Nothing new at the moment
Loading...
Если вы этого не делаете — клиенты со временем найдут что-то более привлекательнее на стороне ваших конкурентов. А постоянно анализируя рынок, Вы сможете делать больше, быстрее и лучше других! Пошаговый план действий таков: 👉🏻Подготовка к анализу В начале необходимо составить список потенциальных конкурентов. Способов это сделать масса: - сервисы аналитики - запросы в поисковых системах - отзывы клиентов - тематические мероприятия - реклама в Интернете ✔️Ваши конкуренты — те, чей продукт закрывает те же потребности у той же аудитории, что и Ваш собственный...
2 months ago
Тренды меняются ежемесячно, а клиентов меньше не становится, только наоборот — появляются новые площадки для развития! «Но зарубежные социальные сети в блоке, что же актуально у нас?» По аналитическим данным самый сильный тренд роста наблюдается ВКонтакте, за ним не отстают Telegram и Одноклассники. Авторам статей рекомендуем обратить внимание на Яндекс.Дзен. Главное правило — не нужно вести одинаково и ежедневно все площадки❗️ Изучите Вашу целевую аудиторию на каждой площадке и постройте грамотный контент план, расставив приоритеты...
2 months ago
Татьяна Цветкова — предприниматель с 17-летним стажем и сооснователь Millenium Group рассказывает: «Клиенты сливаются, когда впечатления ниже их ожиданий. Все должно быть выстроено, как единая система». Эту систему создают 3 ключевых элемента управляемого клиентского опыта (тот, где Вы напрямую можете влиять на гостя): 👉🏻ЭМОЦИИ Что чувствуют клиенты, работая с Вами? 👉🏻ДОСТУПНОСТЬ Легко ли клиенту...
2 months ago
ЧТО ЖЕ РАБОТАЕТ В 2022 В РФ? По аналитическим данным самый сильный тренд роста наблюдается ВКонтакте, а за ним не отстают Telegram и Одноклассники. Также авторам статей и видеоконтента Ильяна советует обратить внимание на Яндекс.Дзен. При этом путь клиента от привлечения внимания до совершения покупки НЕ изменился. Поменялись способы и стратегии: 👉🏻Сначала необходимо изучить спрос на продукт/услугу на бесплатном сервисе Wordstat Яндекс 👉🏻Выбрать стратегию конвертирования, подходящую под Ваш бизнес...
2 months ago
Мы любим людей не за добро, которое они нам сделали, а за то добро, которое мы сделали для них..." Л.Н. Толстой Удивительно, но факт: эта аксиома справедлива для всех отношений: детско-родительских, романтических, трудовых, деловых и партнерских. Например, руководитель может откладывать принятое решение об увольнении с неэффективным сотрудником, если в сотрудника были инвестированы время, ожидания и надежды, деньги, знания; лояльные клиенты, опыт отношений с компанией которых является продолжительным, готовы платить больше, покупать дороже, активно рекомендуют нас друзьям и знакомым...
4 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
👉 Наша типология опирается на 2 параметра: активность и эмоциональный отклик гостя. Посмотрите диаграмму с типологией, в нашем посте. Это поможет вам очень быстро вспомнить типы в стрессовой ситуации и предпринять нужные действия. ⠀ Получается, что всего существует 4 типа гостей: 1️⃣ Аналитический (пассивный, неотзывчивый) 2️⃣ Добрый (пассивный, отзывчивый) 3️⃣ Активный (активный, неотзывчивый) 4️⃣ Энергичный (активный, отзывчивый) ⠀ Хотим сразу заметить, что каждый человек может включать в себя все типы: они могут быть сбалансированы, но, чаще всего, будет преобладать один или два...
12 months ago
Updating