Nothing new at the moment
Loading...
Про контент-маркетинг можно говорить бесконечно. Эта тема развивается в ногу с политической обстановкой. Если раньше все smm-специалисты рекомендовали кросспостинг, то сегодня маркетологи доказали, что этот способ больше не эффективен. Альтернатива ему-отложенный кросспостинг. Если вы дублируете контент в один и тот же день или через день, то аудитория не идёт на другую площадку читать тоже самое. Зачем? Минимум через неделю, а лучше две, можно продублировать текст в другой соцсети-и освежите в памяти, и увидят те, кто не видел до этого...
1 month ago
Те, кто хоть что-нибудь продает в интернете делятся на 3 типа. Первый. Но нет продаж. Почему? Забыл, что надо продавать. Второй. Продает. Почему? Продает через личный бренд, четко выстроена позиция. Мало или много зависит от уровня прокачки бренда. Третий. Не снимает рилсы и клипы. Не снимает миллион говорящих сторис...
3 months ago
А вы бы хотели прожить свою жизнь еще раз? А если бы вам дали возможность переписать сценарий? Тогда, в 2020, когда мы и подумать не могли, что начнется пандемия из-за распиаренного ОРВИ, что через сто лет миром будут править корпорации и за все придется платить энергией или криптовалютой, жить было все равно проще. Мы старели, умирали, покупали AirPods-ы и несколько дней стояли в очередях за новым айфоном. Если разглядеть состав продукта в магазине мы уже не могли, а имя при входящем вызове на смартфоне расплывалось—покупали очки...
3 months ago
Клиенты, зрители, друзья? Давайте честно, какая цель у вашего блога? Продавать или развлекать? Или это просто личный дневник? Если вы ведёте блог, чтобы продавать, но продаж нет, то, причины две: В блоге собралась не ваша ЦА. Вы не продаёте. Как привести в блог вашу ЦА я расскажу на следующей неделе на вебинаре, а вот для второго пункта вам нужна воронка продаж. Если коротко, воронка продаж - это лестница, по которой вы проводите вашего покупателя:от знакомства до покупки. Все, что вы делаете: пишете, снимаете, транслируете в массы, должно иметь целевое действие...
3 months ago
Основная проблема телеграмм- отсутствие органического трафика. Это значит, каким бы ни был крутым контент, он никак не способствует продвижению и не привлечёт подписчиков. Продвижение телеграмм-канала можно разделить на: Для второго способа есть такие варианты: Для первого вариантов продвижения куда больше: Рассылки можно заказать у администратора канала...
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Однажды я видела такой «пресс-релиз» «Приветствие. У писателя из вашего города Такой Такойтова вышла книга под названием «Название». Если хотите осветить это событие, то вот вам контакты писателя». Серьезно?! Вы серьезно думаете, что редактор сейчас все бросит и позвонит этому неизвестному во всех смыслах человеку и пригласит его на интервью?!Ведь событие то - сенсация! Не меньше! Одно дело, если это маленький город с населением 20 тысяч, но даже они не заслужили такого релиза. Чтобы редактор заинтересовался вашим материалом должна быть хоть одна причина для этого: 1...
3 months ago
Updating