Nothing new at the moment
Сегодня гуляли в центре города. Посетили Музей обороны и блокады Ленинграда. Очень тяжело там, думаешь о людях, которые жили в Ленинграде в те годы. Но посетить такой музей нужно. И показать детям. Также прошли по Невскому проспекту, Дворцовой площади, вдоль каналов и по мостам, по Марсову полю...
17 hours ago
Крондштат. Очень интересное место. Мы начали с форта Шанец. До него можно доехать на машине. Посмотреть. Зайти внутрь. Хотя там сыро и страшновато. Есть смотровая площадка. Пляж: песок и очень мелко...
2 days ago
Отпуск в Питере начали с аквапарка "Питерлэнд". Большой. Много людей. Купол покрыт специальной плёнкой, которая пропускает солнечные лучи. Понравилась детская зона и комплекс бань. Пообедать можно в кафе аквапарка...
Утром выехали рано. Провожал нас кот. Очень ласковый и разговорчивый. Потом заехали к белой церкви, которую заметили вечером. Это оказался музей мореходов. Володскую область пересекли долго. Удивило наличие камер на дорогах. В Ленинградской области много знаков "Осторожно дикие животные"...
3 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
ЗдравствуйтеНе надо откладывать жить. Мы сели на машину и отправились в Санкт-Петербург. Путешествие на машине имеет плюсы: Времени на подготовку потратили много. Выбирали маршрут. Готовили машину. Составляли списки вещей и писали план посещений достопримечательностей в Петербурге и Ленинградской области. Выехали в 6-00 по местному времени. Дорога не плоха. Но в Кировской области было много кочек и ямок. Кафешек и заправок достаточно. Костромскую область пересекли по "заплатанной" дороге...
3 days ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?