно приступать только имея план...